Производительность Впечатляющая мощь. Утончённая форма.

Благодаря процессору A8X, созданному на базе 64-битной архитектуры второго поколения и уровня настольных систем, iPad Air 2 тал одним из самых быстрых и мощных iPad в истории. Когда речь идёт о такой производительности, вполне естественно чем-то пожертвовать. Например, размеры устройства могут увеличиться, а время работы от аккумулятора стать меньше. Между тем, iPad Air 2 тоньше и легче предыдущей модели iPad Air. И по-прежнему работает 10 часов без подзарядки — отчасти благодаря сопроцессору движения M8.* А значит, теперь вы способны на большее, а носите с собой ещё меньше.

64- битная архитектура
Процессор A8X
Сопроцессор движения M8

Процессор A8X с 64-битной архитектурой.

В основе невероятной производительности iPad Air 2 лежит процессор A8X. Благодаря 64-битной архитектуре уровня настольных систем и 3 миллиардам транзисторов процессор A8X обеспечивает скорость и графическую производительность наравне со многими компьютерами.

Производительность процессора
В 12 раз быстрее
Производительность графического процессора
В 180 раз быстрее

Скорость процессора до 40% выше.

Процессор A8X работает на 40 процентов быстрее, чем процессор A7 в iPad Air предыдущей модели. Всё, от запуска приложений до насыщеных графикой игр, происходит ещё быстрее и более плавно. И все ваши действия — смахивание, масштабирование, прокрутка, поворот — выполняются моментально и ровно.

Графика более чем в два раза быстрее.

Процессор A8X обрабатывает графику в 2,5 раза быстрее, чем процессор A7. iPad Air 2 обеспечивает графическую производительность, ранее доступную только на настольных компьютерах и игровых приставках. Игры со сложной графикой и приложения для обработки видео работают превосходно и выглядят потрясающе на просторном дисплее Retina.

Metal. Игра по новым правилам.

Чтобы максимально использовать возможности обработки графики процессора A8 и iOS, мы разработали технологию Metal, которая позволяет разработчикам создавать на мобильном устройстве игры уровня игровых приставок. Технология Metal оптимизирована таким образом, чтобы центральный и графический процессоры могли совместно работать над отображением детализированной графики и сложных визуальных эффектов. Любой из воображаемых миров, в которые вы отправитесь, будет выглядеть намного реалистичнее.

Обычно с увеличением производительности быстрее разряжается аккумулятор. Но мы не делаем «обычно».

Благодаря идеально слаженной работе аппаратной и программной составляющей iPad Air 2 стал не просто чрезвычайно мощным. Он расходует заряд аккумулятора невероятно эффективно и может обходиться без подзарядки до 10 часов.* Это настоящее чудо инженерной мысли, учитывая, что толщина устройства всего 6,1 миллиметра, а весит оно менее 450 грамм.

До 10 часов работы без подзарядки

Сопроцессор M8. Более эффективный способ использовать меньше энергии.

Когда вы двигаетесь, сопроцессор M8 постоянно обрабатывает данные акселерометра, компаса, гироскопа и барометра. Это освобождает процессор A8X от дополнительной нагрузки и повышает его эффективность. Кроме того, сопроцессор движения постоянно калибрует все пять сенсоров. Если вдруг вы захотите поиграть или воспользоваться Картами, iPad Air 2 всегда будет готов к работе.

GPS
Барометр
Гироскоп
Акселерометр
Компас
GPS

Мощь камеры iSight.

Камера iSight в iPad Air 2 использует процессор обработки сигналов, разработанный Apple и встроенный в процессор A8X. Он поддерживает такие передовые функции для работы с камерой и видео, как усовершенствованная функция распознавания лиц и улучшенное шумоподавление, поэтому вам будет проще снимать фотографии и видео высокого качества.

Подробнее о камерах

Performance Massive power. In a minimal form.

With an A8X second-generation chip with 64‑bit desktop-class architecture, iPad Air 2 is incredibly fast and powerful. With this kind of performance, you might expect a compromise or two. Like a bigger form factor or a shorter battery life. But iPad Air 2 is both thinner and lighter than the previous iPad Air. And thanks in part to the M8 motion coprocessor, it still has an incredibly long 10-hour battery life.* So you can do more. While carrying less.

64-bit Architecture
A8X Chip
M8 Motion Coprocessor

The A8X chip with 64‑bit architecture.

The fast and fluid performance of iPad Air 2 begins with its A8X chip. With 64-bit desktop-class architecture and an extraordinary 3 billion transistors, the A8X chip delivers speed and graphics that rival many personal computers.

CPU Performance
Up to 12x Faster
Graphics Performance
Up to 180x Faster

40 percent faster CPU performance.

Compared with the A7 chip in the previous iPad Air, the A8X chip delivers 40 percent faster CPU performance. From launching apps to playing games, everything is more fluid and responsive. And all your actions — swiping, pinching, zooming, scrolling, and rotating — happen quickly and smoothly.

More than double the graphics performance.

The A8X chip has an astonishing 2.5 times the graphics performance of the A7 chip. So iPad Air 2 delivers graphics once possible only on desktop computers and gaming consoles. Graphics-intensive games and video editing apps run superbly, and they look gorgeous on the big Retina display.

Metal. A real game changer.

To get the greatest graphics performance out of the A8X chip and iOS 9, we created Metal — a technology that lets developers design highly immersive console-style games. Metal is optimized to allow the CPU and GPU to work together to deliver detailed graphics and complex visual effects. So every imaginary world feels more realistic.

Usually, increased performance comes at the expense of battery life. Notice we said “usually.”

Thanks to hardware and software that work together seamlessly, iPad Air 2 isn’t just extremely powerful. It’s also extremely power efficient, with up to 10 hours of battery life.* And that’s an impressive feat of engineering, considering it’s just 6.1 mm thin and weighs less than a pound.

Up to 10hr Battery life

M8 coprocessor. A more advanced way to use less power.

When you’re in motion, the M8 motion coprocessor continuously measures data from the accelerometer, compass, gyroscope, and barometer. This offloads work from the A8X chip for improved power efficiency. The motion coprocessor also continuously calibrates all five sensors, so when you want to play a game or use the Maps app, iPad Air 2 is ready and able.

GPS
Barometer
Gyroscope
Accelerometer
Compass
GPS

The power behind the iSight camera.

The iSight camera in iPad Air 2 uses the Apple-designed image signal processor built into the A8X chip. It supports advanced camera and video features, like better face detection and enhanced noise reduction, so it’s easier to shoot higher-quality photos and videos.

Learn more about Cameras