Чистый замысел.

Мы создали MacBook не только более тонким и лёгким, но и более функциональным и интуитивно понятным. Это одна из тех задач, которые невозможно решить путём простого сокращения размеров и веса. Поэтому мы начали с самых основ и заново спроектировали все ключевые элементы, создав таким образом цельный дизайн, который кажется невероятно простым. В этом ноутбуке воплощаются все лучшие качества Mac. В своей самой чистой форме.

Нажмите и потяните, чтобы рассмотреть MacBook со всех сторон.

Клавиатура обновлена от А до Я.

Прежде всего мы хотели, чтобы это был совершенно полноценный Mac. А для этого очень важно было сохранить полноразмерную клавиатуру. И чтобы она поместилась в таком тонком ноутбуке, пришлось разработать её заново, практически с нуля. Каждый компонент клавиатуры был спроектирован специально для MacBook: основной механизм, форма изгиба клавиш и даже новый уникальный шрифт. В результате клавиатура стала гораздо тоньше, чем все предыдущие. Теперь, когда вы нажимаете на клавишу, она чётко опускается и поднимается без малейших задержек — и ваш текст набирается быстрее и точнее.

Механизм «бабочка»

В обычных клавиатурах используется механизм под названием «ножницы», у которого есть один существенный недостаток — клавиши слегка разболтаны по краям. Если нажать такую клавишу ближе к краю, она может упереться в дно раньше, чем механизм зарегистрирует нажатие. Очевидно, что при этом страдает точность набора текста. Поэтому нам пришлось разработать новую клавиатуру, в которой используется механизм «бабочка». Он представляет собой цельный элемент, изготовленный из более жёстких материалов, с большей площадью опоры. Благодаря этому клавиши стали более устойчивыми, точнее реагируют на нажатия и при этом занимают меньше места по высоте. Эта инновационная технология обеспечивает более чёткую и стабильную работу вне зависимости от того, на какую часть клавиши вы нажимаете.

Традиционный механизм «ножницы»
Механизм «бабочка», разработанный Apple

Дизайн клавиш

Для MacBook мы создали более тонкие клавиши с более широкой поверхностью и глубоким изгибом, чтобы палец точнее попадал в центр и нажатие получалось более естественным. На первый взгляд изменения минимальны, но работать с клавиатурой стало ощутимо проще и удобнее. А в сочетании с механизмом «бабочка» новая клавиатура позволяет печатать с гораздо большей точностью.

Клавиши на 17% крупнее
Клавиатура на 40% тоньше

Точная подсветка

Когда мы начали разрабатывать эту невероятно тонкую клавиатуру, мы в первую очередь задумались о подсветке клавиш. Она должна была занимать меньше места, но при этом обеспечивать более чёткое восприятие клавиатуры. Поэтому мы отказались от рядного расположения светодиодов и световой панели, которые освещали сразу всю клавиатуру, и вместо этого установили отдельный светодиод под каждой клавишей. Мы настроили светодиоды на одинаковую яркость, так что все клавиши и буквы выглядят ярко и чётко, а промежутки между клавишами практически не освещаются. При этом система создана с расчётом на минимальное энергопотребление.

В мельчайших деталях.
Со всей тонкостью.

Потрясающая реалистичность изображения — не единственное достоинство 12-дюймового дисплея Retina на MacBook. Он ещё и невероятно тонкий. Более того, это самый тонкий дисплей Retina в истории Mac: всего 0,88 миллиметра. Специально разработанный процесс автоматического производства позволил нам выпускать стекло толщиной всего 0,5 миллиметра, которое полностью покрывает экран. А сократив расстояние между компонентами дисплея, мы добились того, что конструкция стала ещё более тонкой и цельной.

2304 ×1440 пикселей
16:10 соотношение сторон
178° Угол обзора
SD
HD
MacBook
720x480
1920x1080
2304x1440

Благодаря значительным инновациям на всех уровнях, вплоть до пикселей, великолепный дисплей Retina стал настоящим украшением MacBook. В частности, мы увеличили апертуру пикселей, чтобы они могли пропускать больше света. Это позволило, сохранив уровень яркости, сократить энергопотребление подсветки LED на 30% по сравнению с дисплеями Retina на других ноутбуках Mac.

Увеличенная апертура в каждом пикселе Повторить

Трекпад Force Touch.
Нажимаете глубже — получаете больше.

Трекпад Force Touch внешне ничем не отличается от других, но при этом обладает новыми уникальными возможностями. Его датчики улавливают силу нажатия, а новый привод Taptic Engine обеспечивает ощущение клика, на какую бы часть поверхности вы ни нажали. С технологией Force Touch простая механическая функция клика превращается в нечто гораздо большее. Чувствительность трекпада Force Touch позволяет MacBook определить, какое именно действие необходимо выполнить в ответ на прилагаемое вами усилие. Таким образом, используя одну и ту же рабочую поверхность, вы можете выполнять разнообразные действия в различных приложениях. А благодаря тактильным откликам вы будете чувствовать, что делаете. Вот почему ваш MacBook становится ещё более персональным и удобным устройством.

Ёмкостная стеклянная
поверхность
Привод Taptic
Engine
Датчики усилия

Привод Taptic Engine

В традиционных трекпадах используется механизм «трамплин». Для его работы требуется свободное пространство под механизмом, чтобы «трамплин» опускался при нажатии. Кроме того, такой трекпад труднее нажимать в местах рядом с клавиатурой. В трекпаде Force Touch датчики усилия улавливают нажатие в любой части поверхности и сдвигают трекпад по горизонтали в сторону пользователя. При этом нажатие ощущается совершенно привычно. Привод Taptic Engine также обеспечивает тактильный отклик — теперь вы сможете не только видеть, что происходит на экране, но и чувствовать. Ваши пальцы смогут получить ответную реакцию при выполнении некоторых задач, например, при сопоставлении примечаний в файле PDF.

Force Touch

Помимо интуитивных жестов Multi-Touch, с которыми вы наверняка уже знакомы (прокрутка, смахивание, сведение и разведение пальцев, поворот), Force Touch предлагает абсолютно новые способы взаимодействия с Mac. Чувствительность трекпада можно настроить, поэтому вы сами определяете, с какой силой нужно нажать, чтобы зарегистрировался клик. Трекпад даже может распознать, выполняете ли вы нажатие большим пальцем или каким-то другим, и автоматически отрегулировать уровень чувствительности.

Предельная концентрация технологий.
Запредельный результат.

Каждый компонент MacBook был тщательно спроектирован с учётом ограниченного пространства его невероятно тонкого и лёгкого корпуса. Мы собрали воедино высокопроизводительные процессоры, мощную видеокарту Intel HD Graphics 515 и macOS, которая позволяет оптимизировать потребление энергии. Для охлаждения такого ноутбука вентилятор не требуется, поэтому MacBook не производит шума. А так как внутри больше места для аккумуляторов, он сможет работать весь день.1

Процессор

MacBook оснащается процессорами 6-го поколения Intel Core m3, m5 и m7 с использованием 14‑нанометровой технологии производства. У них больше транзисторов, чем в моделях предыдущих поколений, что означает большую эффективность и производительность. Процессор Core M сочетает экономичность с высокой производительностью для любых повседневных задач — идеальное решение для MacBook.

14-нм технология
5 ватт
Архитектура 6-го поколения
Производительность видеокарты до 25% выше2

Конструкция без вентилятора

MacBook — это первый ноутбук Mac без вентилятора. Процессор Intel Core M потребляет всего 5 ватт энергии и практически не нагревается, поэтому охлаждающий вентилятор или тепловая трубка для него не требуются. Вместо этого мы установили материнскую плату на слой анизотропного графита, который позволяет рассеивать тепло и отводить его в стороны, благодаря чему ваш Mac работает практически бесшумно. А с такими функциями macOS, как Time Coalescing, App Nap и Safari Power Saver, MacBook становится ещё эффективнее и использует для каждой задачи оптимальное количество энергии. Ни больше ни меньше.

Материнская плата 11-дюймового MacBook Air
Материнская плата MacBook
Меньше на 67%

Материнская плата

Разрабатывая MacBook, мы не только использовали все знания и навыки, которые приобрели при создании тонких и мощных устройств, таких как iPhone и iPad. Мы пошли ещё дальше. Процессор, флеш-накопитель и карта памяти в этом компьютере устанавливаются на самую маленькую и компактную материнскую плату, которая когда-либо использовалась в Mac. Она на 67% меньше материнской платы 11-дюймового MacBook Air.

Накопители и память

Несмотря на миниатюрность своих компонентов, MacBook способен хранить большие объёмы данных и запускать приложения для решения повседневных задач. Он оснащается 8 ГБ быстродействующей и энергоэффективной встроенной памяти LPDDR3 1866 МГц. Добавьте к ней флеш-накопитель объёмом 256 ГБ или 512 ГБ,3 и этот поразительно тонкий и лёгкий ноутбук будет работать с потрясающей скоростью.

8 ГБ LPDDR3 1866 МГц
До 512 ГБ флеш-накопители PCIe

Инновации на всех уровнях.

Чтобы заряда аккумулятора хватало на целый день1, мы использовали каждый миллиметр внутреннего пространства в тонком корпусе MacBook. Традиционные прямоугольные аккумуляторы оставляют в месте изгиба корпуса пустоты, поэтому мы создали аккумуляторы нового типа: их можно располагать ступенями и выбирать нужную форму в соответствии с дизайном корпуса. В результате нам удалось совершить невозможное — повысить ёмкость аккумулятора на 35%. Всё пространство внутри корпуса эффективно используется, а заряда достаточно для целого дня работы.

Проектирование аккумуляторов для MacBook потребовало от нас огромного внимания к мельчайшим деталям. С той же тщательностью мы подходим и к сборке. Сначала высокоскоростные камеры делают детальные снимки корпуса и аккумулятора. Затем с помощью этих фотографий мы выявляем микроскопические различия между разными корпусами и устанавливаем аккумуляторы так, чтобы ни один миллиметр не пропадал зря.

До 10часов работы в интернете1
До 11часов воспроизведения в iTunes1
Стандартные аккумуляторы
Аккумуляторы MacBook
Ёмкость на 35% больше, чем
позволяют стандартные технологии

USB-C. Один порт принимает всех.

Чтобы сделать MacBook таким тонким и лёгким, мы заново подошли к вопросу подключения периферийных устройств и источников питания. Многофункциональный порт USB-C — это новый универсальный стандарт, который объединяет в одном разъёме все основные функции, необходимые в повседневной работе.

Быстрая передача данных

Порт USB-C на MacBook обеспечивает высокую скорость передачи данных (до 5 Гбит/с) при подключении внешних и периферийных устройств.

Зарядка

Порт USB-C на MacBook позволяет быстро и эффективно зарядить аккумулятор.

Видеовыход

Порт USB-C на MacBook поддерживает вывод видеоданных на устройства с разъёмами HDMI, VGA и DisplayPort.

Аксессуары

Новые аксессуары сторонних производителей, такие как кабели, адаптеры и устройства хранения, позволяют расширить возможности вашего MacBook.

Максимально эффективный
и экологичный.

Оптимизирован для эффективного использования энергии.

Все технологии MacBook — от дисплея Retina до ступенчатых аккумуляторов и передовых функций macOS — оптимизированы таким образом, чтобы ноутбук потреблял как можно меньше энергии (при стандартном потреблении порядка 10,1 кВт в год). MacBook полностью соответствует строгим требованиям энергоэффективности, установленным Агентством защиты окружающей среды (США), и награждён сертификатом ENERGY STAR 6.1. А поскольку аккумулятор MacBook теперь можно заряжать реже, углеродный след при ежедневном использовании компьютера сокращается.

Создан с заботой об окружающей среде.

При создании MacBook мы отказались от использования ряда вредных веществ: бериллия, бронированных огнестойких добавок и ПВХ. Ноутбук изготовлен из материалов, пригодных для вторичной переработки, таких как алюминий и стекло. Он также получил Золотой сертификат программы EPEAT, которая определяет степень воздействия продукта на окружающую среду на основании таких показателей, как пригодность к переработке, энергопотребление, дизайн и методы производства.4

As Стекло экрана не содержит мышьяка
Hg Экран с подсветкой LED не содержит ртути
PVC Без ПВХ
BFR Без бромированных огнестойких добавок
BE Без бериллия

Pure invention.

We designed MacBook to be not only thinner and lighter, but more functional and intuitive than ever before. To do that, we couldn’t just shave a millimeter here, a gram there. So we started from scratch, reinventing each essential element as part of a singular, deceptively simple design. It’s everything there is to love about Mac. In its purest form ever.

Click and drag to rotate MacBook

A keyboard reimagined from A to Z.

From the beginning, our goal was to design a full, uncompromising Mac experience. And a full-size keyboard is an essential part of that. In order to fit a full-size keyboard in the incredibly thin MacBook, we designed the keyboard from the ground up. Each component has been rethought, from the underlying mechanism to the curvature of the surface of each key to the distinctive new typeface. The result is a keyboard dramatically thinner than its predecessor. Now when your finger strikes the key, it goes down and bounces back with a crisp, consistent motion that makes typing with precision a breeze.

Butterfly mechanism

Traditional keyboards use a scissor mechanism, which tends to wobble around the edges. This creates a lack of precision when you strike anywhere except the center of the key. We needed to reduce key wobbling for a keyboard this thin; otherwise, striking a key off-center could result in the keycap hitting bottom before a keystroke registers. So we designed a unique butterfly mechanism, which is wider than the scissor mechanism and has a single assembly made from a stiffer material — allowing for a more stable, responsive key that takes up less vertical space. This innovative design improves stability, uniformity, and control — no matter where you press on the key.

Traditional Scissor Mechanism
Apple-designed Butterfly Mechanism

Key design

The redesigned keys on MacBook feature a larger surface area, a thinner construction, and a deeper curvature, creating a more defined space for your fingertip to naturally find and press the keys. These refinements may be subtle, but the feel is distinct and intuitive. Combined with the butterfly mechanism, the design allows for much greater control when typing.

17% larger keys
40% thinner key assembly

Precision backlighting

When we set out to design an incredibly thin keyboard, one of the first things we considered was how to backlight the keys in a way that took up less space while delivering an even cleaner and more refined look and feel. To do that, we removed the row of LEDs and the light guide panel that distributed light throughout the keyboard and instead placed an individual LED under each key. These LEDs are calibrated for uniform brightness, so every key and character looks clear and sharp with minimal light around the keycap. All while being engineered for as much energy efficiency as possible.

3 million pixels. 0.88 millimeter. Razor sharp.

The 12-inch Retina display on MacBook isn’t just picture perfect — it’s also paper thin. In fact, at just 0.88 millimeter, it’s the thinnest Retina display ever on a Mac. A specially developed automated manufacturing process forms the impossibly thin edge-to-edge glass that’s only 0.5 millimeter thick. And we reduced the space between display components for a tighter, more integrated design.

2304 ×1440 resolution
16:10 aspect ratio
178° viewing angle
SD
HD
MacBook
720X480
1920X1080
2304X1440

To deliver the gorgeous Retina experience on the sleek MacBook, we had to innovate on every level, right down to the pixel. So we redesigned the pixels to create a larger aperture, allowing more light to pass through. This enabled us to use LED backlighting that’s 30 percent more energy efficient than the Retina display on any other Mac notebook, yet still achieve the same level of vivid brightness.

Larger aperture in each pixel Replay

The Force Touch trackpad.
Press a little deeper, do a lot more.

The Force Touch trackpad may look like other trackpads on the surface, but underneath it’s unlike anything that’s existed before. Force sensors detect how much pressure you’re applying, and the new Taptic Engine provides a click sensation when you press anywhere on the surface. Now the click that once was a single, mechanical function is just the start of what you can do with Force Touch. The sensory capabilities of the Force Touch trackpad allow you to tell your MacBook what you want it to do based on subtle differences in the amount of pressure you apply. This makes it possible to perform a variety of different actions in different apps, all on the same surface. And it can respond with haptic feedback you can actually feel, making your MacBook more usable and personal than ever before.

Capacitive Glass Surface Taptic Engine Force Sensors

Taptic Engine

Traditional trackpads use a “diving board” mechanism, which requires room underneath for the downward motion of a click and makes it harder to click the part of the surface closest to the keyboard. With the Force Touch trackpad, force sensors detect your click anywhere on the surface and move the trackpad laterally toward you, although the feel is the same familiar downward motion you’re accustomed to in a trackpad. The Taptic Engine also provides haptic feedback, so instead of just seeing what’s happening on the screen, you can feel it, too. The trackpad sends a tangible response to your fingertip when you perform certain tasks, like aligning annotations on a PDF.

Force Touch

In addition to the intuitive Multi-Touch gestures you may be familiar with — like scrolling, swiping, pinching, and rotating — Force Touch brings a new dimension to the Mac experience. The sensitivity is customizable, allowing you to adjust how much pressure is needed to register a click. And the trackpad can even tell whether you’re clicking with your thumb or another finger and automatically adjusts the sensitivity level.

We squeezed the most into it. And out of it.

Each component inside MacBook has been meticulously designed to get the most out of an incredibly thin and light enclosure. We chose the latest, most efficient processors, coupled with fast Intel HD Graphics 515, and optimized OS X to draw on the processor using as little power as possible. Because no fan is needed to cool the computer, it runs silently and without any moving parts, and it has more room for battery cells to provide all-day performance.1

Processor

Inside you’ll find sixth-generation Intel Core m3, m5, and m7 processors with 14-nanometer process technology. This means that the chips are packed with transistors for higher density and more efficient performance. The Core M processors are the perfect fit for MacBook, combining energy efficiency with the performance needed to handle everyday tasks.

14-nm process technology
5 watts
6th generation architecture
Up to 25% faster
graphics2

Fanless architecture

MacBook is the first Mac notebook ever without a fan. Since the Intel Core M chips draw only 5 watts of power and therefore generate less heat, no fan or heat pipe is required. Instead, the logic board is seated on top of an anisotropic graphite sheet, which helps disperse any heat that is generated out to the sides, all while your Mac stays virtually silent. MacBook is made even more efficient by OS X features like Timer Coalescing, App Nap, and Safari Power Saver, which ensure that every task is performed using just the right amount of power. No more, no less.

11-inch MacBook Air logic Board
MacBook logic Board
67% smaller

Logic board

With MacBook, we were able to take what we learned from making thin yet powerful devices like iPhone and iPad and push that knowledge even further. We carefully arranged the processor, flash storage, and memory on the smallest and highest-density logic board ever in a Mac. In fact, it’s 67 percent smaller than the logic board in the 11-inch MacBook Air.

Storage and memory

Even with its miniaturized internal components, MacBook has an impressive capacity to store the files and run the applications you need every day. It features 8GB of fast, power-efficient 1866MHz LPDDR3 onboard memory. Combine that with 256GB or 512GB of flash storage3 and you get an amazingly thin and light notebook with snappy performance.

8GB 1866MHz LPDDR3 RAM
Up to 512GB PCIe-based flash storage

Innovation on every level.

To achieve all-day battery life,1 we needed to use every millimeter of space inside the slim MacBook enclosure. Traditional rectangular batteries leave unused space when placed in a curved enclosure, so we created a new type of battery technology that allowed for an innovative terraced battery cell, custom shaped to fit the specific contours of the enclosure. The result is 35 percent more battery cell capacity than would have been possible before. So all the available space in the enclosure is used, and you have all the battery life you need to get you through the day.

The battery cells in MacBook are not only designed with enormous attention to detail, but are also assembled with extreme precision and care. High-speed cameras first take detailed photos of both the casing and the battery. We use those photos to account for microscopic variations in each enclosure, and carefully place the batteries so that not a single millimeter of space is wasted.

Up to 10hrs Web browsing1
Up to 11hrs iTunes movie playback1
Standard notebook batteries
MacBook batteries
35% more capacity than
standard technology would allow

USB-C. One port. A world of connections.

To create a notebook as thin and light as MacBook, we had to strive for efficiency in every detail, right down to how it connects to peripherals and power. The multifunction USB-C port is a new universal connectivity standard that combines the essential functions you need every day in one small, reversible port.

Fast Data Transfer

The USB-C port on MacBook delivers speedy USB data transfer (up to 5 Gbps) for connecting to a host of external devices and peripherals.

Charging

The USB-C port on MacBook enables quick and efficient charging of your battery.

Video Output

The USB-C port on MacBook supports video output for HDMI, VGA, and DisplayPort connections.

Accessories

New third-party accessories such as cables, adapters, and storage devices give you the flexibility to expand the capabilities of MacBook.

Maximum efficiency.
Minimal environmental impact.

Optimized for energy efficiency.

Each aspect of your MacBook — from the Retina display to the terraced battery to the advanced technologies of OS X — has been optimized to be as energy efficient as possible, with a typical energy consumption of 10.10 kWh per year. It also exceeds the low power requirements set by the EPA, giving it ENERGY STAR 6.1 qualification. And because the MacBook battery requires less frequent charging, it leaves a smaller carbon footprint from day-to-day use.

Designed with the environment in mind.

We designed MacBook to be free of many harmful toxins, including beryllium, BFRs, and PVC. It’s also made from highly recyclable materials such as aluminum and glass. MacBook has earned the highest rating of Gold from EPEAT, which evaluates the environmental impact of a product based on how recyclable it is, how much energy it uses, and how it’s designed and manufactured.4

As Arsenic‑free display glass
Hg Mercury‑free LED‑backlit display
PVC PVC‑free
BFR BFR‑free
BE Beryllium‑free