Камеры Две потрясающие камеры. В облике iPad.

На iPad mini 4 установлена камера iSight с улучшенной матрицей, передовой оптикой и мощным процессором обработки сигналов изображения. Cнимайте невероятно чёткие фотографии и впечатляющее HD-видео 1080p. HD-камера FaceTime также усовершенствована: новая матрица обеспечивает высокое качество видеозвонков даже при плохом освещении. А дисплей Retina высокого разрешения становится прекрасным видоискателем.

Камера iSight.

Камера iSight позволит запечатлеть любой момент в мгновение ока. Процессор обработки сигналов изображения автоматически включается при каждом снимке и обеспечивает отличное качество фотографий и видео.

8-мегапиксельная матрица
3264×2448 пикселей (штатное разрешение)

8-мегапиксельная матрица.

Новая 8-мегапиксельная матрица камеры iSight позволяет делать снимки с разрешением 3264x2448 пикселей и записывать HD-видео 1080p. Ваши фотографии и видео всегда будут чёткими и яркими — даже на большом экране.

Улучшенная обработка сигналов изображения.

За точной оптикой и новой матрицей камеры iSight стоит мощный процессор обработки сигналов, встроенный в процессор A8. Улучшенная технология распознавания лиц позволяет держать в фокусе большее количество объектов даже на значительном расстоянии. А новый алгоритм подавления шума обеспечивает невероятную резкость снимков.

Великолепные фото и видео начинаются с великолепного видоискателя.

На чётком 7,9-дюймовом дисплее Retina прекрасно видна каждая деталь — словно вы смотрите в видоискатель цифровой зеркальной камеры профессионального уровня. Результат? Ваши фото и видео, сделанные на iPad mini 4, всегда будут выглядеть потрясающе.

Потрясающие кадры от начала до показа.

Благодаря операционной системе iOS и передовым технологиям ваши фото, снятые на iPad mini 4, произведут сильное впечатление. И это только начало.

Снимайте.

iPad mini 4 — это простая, удобная и компактная камера, но в то же время более совершенная. Режим серийной съёмки позволяет делать 10 фото в секунду. iPad автоматически определит, когда человек улыбнулся, а когда — зажмурился. Снимайте замедленное видео с частотой 120 кадров в секунду. Или включите режим покадровой съёмки, чтобы сжать события, длившиеся от 30 минут до 30 часов, в несколько захватывающих секунд.

Редактируйте.

Отличный снимок всегда можно сделать ещё лучше с помощью приложений для редактирования, встроенных в iPad mini 4. Настраивайте экспозицию, цвета, яркость и контраст. Добавляйте фильтры. Монтируйте фильмы в iMovie. Или воспользуйтесь сторонними приложениями, которые дают ещё больше свободы для творчества. Например, можно превратить фотографию в комикс с облачками диалогов. А благодаря большому размеру дисплея вам даже не придётся включать компьютер.

Публикуйте

Используя Общий доступ к фото iCloud, можно создать общий фотоальбом и делиться видео и фотографиями. Пригласите друзей и родственников, чтобы они могли добавлять снимки, видео и комментарии. Контент будет автоматически обновляться на устройствах всех участников. Из приложения «Фото» можно публиковать снимки прямо в Facebook, Twitter и другие социальные сети.

Новая HD-камера FaceTime. Посмотрите и покажитесь.

Покажите своё лицо — и не только своё — любому собеседнику. У фронтальной HD-камеры FaceTime диафрагма увеличена до ƒ/2.2 и пропускает на 81 процент больше света. А новая матрица с увеличенными пикселями позволяет делать более чёткие снимки даже при низкой освещённости.

Ещё более личные видеозвонки.

Благодаря новой HD-камере FaceTime и великолепному дисплею Retina видеосвязь на iPad mini 4 стала как никогда чёткой. Неважно, c кем вы говорите и где ваш собеседник, — вам будет казаться, что вы в одной комнате.

Сдвоенные микрофоны.

Два микрофона iPad mini 4 не просто улавливают больше звука. При помощи интеллектуальной технологии они подавляют фоновые шумы. А когда вы переключаетесь между передней и задней камерами, микрофоны тоже переключаются. Ваш iPad слышит то же, что и видит.

1,2Мп матрица
720p HD-видео

Фото и видео — это только начало.

Камеры iPad mini 4 позволят вам снимать великолепные фотографии, видео и не только. Используя их вместе с приложениями, вы сможете делать удивительные вещи. Например, работать над проектом по обновлению интерьера вашего дома. Улучшать свои спортивные навыки. Или сканировать, сохранять и отправлять документы. Разработчики постоянно создают новые приложения, которые откроют вам ещё больше возможностей. Вы найдёте их в App Store.

Великолепная камера — даже когда не фотографирует.

В App Store можно найти приложения, способные соединить камеру со сложным программным обеспечением, чтобы вы могли видеть невероятные вещи и даже создавать их. Например, расставить на плане квартиры виртуальную мебель вместо того, чтобы двигать по дому настоящую. Или научиться отличать звёзды от планет. Или найти дорогу к вашей палатке через лес.

Анализируйте и повышайте своё спортивное мастерство.

Сделайте iPad mini 4 своим личным тренером. В App Store есть спортивные приложения, которые совместно с камерой анализируют ваши движения, исправляют ошибки, прежде чем они войдут в привычку, и помогают отслеживать прогресс. И список этих приложений растёт с каждым днём.

Сканируйте, храните и посылайте документы.

Превратите свой iPad mini 4 в сканер, чтобы хранить и упорядочивать рецепты, билеты, заметки, эскизы и визитные карточки. Некоторые приложения даже распознают символы и позволяют создавать документы, которые можно редактировать.

Cameras Two amazing cameras. Cleverly disguised as an iPad.

With an improved sensor, advanced optics, and a cutting‑edge image signal processor, the iSight camera in iPad mini 4 captures incredibly detailed photos and cinematic 1080p HD videos. The FaceTime HD camera has been redesigned, too, with a new sensor that makes your video calls look better, even in low light. And the high‑resolution Retina display makes a spectacular viewfinder.

iSight camera.

The iSight camera was designed to help you capture all of life’s moments at a moment’s notice. And with every shot, the image signal processor works in sync with the camera to deliver a great picture or video — automatically.

8MP sensor
3264×2448 native resolution

8MP sensor.

The iSight camera’s new 8MP sensor captures images in 3264-by-2448 native resolution and 1080p HD video. So your photos and videos stay sharp and clear, even when viewed on larger screens.

Advanced image signal processor.

Behind the precision optics and the new sensor lies the brains of the iSight camera: the powerful image signal processor in the A8 chip. Its improved face-detection technology keeps more — and smaller — faces in focus. And better noise reduction gives you cleaner, sharper images.

For stunning photos and videos, start with a stunning viewfinder.

What makes taking photos and videos on iPad mini 4 so incredible is its viewfinder: a brilliant Retina display that’s so sharp you see every nuance as you shoot. With its 7.9-inch screen, shooting with iPad mini 4 is like looking through the viewfinder of a high-end SLR camera.

Incredible photos and videos, from start to finish.

With advanced hardware combined with iOS 9, iPad mini 4 captures breathtaking images. But that’s just for openers.

Shoot.

iPad mini 4 is as easy to use as a point-and-shoot camera, but it’s so much more advanced. Fire off 10 photos per second in burst mode. iPad automatically detects smiles and blinks and grabs the best shot. Shoot at 120 fps to create slo-mo videos. Or use Time-lapse mode to compress into a few amazing seconds events that take anywhere from 30 minutes to 30 hours.

Edit.

Once you’ve captured a photo or video, there’s a lot more you can do. And iPad mini 4 makes it a breeze, because its built-in editing apps work seamlessly with all your images. Adjust exposure, color, brightness, and contrast. Add filters. Edit a movie with iMovie. Or use third-party apps to get even more creative. For example, turn a photo into a cartoon, complete with dialogue balloons. And thanks to the stunning display, you’ll be able to do it all without needing to switch to a computer.

Share.

With iCloud Photo Sharing, you can create a shared photo album to show off just the photos and videos you want to just the people you want. Invite your friends and family, and they can add their own photos, videos, and comments as well. Everything is automatically kept up to date on everyone’s devices. You can also post photos to Facebook, Twitter, or other social media sites directly from the Photos app.

FaceTime HD camera. See and be seen.

Put a face — or two — on every conversation. The front-facing FaceTime HD camera has a larger ƒ/2.2 aperture that lets in 81 percent more light. And an all-new sensor and larger pixels improve performance in less-than-ideal lighting conditions.

More personal video calls.

Thanks to its new FaceTime HD camera and brilliant Retina display, video calls on iPad mini 4 are clearer than they’ve ever been. So no matter who you’re talking to or where they are, you’ll feel like you’re both in the room.

Dual microphones.

The two microphones in iPad mini 4 don’t just collect more sound. Together, they employ sophisticated noise-reduction technology to suppress background noise. In addition, when you switch cameras from front to back (or vice versa), the microphones switch, too. So what your iPad sees is also what your iPad hears.

1.2MP sensor
720p HD video

Photos and videos are just the beginning.

The cameras on iPad mini 4 can do more than take dazzling photos and videos. Used with apps, they can do remarkable things. Like be your partner on that home redecorating project. Improve your athletic performance. Or let you scan, save, and send documents. And developers are working on new apps that do even more with the cameras. You’ll find them on the App Store.

An amazing camera even when it’s not taking photos.

In the App Store, you’ll find apps that combine the camera with sophisticated software to let you see and do amazing things. Like move around virtual furniture instead of the real stuff. Or help you tell the stars from the planets. Or find your way back to your campsite.

Analyze and improve your game.

Make iPad mini 4 your personal coach. There are great sports apps that use the camera to analyze your movements, correct problems before they become habits, and track your progress. And the list of these apps gets longer all the time.

Scan, store, and send documents.

Turn your iPad mini 4 into a scanner to store and organize all those receipts, tickets, notes, sketches, and business cards. Some apps even offer optical character recognition (OCR), allowing you to create editable documents.