Это 7.

В iPhone 7 все важнейшие аспекты iPhone значительно улучшены. Это принципиально новая система камер для фото- и видеосъёмки. Максимально мощный и экономичный аккумулятор iPhone. Стереодинамики с богатым звучанием. Самый яркий и разноцветный из всех дисплеев iPhone. Защита от брызг и воды.1 И его внешние данные впечатляют не менее, чем внутренние возможности. Всё это iPhone 7.

Дизайн

Допускается 
немного воды.
И море внимания.

Новые цвета: «чёрный оникс» и черный
Защита от брызг и воды
Новая кнопка «Домой»

iPhone 7 выходит на новый уровень инноваций и точности. Уникальный цвет «чёрный оникс». Корпус с защитой от брызг и воды.1 Полностью переработанная кнопка «Домой» и новый цельный дизайн unibody. С первого взгляда и первого прикосновения вы понимаете, насколько он великолепен.

Два размера. Пять цветов.

iPhone 7 и iPhone 7 Plus представлены в двух новых цветовых вариантах: благородный матовый чёрный и роскошный глубокий глянцевый «чёрный оникс». Обе модели — 4,7 и 5,5 дюйма — сделаны из невероятно прочного алюминия серии 7000 и доступны также в фирменных цветах «розовое золото», серебристый и золотой.

Золотой стандарт чёрного.

Новый корпус глубокого чёрного цвета изготовлен из гладкого матированного алюминия. А для достижения глянцевого эффекта корпус цвета «чёрный оникс» подвергается высокоточному девятиступенчатому процессу анодирования и полировки.2 В результате получается настолько глубокий и равномерный чёрный цвет, что граница между стеклом и алюминием практически неразличима. Практически чёрная магия.

«Чёрный оникс»
Чёрный

Водоустойчивая конструкция.

Конструкция iPhone 7 полностью обновлена — это первый iPhone, устойчивый к воздействию воды.1 Теперь вы намного лучше защищены от влаги, брызг и даже пыли.

Новая кнопка «Домой».

Кнопка «Домой» на iPhone 7 — это инновационный сенсорный элемент управления с поразительной скоростью реакции и чувствительностью к нажатию. Новый привод Taptic Engine обеспечивает точный тактильный отклик, и вы даже можете настроить его под себя. В общем, чувствуйте себя как дома.

Touch ID

Для Touch ID используется передовой датчик идентификации по отпечатку пальца, который позволяет легко и безопасно устанавливать и снимать блокировку на iPhone.

Камера iPhone 7

Совершенно новый взгляд на камеру.

12Мп Камера
Оптическая стабилизация изображения
7Мп HD-камера FaceTime
Вспышка
True Tone
Quad-LED

iPhone — это самая популярная в мире камера. Теперь у этой знаменитой камеры появляются новые возможности, такие как оптическая стабилизация изображения, диафрагма ƒ/1.8 и шестилинзовый объектив для съёмки фото и видео в условиях низкой освещённости. А с расширенным цветовым диапазоном и другими передовыми новыми функциями ваши фотографии и Live Photos станут ещё красивее.

Оптическая стабилизация изображения

Система оптической стабилизации на iPhone 7 уменьшает размытие, связанное с движением объектов и самого телефона. Специальный датчик позволяет отследить и уравновесить малейшие колебания — теперь выдержка может быть в 3 раза длиннее, чем на iPhone 6s.

Диафрагма ƒ/1.8


Благодаря ей на матрицу камеры попадает до 50% больше света, чем у iPhone 6s, что обеспечивает потрясающее качество снимков при низкой освещённости. А с новым шестилинзовым объективом фотографии станут ещё ярче и детальнее.

Вспышка True Tone
Quad-LED

Четыре мощных светодиода светят на 50% ярче, чем у iPhone 6s. Вспышка автоматически подстраивается под цветовую температуру окружающей среды, и в результате получаются чёткие, хорошо освещённые снимки.

Ваши видео просто как кино.

Видео, снятые на iPhone 7 в условиях низкой освещённости, тоже выглядят значительно лучше благодаря оптической стабилизации изображения и новой диафрагме ƒ/1.8. А с камерой 12 Мп можно снимать видео высокого разрешения до 4K. Теперь вы сможете запечатлеть всю магию ночи.

Оптическая стабилизация изображения

Система оптической стабилизации изображения уменьшает размытие при движении во время съёмки с длинной выдержкой. А диафрагма ƒ/1.8 обеспечит отличное качество видео в условиях низкой освещённости.

Видео 4K

На iPhone 7 можно снимать видео 4K, при котором разрешение кадра достигает более 8 миллионов пикселей. Затем вы можете смонтировать ролик в iMovie и сразу опубликовать его.

Съёмка замедленного видео

Удовольствие можно растянуть. iPhone 7 поддерживает съёмку замедленного HD-видео с разрешением 1080p и 720p.

Покадровая съёмка

Делайте снимки через выбранные временные интервалы — у вас получится отличное покадровое видео, которым можно быстро поделиться.

Новая фронтальная камера 7 Мп.
Селфи превосходят себя.

У HD-камеры FaceTime увеличилось не только разрешение, но и цветовой диапазон. Поэтому селфи получаются чётче и реалистичнее. Об освещении можно не волноваться: вспышка Retina Flash подстраивается под окружающий свет для передачи на снимке естественного тона кожи. Кто на свете всех милее?

ISP-процессор улучшается.
Интеллект камеры повышается.

Камера iPhone 7 — воплощение передовых технологий. Её работа обеспечивается улучшенным процессором обработки сигнала, созданным Apple и встроенным в процессор A10 Fusion. Когда вы делаете снимок или видео, ISP-процессор выполняет более 100 миллиардов операций и подключает технологии машинного обучения, чтобы всё выглядело великолепно. В числе других улучшений: быстрый автофокус, улучшенный алгоритм местной тональной компрессии и усовершенствованный баланс белого.

Приложение «Фото» для iOS.
Фокус на памятные моменты.

Такими вы свои фотографии ещё не видели. В приложении «Фото» собрана коллекция инструментов, которые помогут вам искать, редактировать и публиковать свои снимки совершенно по-новому. А функция «Воспоминания» с улучшенной технологией поиска организует ваши фотографии и видео в альбомы — вам не понадобится делать это самостоятельно.

Подробнее о Фото

Камера iPhone 7 Plus

Две камеры снимают как одна.

12Мп Две камеры с широкоугольным и телеобъективом
Оптический зум 2х
Цифровой зум до 10x

У iPhone 7 Plus не просто совершенно новая камера — их две. Такая же широкоугольная камера 12 Мп, как у iPhone 7, работает в паре со второй камерой, оснащённой телеобъективом 12 Мп. Теперь можно снимать более крупные планы и пользоваться зумом отличного качества, если объект вдалеке. А с новым эффектом глубины резкости портреты станут ещё выразительнее. В итоге перед вами открываются большие фотографические перспективы.

Широкоугольный объектив
Телеобъектив

Ближе к будущему.

Благодаря двойной камере и революционной технологии ISP на iPhone 7 Plus теперь можно снимать потрясающе резкие крупные планы с двукратным зумом для фото и видео. Улучшенный цифровой зум позволяет увеличивать изображение при съёмке фотографий до 10 раз, а видео — до 6 раз.

Скоро

Эффект глубины резкости.

С эффектом глубины резкости передний план на снимке остаётся в фокусе, а фон размывается. При съёмке на iPhone 7 Plus система двойной камеры использует оба объектива и инновационные алгоритмы для создания эффекта боке (или размытия фона) при резком изображении самого объекта. Раньше это было возможно только на зеркальном фотоаппарате, так что теперь ваши портреты будут выглядеть вполне профессионально.

Дисплей Retina HD

Самый яркий и разноцветный дисплей iPhone.

Расширенный цветовой охват
На 25% ярче
3D Touch

Практически всё, что вы делаете на iPhone, отражается на его дисплее. Именно здесь вы смотрите фотографии, читаете сообщения и делаете множество других вещей. Дисплей iPhone 7 работает в том же цветовом пространстве, какое используется в индустрии цифрового кино. Всё, что вы на нём видите, выглядит заметно более чётко и красочно. И каждый ваш день становится ярче.

Больше цвета. Ближе к жизни.

Дисплей Retina HD с расширенным цветовым охватом обеспечивает цветопередачу кинематографического качества. Для каждого изображения используется больше оттенков спектра, поэтому на экране всё выглядит по‑настоящему реалистично. Какие бы фотографии вы ни рассматривали — коллекцию свадебных платьев или Live Photos с тропическими пейзажами, — краски будут настолько естественными, что вы не отличите их от реальности.

iPhone 7
4,7 дюймаДисплей Retina HD c расширенным цветовым охватом и 3D Touch
1334×
750
пикселей
1334×
750
пикселей
iPhone 7 Plus
5,5 дюймаДисплей Retina HD c расширенным цветовым охватом и 3D Touch
1920×
1080
пикселей

3D Touch. Теперь ещё удобнее.

Технология 3D Touch на iPhone обеспечивает тактильный отклик, поэтому вы не только видите результат своих действий, но и чувствуете интенсивность каждого нажатия. С новым дисплеем Retina HD на iPhone 7 все возможности 3D Touch доступны в любых разделах iOS. Теперь работать с Сообщениями, Календарём, Почтой и другими приложениями можно совершенно по-новому — эффективнее и точнее.

Процессор A10 Fusion

Самый мощный процессор для смартфона.

2xбыстрее iPhone 6
Самый мощный аккумулятор iPhone

iPhone 7 оснащён самым мощным из существующих процессоров для смартфонов. Он не только быстрее всех предыдущих моделей iPhone, но и экономичнее. В процессоре A10 Fusion используется совершенно новая архитектура, поэтому он может работать быстрее, когда вам требуется высокая производительность, и экономичнее, когда мощность устройства не столь критична для ваших задач. А поскольку этот iPhone работает от аккумулятора дольше, чем предыдущие модели, вы сможете решать свои задачи в два раза быстрее, чем на iPhone 6, и вместе с тем реже заряжаться.

Быстрее и эффективнее.

В новом 4-ядерном процессоре A10 Fusion два ядра отвечают за производительность и другие два — за эффективность. Ядра высокой производительности работают до 2 раз быстрее, чем у iPhone 6, а ядра эффективности в 5 раз экономичнее, чем ядра высокой производительности. Таким образом, вы получаете максимальную производительность и эффективность тогда, когда это требуется.

Самый мощный аккумулятор iPhone.

С процессором A10 Fusion у вас ещё больше времени между циклами зарядки. iPhone 7 работает от аккумулятора до двух часов дольше, а iPhone 7 Plus — до одного часа дольше, чем модели предыдущего поколения.3

Скорость процессора

iPhone 7

iPhone 6s

iPhone 6

2x
До 2 раз быстрее, чем iPhone 6

Скорость графического процессора

iPhone 7

iPhone 6s

iPhone 6

3x
До 3 раз быстрее, чем iPhone 6

256 ГБ — это в два раза больше.

Вы можете выбрать iPhone 7 с ёмкостью до 256 ГБ — это вдвое больше, чем у моделей iPhone 6s. Смело загружайте приложения и видео — на iPhone 7 хватит места.

Аудио

iPhone. Теперь в стерео.

Новые стереодинамики
в 2 раза громче, чем iPhone 6s
EarPods с разъёмом Lightning
Представляем AirPods

iPhone впервые оснащён стереодинамиками, мощность которых вдвое больше, чем на iPhone 6s. Кроме того, увеличился динамический диапазон. Теперь вы лучше услышите свою музыку, видео и разговоры по громкой связи. Гораздо лучше.

Наушники EarPods с разъёмом Lightning.

В комплект iPhone 7 уже входят наушники ЕаrPods с разъёмом Lightning. Но если вы хотите пользоваться своими старыми наушниками, просто подключите их через адаптер с выходом 3,5 мм, который также входит в комплект.

В продаже в конце октября

Представляем AirPods.

Таких наушников вы ещё не слышали. В этих миниатюрных устройствах сосредоточено невероятное количество самых современных технологий — все они для того, чтобы подарить вам кристально чистый звук и новую степень свободы.4

Подробнее об AirPods

Wi-Fi и сотовая связь

Повышенная 
скорость 4G LTE. Лучший 
международный 
роуминг.

450 Мбит/с 4G LTE в 3 раза быстрее, чем на iPhone 6
LTE До 25 диапазонов
Отвечайте на звонки в WhatsApp и других сервисах

Лучший международный роуминг. В 3 раза выше скорость 4G LTE, чем на iPhone 6. iPhone 7 поддерживает стандарт 4G LTE Advanced, что позволяет загружать данные на скорости до 450 Мбит/с — это более чем на 50% быстрее по сравнению с iPhone 6s и в три раза быстрее, чем на iPhone 6. А поскольку доступных диапазонов LTE стало ещё больше, вы сможете пользоваться самым лучшим роумингом из возможных для смартфона. Приятных путешествий.

Сверхбыстрая связь Wi-Fi.

iPhone 7 поддерживает сверхбыструю связь Wi-Fi — до 866 Мбит/с 802.11ac5 с технологией MIMO. Работайте в интернете и загружайте приложения, игры и видео с невероятной скоростью.6

Отвечайте на звонки в WhatsApp, Facebook Messenger и в других сервисах.

Неважно, из какого сервиса идёт вызов, — на iPhone 7 вы сможете ответить на него точно так же, как на обычный звонок. А ещё обратиться к своему списку контактов и поставить вызов на удержание.

Программное обеспечение

iOS 10.
В сердце каждого iPhone.

Подробнее о самой совершенной в мире операционной системе

AirPods

Никаких проводов.
Никаких сложностей.
Чистая магия.

Подробнее об AirPods

В продаже в конце октября

Аксессуары

Добавьте эффект.

Все аксессуары для iPhone

This is 7.

iPhone 7 dramatically improves the most important aspects of the iPhone experience. It introduces advanced new camera systems. The best performance and battery life ever in an iPhone. Immersive stereo speakers. The brightest, most colorful iPhone display. Splash and water resistance.1 And it looks every bit as powerful as it is. This is iPhone 7.

Watch the keynote Watch the TV Ads


Makes a splash. Takes a splash.

New black and jet black finishes
Splash and water resistant1
New Home button

iPhone 7 reaches a new level of innovation and precision. The jet black finish is like nothing we’ve ever made. The enclosure is splash and water resistant.1 The Home button is completely reengineered. And with a new unibody design that’s seamless to the touch, iPhone 7 feels as amazing as it looks.

Two sizes. Five finishes.

With iPhone 7 and iPhone 7 Plus, we’re introducing a beautiful black with a matte finish and a deep, high-gloss jet black. Both the 4.7-inch and 5.5-inch models — constructed with incredibly strong 7000 Series aluminum — are also available in our signature silver, gold, and rose gold finishes.

The gold standard of black.

Crafted from bead-blasted aluminum, our new black model has a rich, deep matte finish. The high-gloss jet black finish was achieved through a new feat of design engineering — a remarkably precise, nine-step process of anodization and polishing.2 The end result is so purely and continuously black, you can’t tell where the aluminum ends and the glass begins. The dark side, indeed.

Jet black

Built to be water resistant.

With its entire enclosure reengineered, iPhone 7 is the very first water‑resistant iPhone.1 So now you’re protected like never before against spills, splashes, and even dust.

An all-new Home button.

The Home button on iPhone 7 is an advanced solid-state button designed to be durable, responsive, and pressure sensitive. Working in tandem with the new Taptic Engine, it gives you precise tactile feedback as you press. And it’s even customizable. Welcome home.

Touch ID

Using a highly advanced fingerprint sensor that’s as fast as ever, Touch ID makes unlocking your iPhone easy and secure.

Apple Pay

With iPhone, you can pay instantly and securely in stores, in apps, and on the web. And because your card details are never shared by Apple with merchants or stored on your device, using Apple Pay is the safer way to pay.3

iPhone 7 Camera

An entirely new camera enters the picture.

12MP camera
Optical image stabilization
7MP FaceTime HD camera
Quad-LED True Tone flash

iPhone is the most popular camera in the world. Now we’ve reengineered that beloved camera, adding optical image stabilization, an ƒ/1.8 aperture, and a six-element lens to make it even better for shooting photos and videos in low light. And with advanced new features like wide color capture, your photos and Live Photos will look even more vibrant.

Optical image stabilization

iPhone 7 comes with optical image stabilization to reduce blur associated with motion and handshake. A sensor helps the lens counteract even the tiniest movement, allowing for up to 3x longer exposure compared to iPhone 6s.

ƒ/1.8 aperture

A larger aperture allows up to 50 percent more light onto the camera sensor than iPhone 6s, further enhancing the camera’s ability to take superb low-light photos. Teamed with the new six-element lens, the camera will deliver brighter, more detailed shots.

Quad-LED True Tone flash

Four smart LEDs flash 50 percent brighter than iPhone 6s. The flash adjusts according to the color temperature of the environment, resulting in sharper, more brightly lit photos.

Now your movies are just like the movies.

Videos shot in darker settings with iPhone 7 will look remarkably better, enhanced by optical image stabilization and the all-new ƒ/1.8 aperture. And the 12MP camera captures high-resolution video up to 4K. So you can shoot epic movies of epic moments, even if they’re happening in low light.

Optical image stabilization

With a longer exposure, optical image stabilization reduces motion blur in your footage. An ƒ/1.8 aperture helps you film even better low-light videos, too.

4K video

iPhone 7 lets you shoot in 4K resolution — with over 8 million pixels. And you can edit your video in iMovie, then share it instantly.

Slo-mo video

Make your favorite moments last even longer. iPhone 7 offers slo-mo support in 1080p and 720p HD.

Time-lapse video

Capture footage at dynamically selected intervals to create a time‑lapse video that’s quick and easy to share.

New 7MP front-facing camera. Love your selfie.

The FaceTime HD camera is not only higher resolution, but it also uses wide color capture. So now you can take sharper and more vibrant selfies. Worried about lighting? The Retina Flash matches the ambient light for a shot with natural-looking skin tones. Hello, gorgeous.

More brains behind the camera. Smarter ISP.

Why is the camera on iPhone 7 so advanced? It has an improved Apple‑designed image signal processor built into the A10 Fusion chip. When you take a photo or video, the ISP powers over 100 billion operations and even uses machine learning to make your images look amazing. Other improvements include faster focus and improved local tone mapping and white balance.

Photos for iOS. Bringing all your memories into focus.

You’ve never experienced your photos quite like this. The Photos app offers tools that let you find, share, and remaster your photos in entirely new ways. And the Memories feature uses advanced search technology to sort your photos into albums and movies for you to enjoy — without putting in any work.

Learn more about Photos

iPhone 7 Plus Camera

Two cameras that shoot as one.

12MP Wide-angle and telephoto cameras
Optical zoom at 2x Digital zoom up to 10x

iPhone 7 Plus doesn’t have just one entirely new camera system — it has two. The same 12MP wide-angle camera that’s on iPhone 7 works with a 12MP telephoto camera that can get even closer. That means you can get higher-quality zoom from farther away. And with an all-new depth-of-field effect (coming soon), portrait shots will look better than ever. Say hello to the world’s best photo op.

Wide-angle lens
Telephoto lens

Zoom into the future.

Thanks to the dual-camera system and breakthrough ISP technology on iPhone 7 Plus, you can now get supersharp close-up photos and videos with optical zoom at 2x. And you can get even closer with improved digital zoom that lets you shoot at up to 10x for photos and 6x for video.

Coming soon

Depth-of-field effect.

Depth of field allows you to keep faces sharp while creating a blurred effect in the background. When you take a shot with iPhone 7 Plus, the dual-camera system uses both cameras and advanced machine learning to make your subject sharp while creating the same out-of-focus blur in the background — known as the bokeh effect — previously reserved for DSLR cameras. So no matter what’s behind your subject, it’s easy to create a great portrait.

Retina HD Display

The brightest, most colorful iPhone display yet.

Wide color gamut
25% brighter
3D Touch

Almost everything you experience with your iPhone comes to life on its display. It’s where you look at the photos, messages, news, and countless other things that make up your day. The iPhone 7 display uses the same color space as the digital cinema industry, so what you see will be noticeably more brilliant and vibrant. Because we all deserve a bit more brightness in our day.

More colors. More true to life.

With a new wide color gamut, the Retina HD display is able to deliver cinema‑standard colors — and the best color management in the smartphone industry. More shades of the color spectrum can be used to create an image, meaning that what you see on the screen is a truer representation of the world. So whether you’re checking out photos of that perfect dress or Live Photos you took in the tropics, the colors will be so accurate, it will look like you’re there.

iPhone 7
4.7 Retina HD display with wide color and 3D Touch
× 750
1334 ×
iPhone 7 Plus
5.5 Retina HD display with wide color and 3D Touch

3D Touch. Now even handier.

When you use 3D Touch, your iPhone responds with subtle taps. So not only will you see what a press can do — you’ll feel it. The new Retina HD display on iPhone 7 deeply integrates 3D Touch throughout iOS. Now you can interact with Messages, Calendar, Mail, and other apps in a more powerful, more responsive way.

A10 Fusion Chip

The most powerful chip ever in a smartphone.

2× faster than iPhone 6
Longest battery life ever in an iPhone

iPhone 7 is supercharged by the most powerful chip ever in a smartphone. It’s not just faster than any previous iPhone — it’s also more efficient. That’s because the A10 Fusion chip uses an all-new architecture that enables faster processing when you need it, and the ability to use even less power when you don’t. And with the longest battery life ever in an iPhone, you can work at twice the speed of iPhone 6 and still enjoy more time between charges.

Faster and more efficient.

With an all-new four-core design, the A10 Fusion chip’s CPU has two high‑performance cores and two high‑efficiency cores. The high‑performance cores can run at up to 2x the speed of iPhone 6, while the high‑efficiency cores are capable of running at just one-fifth the power of the high‑performance cores. That means you get the best performance and efficiency when you need it.

Longest battery life ever in an iPhone.

With the A10 Fusion chip, this year you’ll get more time between charges than ever before. Take advantage of up to two more hours on iPhone 7 and up to one more hour on iPhone 7 Plus than the previous generation.4

Processor Speed

iPhone 7

iPhone 6s

iPhone 6

Up to 2x faster than iPhone 6

Graphics Speed

iPhone 7

iPhone 6s

iPhone 6

Up to 3x faster than iPhone 6

Double the capacity up to 256GB.

iPhone 7 doubles the capacity of iPhone 6s across the line to 32GB, 128GB, and 256GB. So bring on the apps. Bring on the videos. iPhone 7 can take it. Literally.


iPhone. Now in stereo.

New stereo speaker system
2× louder than iPhone 6s
EarPods with Lightning Connector
Introducing AirPods

For the first time, iPhone comes with stereo speakers, delivering two times the audio output of iPhone 6s and increased dynamic range. So whether you’re listening to music, watching videos, or making speakerphone calls, iPhone 7 lets you crank it up. Way, way up.

EarPods. With a Lightning connector.

iPhone 7 comes with EarPods that have a Lightning connector. But if you still want to listen through your old headphones, you can plug them in using a 3.5 mm headphone jack adapter, also included.

Available late October

Introducing AirPods.

The new AirPods offer a game-changing listening experience. Designed with a huge amount of forward-thinking technology inside a tiny device, these wireless headphones combine crystal clear sound with a new sense of freedom.5

Learn more about AirPods

Wi-Fi and Cellular

Faster LTE with the best worldwide roaming.

450Mbps 3x faster LTE than iPhone 6
LTE Up to 25 bands
Answer WhatsApp and other third-party calls

iPhone 7 features LTE Advanced, with speeds up to 450 Mbps for data downloads — over 50 percent faster than iPhone 6s and three times faster than iPhone 6.6 And thanks to even more LTE bands, you’ll have the best worldwide roaming available in a smartphone. Happy travels.

Crystal clear VoLTE and Wi-Fi calls.

iPhone 7 supports Voice over LTE — high‑quality wideband calls that make your conversations sound as crisp and clear as if you were face to face. When you’re unable to get cellular service, Wi-Fi calling provides an easy way to make and receive calls over a Wi-Fi connection. And now both are supported on even more carriers around the world.6

Answer calls on apps like Facebook Messenger and more.

No matter where your call comes from, iPhone 7 can answer it just like a regular call. You can even access your contacts and use call waiting.


iOS 10. It’s why there’s nothing else like an iPhone.

Learn more about the world’s most advanced mobile OS


Wireless. Effortless. Magical.

Learn more about AirPods

Available late October


A bold complement.

Shop iPhone accessories