Беспроводная связь Скоростное подключение без проводов.

Куда бы вы ни отправились, если ваш iPad mini 4 с вами, вы всегда будете в курсе событий и на связи с близкими. Скорость Wi‑Fi выросла более чем в два раза — до 866 Мбит/с. Модель Wi-Fi + Cellular поддерживает технологию LTE и развивает скорость до 150 Мбит/с,1 поэтому быстрое беспроводное подключение сохранится даже вне зоны действия Wi-Fi. А c Apple SIM вы сможете выбрать подходящий тарифный план сотовой связи во время путешествия — прямо на iPad.

Наша самая быстрая и передовая технология Wi‑Fi.

Заниматься любимым делом на iPad намного приятнее, когда вы в интернете. А теперь соединение стало ещё быстрее. iPad mini 4 поддерживает современные технологии Wi‑Fi 802.11ac и MIMO. Проще говоря, у вас всегда будет качественный доступ к интернету на потрясающей скорости — до 866 Мбит/с.

Скорость до
866
Мбит/с через Wi-Fi

AirDrop

AirDrop — это самый быстрый и лёгкий способ беспроводного обмена документами и файлами с теми, кто находится рядом. Просто включите AirDrop в Пункте управления, выберите фотографию, видео или документ, коснитесь значка отправки и решите, с кем вы хотите поделиться файлом. Он мгновенно появится на другом устройстве. Проще, чем искать флэшку.

AirPlay

С AirPlay вы можете передавать контент с вашего iPad mini 4 через Apple TV на HD-телевизор и динамики — без проводов и подключения к сети. Или дублировать изображение с дисплея на большой экран. Находясь в переговорной, классе или гостиной, вы можете показывать всё что угодно: от деловых презентаций и уроков истории до видео из отпуска.

Больше сотовых сетей. Больше диапазонов LTE.

Вне зоны действия Wi‑Fi? Не волнуйтесь. Модели iPad mini 4 с Wi-Fi + Cellular позволяют подключаться к скоростным сетям 4G LTE везде, где вам нужно загрузить контент или отправить фотографию. Устройство поддерживает 20 диапазонов LTE, поэтому вы сможете быстро передать данные по сети 4G LTE практически где угодно.2

Поддержка
20
диапазонов LTE
До
150
Мбит/с в сети 4G LTE
До
50%
быстрее сотовая связь

Apple SIM. Больше вариантов быть на связи.

Если в вашем iPad mini 4 с поддержкой Wi-Fi + Cellular установлена карта Apple SIM, то во время путешествий вы сможете приобрести тарифный план сотовой связи прямо с вашего устройства более чем в 100 странах и регионах, где работают партнёры Apple SIM. С этой картой вам доступны широкие возможности в выборе тарифа без долгосрочных обязательств — в тот момент, когда вам потребуется связь и на любой срок.

Партнёры Apple SIM

AT&T
KDDI
EE
SoftBank
Three
T-Mobile
Telekom
Always Online
GigSky

Подробнее об Apple SIM

Создайте свою мобильную точку доступа.

С функцией «Режим модема» на модели Wi‑Fi + Cellular вы легко можете создать мобильную точку доступа для других устройств. Например, ваши друзья с ноутбуками хотят подключиться к интернету, но рядом нет Wi‑Fi. Вы можете прийти на помощь: просто включите режим модема в настройках, и у всех будет подключение к Сети. Вы всех выручили.

Wireless Fast wireless connectivity.

When you’re on the go, iPad mini 4 helps you stay up to date and in touch, no matter where you’re headed. Wi‑Fi is more than twice as fast as before, with speeds up to 866 Mbps. And the Wi‑Fi + Cellular model is packed with LTE technology and speeds up to 150 Mbps1 — so you can keep your fast wireless connection even when there’s no Wi‑Fi coverage. And whether you’re at home or traveling abroad, you can choose a cellular data plan right from your iPad using Apple SIM.

Our fastest, most advanced Wi‑Fi ever.

The things you love to do on iPad are even better when you’re connected. And now that connection is even faster. iPad mini 4 features advanced 802.11ac Wi‑Fi technology and MIMO support. Which is a geeky way of saying you’re getting some serious wireless capability, with download speeds up to a superfast 866 Mbps.

Up to
866
Mbps via Wi-Fi

AirDrop

AirDrop is the quickest and easiest way to wirelessly share documents and files with people nearby. Simply enable AirDrop in Control Center, select a photo, video, or document, tap the Share icon, and choose who you want to share with. And just like that, the file appears on their device. It’s a lot easier than digging around for a thumb drive.

AirPlay

AirPlay lets you wirelessly stream what’s on your iPad mini 4 via Apple TV to your HDTV and speakers — without having to log in to a network. Or you can mirror exactly what’s on your display and see it on the big screen. Whether you’re in the boardroom, the classroom, or the living room, you’ll be able to share everything — from a business presentation to a history lesson to a vacation video.

More cellular networks. More LTE bands.

If you’re out of Wi-Fi range — fear not. iPad mini 4 with Wi-Fi + Cellular models let you connect to more high-speed LTE networks in more places, for faster downloads and easier sharing. And 20 LTE bands are packed into a single device, so you can take advantage of fast LTE cellular data networks practically anywhere you go.2

Supports
20
LTE bands
Up to
150
Mbps via LTE
Up to
50%
faster cellular connectivity

Apple SIM. More choices for staying connected.

With Apple SIM installed in your iPad mini 4 with Wi-Fi + Cellular, you can purchase a cellular data plan right on your iPad. Whether you’re in the U.S. or traveling to more than 100 countries and territories supported by Apple SIM partners, you can easily choose a plan with no long-term commitment. Apple SIM gives you more flexibility and more choices for getting cellular data whenever you need it, for however long you need it. And when you return to the U.S., it’s easy to switch back to your local plan.

Apple SIM partners3

AT&T
KDDI
EE
Sprint
Three
Telekom
T-Mobile
Always Online
GigSky

Create your own mobile hotspot.

With Personal Hotspot on your Wi‑Fi + Cellular model, you can easily create a mobile hotspot for other devices. For example, say you’re with some friends who want to get online with a laptop, but there’s no Wi‑Fi. You can come to their rescue simply by turning on your hotspot in Settings, and voilà, they’re ready to connect. And you’re the hero.