Дизайн Легче тонкого.

В ещё более лёгком, тонком и элегантном корпусе iPad mini 4 помещается всё то, что вам так нравится в iPad. Игры, покупки, фильмы и даже работа — всё выглядит невероятно увлекательно на великолепном дисплее Retina. Теперь у вас ещё больше причин всегда брать iPad с собой.

Помещается везде. Радует всюду.

iPad mini 4 такой тонкий, что легко поместится практически в любой сумке или рюкзаке. И выручит вас в любой ситуации: поможет развлечь детей во время длительного перелёта или сориентироваться по звёздам в походе.

Тонкая работа. Прочная конструкция.

iPad mini 4 ещё никогда не был таким удобным. Его толщина всего 6,1 мм — и это никак не влияет на прочность. Надёжный и элегантный алюминиевый корпус unibody прослужит долгие годы и всегда будет радовать глаз.

На18% тоньше
6,1 мм толщиной
299 грамм

Этот дисплей не просто тоньше. Он лучше.

Дисплеи iPad mini предыдущих поколений производились из трёх отдельных компонентов. В iPad mini 4 их объединили в один. Исчезло расстояние между слоями, а вместе с ним и внутренние блики. Кроме того, обновлённый дисплей лучше передаёт цвета — они стали насыщеннее на 44%. А благодаря тому, что дисплей полностью ламинирован и обладает большей цветовой насыщенностью, тексты и изображения на нём стали более яркими, чёткими и реалистичными.

Полностью ламинированный сенсорный дисплей iPad mini 4 состоит из плотно прилегающих друг к другу слоёв: защитное стекло, датчик прикосновений и ЖК-слой. Защитное стекло Датчик касаний ЖК-дисплей Полностью ламинированный дисплей

Ваш контент всегда под рукой.

Теперь жидкокристаллический слой располагается так близко к вам (и вашим пальцам), что кажется, будто между вами и вашим контентом ничего нет — только ваши прикосновения. Кроме того, возросла чувствительность экрана, поэтому он точнее воспринимает касания, особенно быстрые жесты. А значит, что бы вы ни делали — от игр до просмотра веб-страниц, фотографий и видео — всё стало реалистичнее, естественнее и увлекательнее.

Ослепителен без бликов.

Дисплей iPad mini 4 покрыт специальным антибликовым покрытием, на 56 процентов уменьшающим количество отражённого света по сравнению с предыдущими моделями iPad. Изображение на экране выглядит лучше и чётче везде — дома, в студии и на улице.

Великолепен с любой точки зрения.

Устройство с такими невероятными возможностями должно выглядеть соответствующе. iPad mini 4 доступен в трёх цветах: серебристый, золотой и «серый космос». Куда бы ни отправились, вы не останетесь без внимания.

Серебристый Золотой «Серый космос»

Создан, чтобы изменить мир. Но не окружающую среду.

Мы всегда думаем о том, какое влияние наши продукты окажут на мир. И мы знаем, что это влияние не заканчивается с завершением срока службы. Именно поэтому практически каждый продукт Apple создаётся из материалов, пригодных для вторичной переработки, таких как алюминий. И мы приложили все усилия, чтобы ни один компонент не содержал токсичных веществ.

iPad mini 4 — отличное тому доказательство. Корпус из алюминия пригоден для вторичной переработки. И ни в одном iPad mini нет бромированных огнестойких добавок и ПВХ. Apple — одна из немногих компаний в отрасли, которая придерживается таких строгих принципов. И мы требуем того же от поставщиков. Наши специалисты в лабораториях Купертино разбирают устройства на отдельные компоненты и материалы. Затем мы тестируем их различными методами, такими как рентгеновская флуоресцентная спектроскопия и ионная хроматография. Таким образом мы можем убедиться, что каждый наш продукт соответствует экологическим стандартам.

Design Ridiculously light. Seriously thin.

Lighter and thinner than any of its predecessors, iPad mini 4 puts everything you love about iPad into a sleeker, slimmer design. And its gorgeous Retina display is incredibly immersive whether you’re watching, shopping, playing, or working. Now you’ll have even more reasons to take it with you on your next adventure.

Designed to fit anywhere. And go anyplace.

iPad mini 4 is so thin it can fit into just about any carry-on, clutch or daypack. It’s the perfect size for everything from entertaining the kids on a long plane ride home to identifying constellations from your campsite.

Ingenuity makes it thin. Its unibody makes it strong.

iPad mini 4 has never been more convenient or more portable. And even though it’s only 6.1 mm thin, it doesn’t sacrifice strength. The durable aluminum unibody offers seamless beauty that will last for years.

18% thinner
6.1mm thin
0.65 pound

Not just a thinner display. A better display.

The displays on previous generations of iPad mini were constructed with three separate components. With iPad mini 4, we combined those three layers into one. This eliminates gaps between layers, along with the internal reflectance caused by those gaps. The redesigned display also delivers greater color saturation than before — 44 percent more. The fully laminated design in combination with deeper color saturation produce greater contrast and lifelike colors for sharper text and even more vivid images.

iPad mini 4 fuses together a cover glass, touch sensor, and the LCD into a single fully laminated touch display. Cover Glass Touch Sensor LCD Fully Laminated Display

Your content, right at your fingertips.

The LCD layer is now closer than ever to your eyes (and your fingers), so when you touch the screen it truly feels as if you’re touching your content. We’ve also improved the sensitivity of the screen, so it tracks your finger even more accurately, especially when you make quick gestures. Which means everything you do — playing games, surfing the web, enjoying photos and videos — feels more natural, immediate, and immersive.

Bright and beautiful. Even if it’s bright out.

iPad mini 4 features a custom-designed antireflective coating that reduces glare by 56 percent compared with previous iPad displays. In virtually any kind of environment — offices, classrooms, the outdoors — everything is clearer and more readable.

No less impressive on the outside.

Something that performs this beautifully deserves an equally beautiful finish. iPad mini 4 comes in silver, space gray, and gold. So it’s sure to stand out no matter where you take it.

Silver Gold Space Gray

Designed to have a big impact on the world. Not the environment.

We’re always thinking about the impact our products have on the world. And we know that impact continues after the end of a product’s useful life. That’s why nearly every Apple product is made from highly recyclable materials like aluminum, and why we go to great lengths to exclude harmful toxins from our components.

iPad mini 4 is a perfect example. The aluminum enclosure is highly recyclable. And every iPad mini is free of brominated flame retardants (BFRs) and polyvinyl chloride (PVC). In fact, Apple has one of the strictest BFR-free and PVC-free standards in the industry. And we expect the same from our suppliers. So we actually disassemble our products into individual components and materials in our Cupertino lab. Then we test those components using a variety of methods, including X-ray fluorescence spectroscopy and ion chromatography. We do this to ensure that every product we make meets our environmental standards.