Производительность Производительность первой величины.

Процессор A8 второго поколения с 64-битной архитектурой уровня настольных компьютеров — это сердце iPad mini 4. Благодаря невероятной производительности все приложения, от видеоредакторов до 3D-игр, работают легко и плавно. И у вас всегда будет масса времени для учёбы, игр, работы и творчества — до 10 часов без подзарядки. Где угодно и когда угодно.*

Впечатляет не размером, а делом.

Процессор A8 наделяет iPad mini 4 потрясающими способностями. А 64-битная архитектура гарантирует невероятную скорость работы и отклика, сравнимую с персональными компьютерами и игровыми консолями.

Производительность процессора
Скорость до 5,2 раза выше
Производительность графического процессора
Скорость до 12,8 раза выше
64-битная архитектура
A8 процессор
M8 сопроцессор движения

Процессор на 30% мощнее.

Производительность процессора A8 на 30 процентов выше по сравнению с A7, которым была оснащена предыдущая модель iPad mini. Играйте, запускайте приложения и будьте уверены — теперь всё работает быстрее и лучше. Включая мгновенный отклик на любой ваш жест — сведение и разведение пальцев, смахивание, прокрутку, поворот.

Впечатляющая графика.

Процессор A8 обрабатывает графику на 60 процентов быстрее, чем A7. Картинка, ранее доступная лишь на настольных компьютерах и игровых консолях, теперь по плечу и iPad mini 4. А игры со сложной графикой и приложения для обработки видео превосходно работают и потрясающе выглядят на дисплее Retina.

Metal. Игра по новым правилам.

Чтобы задействовать максимум графических возможностей процессора A8 и iOS, iPad mini 4 использует Metal — технологию Apple, которая позволяет разработчикам создавать невероятно реалистичные игры консольного уровня. Технология Metal оптимизирована таким образом, чтобы центральный и графический процессоры могли вместе работать над отображением детализированной графики и сложных визуальных эффектов. А любой игровой мир выглядел как настоящий.

Аккумулятор работает наравне с вами.

Процессор A8 не только очень мощный, но и очень экономичный. Аккумулятор способен поддерживать вашу тягу к работе, развлечениям и многому другому до 10 часов подряд.* А улучшенная система iOS позволяет использовать iPad mini 4 ещё дольше.

До 10 часов работы без подзарядки

Сопроцессор M8. Эффективен в 
вопросах энергоэффективности.

Когда вы двигаетесь, новый сопроцессор M8 постоянно обрабатывает данные акселерометра, компаса, гироскопа и нового барометра. Это частично освобождает процессор A8 от нагрузки и повышает его эффективность. Кроме того, сопроцессор движения постоянно калибрует все пять сенсоров. Если вдруг вы захотите поиграть или воспользоваться Картами, iPad mini 4 всегда будет готов к работе.

Инновации камеры iSight.

Камера iSight на iPad mini 4 использует процессор обработки сигналов, разработанный Apple и встроенный в процессор A8. Она поддерживает такие передовые функции для работы с камерой и видео, как усовершенствованная функция распознавания лиц и улучшенное шумоподавление. Снимать фотографии и видео высокого качества теперь ещё легче.

Performance Power that’s anything but mini.

The heart of iPad mini 4 is our A8 chip with second-generation 64-bit desktop class architecture. Its astounding performance makes everything from editing a movie to playing 3D games smooth and effortless. And with up to 10 hours of battery life, iPad mini 4 gives you plenty of time to study, play, or create whatever you want, wherever you want.*

Small in size. Big on performance.

The A8 chip gives iPad mini 4 incredible capabilities you can take with you anywhere. With 64‑bit desktop‑class architecture, the A8 delivers speed and responsiveness that rival many personal computers and game consoles.

CPU Performance
GPU Performance
64-bit architecture
A8 chip
M8 motion coprocessor

30 percent faster CPU performance.

Compared with the A7 chip in the previous iPad mini, the A8 chip delivers up to 30 percent faster CPU performance. From launching apps to playing games, everything is more fluid and responsive. And all your actions — swiping, pinching, zooming, scrolling, and rotating — happen quickly and smoothly.

Remarkable graphics performance.

The A8 chip has an astonishing 60 percent faster graphics performance than the A7 chip. So iPad mini 4 boasts graphics once possible only on desktop computers and gaming consoles. Graphics-intensive games and video editing apps run superbly, and they look gorgeous on the beautiful Retina display.

Metal. A real game changer.

To get the greatest graphics performance out of the A8 chip and iOS 9, iPad mini 4 takes advantage of Metal — an Apple technology that lets developers design highly immersive console-style games. Metal is optimized to allow the CPU and GPU to work together to deliver detailed graphics and complex visual effects. So every imaginary world feels more realistic.

Battery life that keeps up with yours.

The A8 chip isn’t just powerful, it’s also power efficient. With up to 10 hours of battery life, it can handle work, play, and everything in between.* And thanks to advancements in iOS 9, iPad mini 4 can make that power last even longer.

Up to 10hr battery life

M8 coprocessor. An incredibly powerful way to use less power.

When you’re in motion, the new M8 motion coprocessor continuously measures data from the accelerometer, compass, gyroscope, and a new barometer. This offloads work from the A8 chip for improved power efficiency. The motion coprocessor also continuously calibrates all five sensors, so when you want to play a game or use the Maps app, iPad mini 4 is ready and able.

The innovation behind the iSight camera.

The iSight camera in iPad mini 4 uses the Apple-designed image signal processor built into the A8 chip. It supports advanced camera and video features, like better face detection and enhanced noise reduction, so it’s easier to shoot higher-quality photos and videos.