Подключён и отвязан.

MacBook не просто способен работать в беспроводном мире. Он создавался специально для этого. Благодаря уникальному программному обеспечению и сервисам Apple, которые позволяют максимально использовать потенциал беспроводной связи, вы можете делать практически всё что угодно, обходясь без проводов. Это позволило сконструировать невероятно лёгкий и компактный ноутбук, в котором достаточно места для ёмкого аккумулятора, чтобы пользоваться им целый день (до 10 часов).1 MacBook создан для того, чтобы быть с вами повсюду. И решать любые задачи в любой момент.

iCloud

Ваши фотографии, музыка и файлы. Где угодно и без проводов.

Раньше, чтобы управляться со своими файлами, фотографиями и музыкой, вам приходилось синхронизировать разные устройства, подключать провода для передачи снимков, отправлять документы самому себе по электронной почте. iCloud упрощает вашу цифровую жизнь: теперь вся самая важная информация находится в одной учётной записи, к которой можно получить доступ с любого Mac или устройства iOS. В iCloud Drive можно безопасно хранить презентации, файлы PDF, изображения, а также любые другие документы и файлы. И вы можете пользоваться ими где угодно. Если вы используете учётную запись iCloud на нескольких устройствах сразу, то сможете с помощью функции Handoff мгновенно передать документ с одного на другое и продолжить работу там, где вы остановились. Всё происходит мгновенно, безопасно и без проводов.2

AirDrop

Отправить файл проще простого.

AirDrop заметно упрощает передачу файлов на другие компьютеры Mac и устройства iOS. Всего в несколько нажатий вы можете выбрать файл в любой папке и переслать его. Не нужно ни электронной почты, ни других веб-служб. Это самый простой способ передать интересное фото со своего Mac на iPhone вашего друга. Или сообщить контакты новому коллеге за столом напротив.

Аудио через Bluetooth

Слушайте без стеснения.

Ничто, включая провода, не должно мешать вам слушать любимую музыку. MacBook позволяет воспроизводить песни, подкасты и всё остальное через Bluetooth-аксессуары, например беспроводные наушники Beats Solo2. Вы также сможете включить свой плейлист на вечеринке, настроив режим стриминга на динамики с поддержкой Bluetooth.

Подробнее об аксессуарах
с поддержкой Bluetooth

AirPlay

Фото, видео и многое другое на HD-телевизоре.

Показ презентации или видеоролика на телевизоре не должен быть сложной процедурой. Используя AirPlay, вы можете передавать любые данные в режиме стриминга с MacBook на HD-телевизор и динамики через Apple TV по беспроводной сети.3 Кроме того, вы можете дублировать видеоизображение с дисплея на телевизор.4 Гости у вас дома или посетители в офисе смогут при помощи AirPlay организовать потоковую передачу со своих устройств, не подключаясь к вашей сети Wi‑Fi.5 Фотографии из отпуска, домашнее видео, презентации — всё можно будет увидеть на экране телевизора благодаря AirPlay и Apple TV.

Режим модема

Простор для беспроводной связи.

Если у вас нет доступа к Wi‑Fi, но есть под рукой iPhone, ваш MacBook может использовать сотовую сеть, подключившись к персональной точке доступа, активированной на iPhone. Это означает, что даже вне диапазона Wi‑Fi вы сможете выйти в интернет или отправить почту со своего MacBook. При работающей функции Instant Hotspot ваш iPhone появляется в списке сетей Wi‑Fi на MacBook. Просто выберите его, и вы сразу же подключитесь. А когда вы закончите пользоваться подключением к телефону, ваши устройства автоматически отсоединятся для сохранения заряда аккумулятора.6

Mac App Store

Загружайте новые приложения и обновляйте установленные.

На MacBook уже установлены приложения для многих повседневных дел. А в Mac App Store вы найдёте тысячи других приложений на все случаи жизни. И не нужно никуда подключаться, ничего подсоединять или устанавливать с диска. Всего одним кликом вы можете моментально загрузить по Wi-Fi и установить новое офисное приложение или захватывающую игру. Mac App Store следит за вашими приложениями и сообщает об обновлениях. Можно даже сделать так, чтобы приложения и macOS обновлялись автоматически при наличии Wi-Fi. И у вас всегда будут самые последние версии всех приложений.

Беспроводная печать

Печатайте откуда хотите.

Печатать фотографии, документы, веб-страницы и письма с MacBook очень удобно: это тоже можно делать по беспроводной сети. Большинство популярных моделей принтеров уже поддерживают технологии беспроводной печати. Всё, что вам нужно сделать, — это выбрать принтер с поддержкой AirPrint в вашей сети Wi-Fi и нажать «Напечатать». Ни установки, ни проблем, ни проводов.

Time Machine

Автоматическое беспроводное резервное копирование.

Time Machine позволяет легко создать по беспроводной сети резервную копию Mac в AirPort Time Capsule или на другом внешнем диске, подключённом к базовой станции AirPort. Time Machine автоматически выполняет резервное копирование данных, пока вы подключены к Wi‑Fi. Вы можете об этом даже не задумываться. А если для всего есть резервная копия, то и волноваться просто не о чем.

Connected to everything. Tethered to nothing.

MacBook is not just ready for the wireless world. It was designed for it. Thanks to the latest wireless technologies — and innovative Apple software and services that let you get the most out of them — you can do nearly everything you need without plugging in. This portability allowed for an incredibly light and compact design that gives you enough room for a battery that lasts all day (up to 10 hours).1 So MacBook is designed to go anywhere you want to go. And do everything you want to do along the way.

iCloud

Your photos, music, and files. Wherever you want them. Wirelessly.

Managing all your photos, music, and files used to mean syncing to multiple devices, transferring photos with cables, and emailing documents back and forth to yourself. iCloud simplifies your digital life by bringing all of these important pieces of information into a single account accessible from any Mac or iOS device. With iCloud Drive, you can safely store presentations, spreadsheets, PDFs, images, and any other kind of document or file and access them from anywhere. When you’re signed in to your iCloud account on multiple devices, you can even use Handoff to pass a document seamlessly between them, picking up right where you left off. It all happens automatically, securely, and wirelessly.2

AirDrop

Sharing files has never been easier.

AirDrop makes sharing files with another Mac or an iOS device simple. With just a few clicks, you can take a file from any folder and use AirDrop to send it directly to a nearby Mac or iOS device. No need to email it or use any other web‑based service. It’s the simplest way to share a great photo on your Mac to your friend’s iPhone. Or send your contact info to a new colleague across the table.

Bluetooth Audio

Listen freely.

Nothing — including an audio cable — should come between you and your favorite music. With MacBook, you can listen to your favorite song, artist, podcast, and more with Bluetooth-enabled accessories like Beats Solo2 Wireless headphones. Or share your playlist with the whole party by streaming it to Bluetooth-enabled speakers.

Learn more about Bluetooth audio accessories

AirPlay

Show off your photos, video, and more on your HDTV.

Sharing a presentation or a video clip from your computer to a TV shouldn’t require any hassle or complicated setup. With AirPlay, you can wirelessly stream what’s on your MacBook to your HDTV and speakers using Apple TV.3 Or mirror exactly what’s on your display to the big screen.4 Guests in your home or office can even use AirPlay to stream from their devices without having to connect to your Wi‑Fi network.5 Vacation photos, home movies, presentations — AirPlay and Apple TV put it all on your TV.

Personal Hotspot

Wireless wherever you go.

If you’re out of Wi-Fi range, your MacBook can connect to the Personal Hotspot on your iPhone by using its cellular connection when it’s close by. So even when you’re far away from a Wi-Fi connection, using your MacBook to browse the web and send email is still well within reach. With the Instant Hotspot feature, you’ll see the name of your iPhone in the list of Wi‑Fi networks on your MacBook. Just select it and you’re connected. And when you’re not using your phone’s network, your devices intelligently disconnect to save battery life.6

Mac App Store

Download new apps and get updates to the ones you have.

MacBook comes loaded with great apps for the things you do every day. And with thousands more apps to choose from, the Mac App Store opens up just as many possibilities for what your Mac can do. No need to plug in, connect, or install anything from a disc. Just one click and you can instantly download and install a new productivity tool or a killer game directly via Wi-Fi. The Mac App Store keeps track of your apps and tells you when an update is available. And you can even have your apps and OS X update automatically whenever you’re connected to a Wi-Fi network, so you’ll always have the latest version of every app you own.

Wireless Printing

Print from anywhere.

Wireless printing makes it easy to print photos, documents, web pages, and email from your MacBook. Wireless printing compatibility is built into most popular printer models. So all you have to do is select an AirPrint-enabled printer on the same Wi-Fi network and click Print. No installation. No hassle. And no wires.

Time Machine

Automatic wireless backup.

Time Machine makes it simple to keep everything on your Mac backed up wirelessly to an AirPort Time Capsule or other external hard drive connected to an AirPort base station. Time Machine automatically backs up your data while you’re connected to your Wi-Fi network, so you don’t have to remember to do it. When it’s this easy to back up everything, you won’t have to worry about anything.