Камеры Две потрясающие камеры. В облике iPad.

Вы удивитесь тому, насколько хорошо фотографируете. Камера iSight в iPad Air 2 оснащена передовой оптикой, улучшенной матрицей и более мощным процессором обработки сигналов — всё это позволяет вам снимать невероятно детализированные фотографии и HD-видео в формате 1080p. HD-камера FaceTime также усовершенствована: матрица обеспечивает высокое качество видеозвонков даже при низкой освещённости. А дисплей Retina высокого разрешения становится огромным видоискателем.

Камера iSight.

Kамера iSight позволит вам запечатлеть любые моменты из жизни в мгновение ока. Каждый раз, когда вы делаете снимок, процессор обработки сигналов изображения вносит улучшения cовместно с камерой и выдаёт фотографию или видео отличного качества — автоматически.

8-мегапиксельная матрица.

8-мегапиксельная матрица камеры iSight позволяет делать снимки с разрешением 3264x2448 пикселей и записывать HD‑видео 1080p. Ваши фотографии и видео всегда будут чёткими — даже на большом экране.

Передовой процессор обработки сигналов.

За точной оптикой и матрицей камеры iSight стоит мощный процессор обработки сигналов, встроенный в процессор A8X. Усовершенствованная технология распознавания лиц позволяет ему держать в фокусе большее количество людей на большем расстоянии. Новый алгоритм подавления шума обеспечивает небывалую резкость снимков.

8-мегапиксельная матрица
3264×2448 пикселей

Великолепные фото и видео
начинаются с великолепного видоискателя.

iPad Air 2 отличается от фотокамер уникальным видоискателем — им становится потрясающий дисплей Retina. Он такой большой и чёткий, что вы видите мельчайшие детали будущего снимка. Когда перед вами экран iPad Air 2 диагональю 9,7 дюйма, вы словно смотрите в видоискатель хорошей цифровой зеркальной камеры.

Потрясающие кадры от начала до конца.

Передовые технологии в сочетании с системой iOS позволяют iPad Air 2 делать потрясающие фотографии. И это только начало.

Снимайте.

iPad Air 2 — это простая, удобная и компактная камера, но в то же время намного более совершенная. Режим серийной съёмки позволяет делать 10 фото в секунду. iPad сам поймёт, когда человек улыбнулся, а когда — зажмурился. Снимайте замедленное видео с частотой 120 кадров в секунду. Или включите режим замедленного видео, чтобы сжать события, длившиеся от 30 минут до 30 часов, в несколько потрясающих секунд.

Редактируйте.

Сделав фотоснимок или сняв видео, вы можете делать с ними удивительные вещи. На iPad Air 2 это очень просто, ведь его встроенные приложения для редактирования идеально работают со всеми вашими фотографиями. Настраивайте экспозицию, цвета, яркость и контраст. Добавляйте фильтры. Смонтируйте фильм в iMovie. Или воспользуйтесь сторонними приложениями, чтобы ещё больше расширить свободу творчества. Например, можно превратить фотографию в комикс с облачками диалогов. А благодаря большому размеру дисплея вам даже не нужно подходить к компьютеру.

Показывайте.

Используя «Общий доступ к фото iCloud», вы можете создать общий фотоальбом и показывать видео и фотографии тем, с кем вы хотите ими поделиться. Пригласите друзей и родственников, чтобы они могли добавлять снимки, видео и комментарии. Контент автоматически обновляется на устройствах всех участников. Из приложения Фото можно публиковать снимки напрямую в Facebook, Twitter и другие социальные сети.

HD-камера FaceTime.
Посмотрите и покажитесь.

Покажите своё лицо — и не только своё — любому собеседнику. У фронтальной HD-камеры FaceTime диафрагма была увеличена до ƒ/2.2 и пропускает на 81% больше света. Матрица с увеличенными пикселями позволяет делать более чёткие снимки в условиях низкой освещённости.

Ещё более личные видеозвонки.

Благодаря HD-камере FaceTime и удивительному дисплею Retina видеосвязь на iPad Air 2 стала ещё чётче и ярче, чем раньше. Неважно, c кем вы говорите и где ваш собеседник — вам будет казаться, что вы сидите в одной комнате.

Сдвоенные микрофоны.

Два микрофона в iPad Air 2 не просто улавливают больше звука. При помощи интеллектуальной технологии они подавляют фоновые шумы. А когда вы переключаетесь между передней и задней камерами, микрофоны тоже переключаются. Поэтому ваш iPad слышит то же, на что смотрит.

Матрица 1,2мегапикселя
HD-видео 720p

Фото и видео — это только начало.

Две камеры на iPad Air 2 позволят вам снимать великолепные фотографии и видео, и не только. Используя их вместе с приложениями, вы cможете делать удивительные вещи. Например, создать новый проект интерьера своего дома. Улучшить спортивные навыки. Или сканировать, сохранять и отправлять документы. А разработчики создают новые приложения, которые откроют вам ещё больше возможностей. Вы найдёте их в App Store.

Великолепная камера —
даже когда не фотографирует.

В App Store вы найдёте приложения, способные соединить камеру со сложным программным обеспечением и помогающие вам видеть и создавать удивительные вещи. Например, передвигать по дому виртуальную мебель вместо настоящей. Или научиться отличать звёзды от планет. Или найти дорогу к вашей палатке через лес.

Изучайте и повышайте своё спортивное мастерство.

Сделайте iPad Air 2 своим личным тренером. В App Store есть спортивные приложения, которые совместно с камерой анализируют ваши движения, исправляют ошибки, прежде чем они войдут в привычку, и помогают отслеживать прогресс. И список этих приложений растёт с каждым днём.

Сканируйте, храните и посылайте документы.

Превратите свой iPad Air 2 в сканер, чтобы хранить и упорядочивать рецепты, билеты, заметки, эскизы и визитки. Некоторые приложения даже распознают символы, позволяя вам создавать документы для редактирования.

Cameras Two amazing cameras. Cleverly disguised as an iPad.

With an improved sensor, advanced optics, and a more powerful image signal processor, the iSight camera in iPad Air 2 captures incredibly detailed photos and practically cinematic 1080p HD videos. The FaceTime HD camera has been redesigned, too, with a sensor that makes video calls look better, even in low light. And the large, high-resolution Retina display makes a spectacular viewfinder. You won’t believe how good a photographer you are.

iSight camera.

The iSight camera was designed to help you capture all of life’s moments at a moment’s notice. And with every shot, the image signal processor works in sync with the camera to deliver a great picture or video — automatically.

8MP sensor.

The iSight camera’s 8MP sensor captures images in 3264-by-2448 native resolution and 1080p HD video. So your photos and videos stay sharp and clear, even when viewed on larger screens.

Advanced image signal processor.

Behind the precision optics and the sensor lies the brains of the iSight camera: the powerful image signal processor in the A8X chip. Its improved face-detection technology keeps more — and smaller — faces in focus. And better noise reduction gives you cleaner, sharper images.

8MP Sensor
3264×2448 Native Resolution

For stunning photos and videos,
start with a stunning viewfinder.

What makes taking photos and videos on iPad Air 2 unique is its viewfinder: a brilliant Retina display that’s so large and sharp you see every nuance as you shoot. With its eye-filling 9.7-inch screen, shooting with iPad Air 2 is like looking through the viewfinder of a high-end SLR camera.

Incredible photos and videos, from start to finish.

With advanced hardware combined with iOS 9, iPad Air 2 captures breathtaking images. But that’s just for openers.

Shoot.

iPad Air 2 is as easy to use as a point-and-shoot camera, but it’s so much more advanced. Fire off 10 photos per second in burst mode. iPad automatically detects smiles and blinks and grabs the best shot. Shoot at 120 fps to create slo-mo videos. Or use Time-lapse mode to compress into a few amazing seconds events that take anywhere from 30 minutes to 30 hours.

Edit.

Once you’ve captured a photo or video, there’s a lot more you can do. And iPad Air 2 makes it a breeze, because its built-in editing apps work seamlessly with all your images. Adjust exposure, color, brightness, and contrast. Add filters. Edit a movie with iMovie. Or use third-party apps to get even more creative. For example, turn a photo into a cartoon, complete with dialogue balloons. And thanks to the large display, you’ll be able to do it all without needing to switch to a computer.

Share.

With iCloud Photo Sharing, you can create a shared photo album to show off just the photos and videos you want to just the people you want. Invite your friends and family, and they can add their own photos, videos, and comments as well. Everything is automatically kept up to date on everyone’s devices. You can also post photos to Facebook, Twitter, or other social media sites directly from the Photos app.

FaceTime HD camera.
See and be seen.

Put a face — or two — on every conversation. The front-facing FaceTime HD camera has a larger ƒ/2.2 aperture that lets in 81 percent more light. And the sensor and larger pixels improve performance in less-than-ideal lighting conditions.

More personal video calls.

Thanks to its FaceTime HD camera and brilliant Retina display, video calls on iPad Air 2 are clearer than they’ve ever been. So no matter who you’re talking to or where they are, you’ll feel like you’re both in the room.

Dual microphones.

The two microphones in iPad Air 2 don’t just collect more sound. Together, they employ sophisticated noise-reduction technology to suppress background noise. In addition, when you switch cameras from front to back (or vice versa), the microphones switch, too. So what your iPad sees is also what your iPad hears.

1.2MP Sensor
720P HD Video

Photos and videos
are just the beginning.

The cameras on iPad Air 2 can do more than take dazzling photos and videos. Used with apps, they can do remarkable things. Like be your partner on that home redecorating project. Improve your athletic performance. Or let you scan, save, and send documents. And developers are working on new apps that do even more with the cameras. You’ll find them on the App Store.

An amazing camera, even
when it’s not taking photos.

In the App Store, you’ll find apps that combine the camera with sophisticated software to let you see and do amazing things. Like move around virtual furniture instead of the real stuff. Or help you tell the stars from the planets. Or find your way back to your campsite.

Analyze and improve your game.

Make iPad Air 2 your personal coach. There are a number of sports apps that use the camera to analyze your movements, correct problems before they become habits, and track your progress. And the list of these apps gets longer all the time.

Scan, store, and send documents.

Turn your iPad Air 2 into a scanner to store and organize all those receipts, tickets, notes, sketches, and business cards. Some apps even offer optical character recognition (OCR), allowing you to create editable documents.