MTR Corporation

С iPhone и iPad всё идёт по плану.

«Мы оснастили нашу железную дорогу новейшими технологиями. Мы задействовали iPhone и iPad, и я считаю, что это — большой успех».

Джей Уолдер, управляющий директор, MTR Corporation

Трудно представить себе такой густонаселённый мегаполис, как Гонконг, без первоклассной системы общественного транспорта. Но 35 лет назад о ней можно было только мечтать. В наши дни основу транзитной сети города составляет железнодорожная система Гонконга (MTR). Её история является показательным примером успешного развития городской среды: в настоящее время 90 процентов всех пассажирских поездок в Гонконге совершается на общественном транспорте. MTR перевозит более пяти миллионов пассажиров в день, при этом коэффициент прибытия по расписанию составляет 99,9 процента.

Для достижения таких показателей требуется постоянная работа MTR Corporation, которая занимается техническим обслуживанием поездов и станций, повышением качества услуг и отслеживанием условий, которые угрожают замедлить работу системы, начиная от тайфунов и заканчивая дорожной обстановкой. Используя корпоративные и сторонние приложения на iPhone и iPad, сотрудники могут быстрее реагировать на экстренные ситуации и предоставлять пассажирам самую актуальную информацию.

«Никто не мог себе представить, насколько хорошо открытие железной дороги свяжет разные части Гонконга, — говорит Джей Уолдер, управляющий директор MTR Corporation. — Поездка, которая раньше занимала час или два, теперь занимает всего 30 минут».

Поскольку MTR продолжает внедрять в свою деятельность самые современные технологии iOS, она может предложить клиентам ещё более быстрое и безопасное обслуживание. «Мы хотим добиться ещё более тесной связи с жителями Гонконга, — говорит Уолдер. — И мы рассматриваем iPhone и приложения как один из способов добиться этой цели».

Повышение безопасности на строительной площадке

Чтобы справиться с растущими потребностями Гонконга в пассажирских перевозках, MTR занимается строительством новых железнодорожных путей, например ветки из района Ша-Тин. Этот проект соединит несколько существующих линий и обеспечит охват районов, в которых транспортная система пока не так развита. Компания также возводит вокруг своих станций жилые дома, торговые комплексы и офисные здания.

Одними из самых полезных инструментов, используемых для связи на строительных площадках MTR, являются приложения для iPhone и iPad. В качестве примера можно привести собственное приложение для управления проектами — ePMS. С помощью этого приложения инженеры могут быстро проверить планы, спецификации и сметы, подготовить отчеты для других групп и ответить на документацию от подрядчиков, не покидая строительной площадки.

Когда-то для решения множества из этих задач требовались толстые папки с документами, которые было легко перепутать, потерять или повредить — особенно на строительной площадке. «Для работы с документами на площадке их приходилось распечатывать, — рассказывает Тед Суен, который возглавляет ИТ-отдел MTR Corporation. — А теперь проектная группа и подрядчики могут загружать и сверяться с новейшей информацией и нормативами прямо на своих мобильных устройствах».

Другие собственные приложения компании предназначены для повышения безопасности на строительной площадке. В мобильном приложении Project Safety описаны правила техники безопасности и приведены полезные советы и предупреждения. Использование этого приложения повышает осведомленность о вопросах безопасности среди сотрудников и подрядчиков.

«iOS предоставляет более безопасную архитектуру, чем другие платформы. В iPhone и iPad также встроены функции аппаратного шифрования, и это является одной из причин, по которым мы выбрали эти устройства».

Тед Суен, руководитель ИТ-отдела, MTR Corporation

Мобильный помощник в чрезвычайной ситуации

Железная дорога также использует iPhone и iPad для реагирования на чрезвычайные ситуации, такие как приближение тайфуна. «Все жители Гонконга полагаются на железную дорогу, — говорит Уолдер, — но иногда возникают проблемы. Мы прилагаем все усилия для быстрого распространения информации, и важную роль здесь играют технологии. iPhone и iPad стали неотъемлемой частью нашей стратегии».

При развитии потенциально опасных ситуаций в дело вступают 60 сотрудников отдела срочной помощи клиентам, которые сообщают пассажирам последние новости и помогают подобрать альтернативу. У каждого из сотрудников отдела есть iPad с пользовательскими приложениями, например CSRRU Manual, в котором излагаются процедуры помощи в чрезвычайных ситуациях и содержится подробная информация о каждой из 84 станций железной дороги.

«В прошлом для ответов на вопросы пассажиров сотрудники отдела были вынуждены возить с собой целый грузовик документов, — рассказывает Черис Ли, руководитель линии East Rail, Ma On Shan и междугороднего пассажирского сообщения. — Теперь им нужен только iPad».

До распространения iPhone и iPad для связи с сотрудниками отдела приходилось использовать телефон, что отнимало лишнее время в потенциально неотложных ситуациях. Теперь, чтобы найти находящихся неподалёку коллег и как можно быстрее решить проблему, сотрудники используют приложение «Мои друзья» для iPhone и iPad.

Для информирования пассажиров сотрудники отдела срочной помощи клиентам теперь используют MTR Mobile. Это бесплатное приложение для iPhone и iPad. Кроме того, железная дорога разработала ряд других общедоступных информационных приложений для iOS, включая планировщики поездок по Гонконгу, путеводители для туристов и приложения, которые в режиме реального времени отображают информацию о следующем прибывающем поезде.

Одной из популярных функций MTR Mobile является лента новостей о транспортном сообщении, из которой пассажиры могут узнать об изменениях в расписании. «Это позволяет нам своевременно передавать информацию пассажирам, — говорит Суен. — Если надвигается тайфун, мы иногда предупреждаем их даже раньше СМИ».

Эффективное техническое обслуживание

Железная дорога задействует iPhone и iPad также и для рутинных вопросов. Используя приложение iSPOTit, разработанное компанией MTR, сотрудники сигнализируют обо всех проблемах, начиная с незначительных задач обслуживания и заканчивая потенциально опасными ситуациями. А руководители с помощью этого приложения могут проследить их обработку до момента устранения проблемы.

«До запуска iSPOTit, если сотрудники замечали даже малейшую проблему, им необходимо было заполнять бланк и подавать его в соответствующий отдел, — рассказывает Суен. — Теперь они легко могут использовать своё мобильное устройство, чтобы сделать снимок, оставить комментарий и отправить сообщение. Мы можем действовать быстрее и эффективнее, и это улучшает обмен данными между разными отделами».

Специалисты по обслуживанию MTR также используют стороннее приложение для обмена сообщениями WhatsApp Messenger, обсуждая вопросы с коллегами через iPhone и докладывая о результатах своей работы на протяжении рабочего дня.

«iPad и iPhone экономят нам массу времени, повышая эффективность общения, — говорит Ли. — Мы можем отправлять друг другу текст и фотографии в режиме реального времени и мгновенно на них реагировать. Мы можем быстро справляться с ситуациями и не привязаны к рабочему столу. Мы можем сделать больше дел за тот же период, и у нас остается больше времени для работы с пассажирами и коллегами».

«В прошлом сотрудники отдела были вынуждены возить с собой целый грузовик документов. Теперь им нужен только iPad».

Черис Ли, руководитель по эксплуатации, MTR Corporation

Более высокая безопасность устройств и данных

MTR выбрала iPhone и iPad по целому ряду причин, включая простоту использования, надёжность и огромное множество полезных сторонних приложений, которые доступны в App Store. Но решающим фактором стала безопасность платформы iOS.

«У нас очень жёсткие требования к защите корпоративной информации, — говорит Суен. — iOS предоставляет более безопасную архитектуру локального хранения, чем другие платформы. В iPhone и iPad также встроены функции аппаратного шифрования, и это является одной из причин, по которым мы выбрали эти устройства».

MTR поддерживает устройства с iOS, принадлежащие сотрудникам, в рамках своей программы BYOD (использование личных устройств сотрудников). Для управления доступом к корпоративной информации на устройствах сотрудников железная дорога использует систему управления мобильными устройствами (MDM). «Мы запустили программы MDM и BYOD одновременно, — поясняет Суен. — Мы поддерживаем людей в стремлении использовать свои собственные устройства, но если им нужен доступ к корпоративной информации, они должны зарегистрироваться в соответствии с политикой MDM».

Объединение жителей

В этой инновационной железнодорожной компании устройства iOS и приложения являются ключом к созданию быстрых и эффективных систем для лучшего реагирования на чрезвычайные ситуации, управления строительством, информирования пассажиров и технического обслуживания. «Инновации всегда были одним из главных приоритетов MTR, — говорит Суен. — Мы находим новые внутренние источники эффективности и повышаем продуктивность нашей работы с помощью iPhone и iPad».

Благодаря использованию iPhone и iPad компания MTR связывает жителей Гонконга не только физически, но и посредством важных новостей и ресурсов, которые позволяют сотрудникам и пассажирам оставаться в курсе дел.

«Мы оснастили нашу железную дорогу новейшими технологиями и продолжаем их обновлять, — говорит Уолдер. — Мы строим долговечные железные дороги. Мы строим долговечную инфраструктуру. Мы улучшаем жизнь людей. Мы задействовали iPhone и iPad, и я считаю, что это — большой успех».

Вкратце о компании

  • Одна из крупнейших в мире пассажирских транспортных систем.
  • Главный офис в Гонконге, 16 000 сотрудников.
  • Также управляет железными дорогами в Стокгольме, Мельбурне, Лондоне и различных городах материкового Китая.
  • За год в Гонконге совершается 1,82 миллиарда пассажирских поездок через 84 станции ширококолейного городского транспорта и 68 остановок скоростного трамвая.
  • www.mtr.com.hk

Обзор приложений

  • ePMS упрощает управление проектами для строительных бригад, предоставляя удалённый доступ к чертежам и проектам, договорам и сметам, а также групповым обсуждениям.
  • Project Safety содержит инструкции по технике безопасности, актуальные темы по безопасности, требования и методики для персонала и подрядчиков.
  • iSPOTit позволяет сотрудникам мгновенно сообщать о технических проблемах и возможных угрозах безопасности на станциях и в поездах.
  • CSRRU Manual содержит процедуры помощи в чрезвычайных ситуациях и информацию о станциях, которая необходима сотрудникам отдела срочной помощи клиентам.
  • MTR Mobile — это единый центр, в котором пассажиры MTR могут получить путевую информацию и новости о транспортном сообщении.
  • «Мои друзья» позволяет сотрудникам отдела быстрой помощи клиентам оперативно находить своих коллег.
  • ППросмотреть все приложения для
    клиентов MTR в iTunes

Другие примеры использования iPad в бизнесе.Другие примеры использования iPad в бизнесе.

MTR Corporation

On track with iPhone and iPad.

“We have integrated the most modern technology into our railway. iPhone and iPad are part of our journey, and I think that’s terrific.”

Jay Walder, Chief Executive Officer, MTR Corporation

It’s hard to imagine a metropolis as densely populated as Hong Kong without a top-notch public transportation system. But 35 years ago, that was the case. Enter MTR (Mass Transit Railway), now the backbone of the city’s transit network. It’s an incredible urban success story: Today, 90 percent of all passenger trips in Hong Kong are on public transportation. And MTR transports more than five million passengers a day, with a 99.9 percent on-time rate.

Behind the scenes, MTR is always at work maintaining trains and stations, providing better services and monitoring conditions that threaten to slow the system, from typhoons to traffic. Using custom and third-party apps on iPhone and iPad, employees can respond more quickly to urgent service issues and provide passengers with instant information.

“When the railway opened, it connected Hong Kong in ways people couldn’t imagine,” says Jay Walder, CEO of MTR Corporation. “The trip that took one or two hours now takes only 30 minutes.”

As MTR continues to integrate the most current iOS technologies into its operations, it’s able to offer customers even faster, safer service. “We want to be even more tightly connected to the Hong Kong community,” Walder says. “And we see iPhone and apps as a way to do that.”

Safer Construction Sites

To keep up with Hong Kong’s growing transit needs, MTR is building new rail expansions such as the Shatin to Central Link project, which will connect several existing lines and reach areas that currently lack service. The company also builds housing, shopping malls and office buildings around its stations.

Some of the most useful tools for communication on MTR’s construction sites are iPhone and iPad apps. One example is ePMS, an in-house project management app that lets engineers use iPad and iPhone to quickly check plans, specs, and budgets, report to other groups, and respond to documents from contractors while still onsite.

Many of these processes once required thick folders full of papers, which could easily get separated, lost, or damaged in a construction environment. “They had to print all these things out to read them onsite,” says Ted Suen, who heads MTR Corporation’s IT department. “But now project staff and contractors can download and refer to the latest information and regulations right on their mobile devices.”

Other in-house apps are designed to keep construction zones safer. The Project Safety Mobile App outlines safety techniques, provides useful tips and alerts, and raises safety awareness among staff and contractors.

“iOS provides a more secure architecture than other platforms. iPhone and iPad also have hardware encryption features, which is one of the reasons we chose these devices.”

Ted Suen, Head of Information Technology, MTR Corporation

The Mobile Emergency Toolkit

The railway also uses iPhone and iPad to respond to emergency situations such as an approaching typhoon. “Everybody in Hong Kong relies on the railway,” Walder says, “but occasionally problems do occur. We’re working to communicate what’s going on, and technology is a big part of that. iPhone and iPad have become integral to our strategy.”

When potentially hazardous situations develop, the railway’s 60-person Customer Service Rapid Response Unit snaps into action, offering updates to commuters and helping them find nearby resources. Each team member is equipped with an iPad loaded with custom apps such as the CSRRU Manual, which outlines emergency relief procedures and offers details on each of the railway’s 84 stations.

“In the past, the Rapid Response Unit had to carry a trailer-load of paper to respond when passengers asked for guidance,” says Cheris Lee, Operations Manager of the East Rail Line, Ma On Shan Line, and the Intercity Passenger Service. “Now all they need to carry is an iPad.”

Before iPhone and iPad, Rapid Response Unit members were contacted over the phone, which takes time in potentially urgent situations. Now they use Apple’s Find My Friends app for iPhone and iPad to locate nearby staff and resolve issues as quickly as possible.

Rapid Response Unit team members also turn to MTR Mobile, a free customer information app for iPhone and iPad, to keep commuters updated. And the railway has developed several other publicly available iOS apps to keep its Hong Kong customers in the loop, including journey planners, real-time updates on the next arriving train, and tourist guides.

One popular feature on MTR Mobile is a traffic news feed that notifies passengers about special train service changes. “It enables us to send information to passengers in a very timely manner,” says Suen. “When there’s a typhoon coming, we can sometimes alert passengers even before the media.”

Maintenance gets a Hand

The railway relies on iPhone and iPad to address routine issues as well. Employees use MTR’s iSPOTit app to flag everything from minor maintenance tasks to potentially hazardous conditions. The app also lets managers track these issues to resolution.

“Before we launched iSPOTit, whenever our staff saw some minor fault they’d have to fill out a form and submit it to the appropriate department,” Suen says. “Now they can easily use their mobile device to take a photo, add some remarks, and send it. We can act faster and work more effectively, and it enhances communication between different departments.

MTR’s maintenance technicians also use WhatsApp Messenger, a third-party messaging app, to collaborate via iPhone and report back on their tasks throughout the workday.

“iPad and iPhone save us a lot of time by making communication more efficient,” Lee says. “We can send texts or photos to each other in real time, so we can react instantly. We’re able to deal with situations quickly, and we aren’t bound to our desks. We can accomplish more in the same timeframe, and we have more time to work with our passengers and co-workers.”

“In the past, the Rapid Response Unit had to carry a trailer-load of paper. Now all they need to carry is an iPad.”

Cheris Lee, Operations Manager, MTR Corporation

More Secure Devices and Data

MTR chose iPhone and iPad for many reasons, including ease of use, stability, and the huge array of useful third-party apps available in the App Store. But the deciding factor was the security of the iOS platform.

“We have very stringent requirements for protecting corporate information,” Suen says. “iOS provides a more secure architecture for local storage than other platforms. iPhone and iPad also have hardware encryption features, which is one of the reasons we chose these devices.”

MTR supports employee-owned iOS devices through its “bring your own device” (BYOD) program. The railway uses mobile device management (MDM) software to manage access to corporate information on employees’ devices. “We launched the MDM policy and the BYOD policy together,” Suen explains. “We encourage people to bring their own devices, but if they want to access corporate information, they have to register under the MDM policy.”

A Proud Tradition

At this forward-thinking railway, iOS devices and apps are the key to fast, efficient systems for better emergency response, construction management, maintenance, and passenger information. “Innovation is one of the things we always encourage at MTR,” says Suen. “We are finding new internal efficiencies and working more effectively with iPhone and iPad.”

iPhone and iPad help MTR connect the people of Hong Kong not just physically, but through essential updates and resources that keep both staff and passengers on course.

“We have integrated the most modern technology into our railway, and we continue to refresh it,” Walder says. “We build long-life railways. We build long-life assets. We build the community. iPhone and iPad are part of our journey, and I think that’s terrific.”

Company Snapshot

  • One of the world’s largest passenger transport systems
  • Based in Hong Kong, with 16,000 employees
  • Also operates railways in Stockholm, Melbourne, London, and various cities in mainland China
  • Provides 1.82 billion passenger trips per year in Hong Kong, across 84 heavy rail stations and 68 light rail stops
  • www.mtr.com.hk

App Recap

  • ePMS helps construction teams manage projects with remote access to drawings and designs, contract and budget information, and team discussions.
  • Project Safety provides safety checklists, safety hot topics, specifications, and techniques for staff and contractors.
  • iSPOTit allows staff to instantly report maintenance issues and potential safety hazards in stations and on trains.
  • CSRRU Manual gives Rapid Response Unit portable access to relief procedures and station information.
  • MTR Mobile offers MTR passengers a one-stop resource for journey-related information and instant traffic news.
  • Find My Friends quickly locates Rapid Response Unit members.
  • View all Consumer Apps from MTR in iTunes

More iPad in Business profiles.More iPad in Business profiles.

Daiwa House Industry Building trust with iPad.

Read now

MTR Corporation On track with iPhone and iPad.

Read now

Central County Fire Department Fighting Fire with Technology.

Read now

Eaton Powering business with iPad and iPhone.

Read now

The Procter & Gamble Company Innovating on the everyday, with iPhone and iPad.

Read now

Sonic Automotive Driving growth with iPhone and iPad.

Read now

Mayo Clinic Making medicine more mobile.

Read now

Bechtel Better building with iPad.

Read now

Ducati Full throttle with iPad.

Read now

PepsiCo Delivering more with iPhone and iPad.

Read now

Daiichi Sankyo Prescription for Change: iPad and iPhone.

Read now

Carmel Café & Wine Bar Pairing taste and technology.

Read now

The Ottawa Hospital Enhancing bedside manner with iPad.

Read now

EVA Airways iPad takes flight.

Read now

CTV News The pocket newsroom.

Read now

GE Reinventing mobility.

Read now

Jordan Vineyard & WineryFrom trellis to table with iPad.

Read now

United AirlinesCleared for takeoff with iPad.

Read now

The GoodLife Team Real estate, real results with iPad.

Read now

The Benetton Group Fashion forward with iPad.

Read now

Crescent Construction Services Building apps, building business.

Read now

St. Louis Urgent Cares iPad makes the rounds with physicians.

Read now

Theatre Consultants Collaborative Connecting art with architecture.

Read now

Gulliver International Used car sales go mobile on iPad.

Read now

McClendon’s Select Growing a better business with iPad.

Read now

Fennemore Craig Making the case with iPad.

Read now

Grupo BBVA Banking on iPhone and iPad.

Read now

Scott Kay iPad shines for artisan jewelry designer.

Read now

Safe/Sea Marine Rescue Shipshape with iPad and iPhone.

Read now

Standard Chartered Bank Multinational banking goes mobile.

Read now

Medtronic Better medicine through iPad.

Read now

Jackson Kayak Rapid results with iPad and iPhone.

Read now

Redlands Police Department On duty with iPhone and iPad.

Read now

RC Auto Driving the car buying experience with iPad.

Read now

Crank Sports iPad by a mile.

Read now

Hyatt Hotels High touch, high tech.

Read now

RehabCare Post-critical care using iPhone and iPad.

Read now

Dr. Ferencz iPad advances digital dentistry.

Read now

charity: water Humanitarian mission meets innovative technology.

Read now