Все ваши устройства.
Работают как одно целое.

Компьютеры Mac и другие устройства Apple сами по себе способны на многое. А вместе они просто творят чудеса. Звоните и принимайте звонки, даже не прикасаясь к iPhone. Начните редактировать документ на одном устройстве, а продолжите на другом — с того места, где остановились. Автоматически разблокируйте свой Mac с помощью Apple Watch. А ещё вы можете скопировать изображение, видео или текст на устройстве iOS, а затем вставить этот контент на Mac, который находится поблизости. И наоборот.

Телефон Вызов принимает Mac.

Принимайте звонки на iPhone прямо со своего Mac. Вы можете ответить на звонок или позвонить кому-то, даже когда iPhone лежит в кармане рюкзака или заряжается в другой комнате. Всё, что вам нужно, — это нажать кнопку и поздороваться.1

Отвечайте на звонки. Когда на ваш iPhone поступает вызов, звонок раздаётся и на Mac. На компьютер приходит уведомление с именем, номером и фотографией контакта. Кроме того, вы услышите тот рингтон, который выбрали для этого абонента на своём iPhone. Щёлкните уведомление, чтобы ответить на вызов, и на Mac включится громкая связь. То есть вы можете разговаривать и работать на компьютере одновременно.

Звоните сами. Разумеется, звонить с Mac тоже очень просто. Достаточно нажать номер телефона в Контактах, Календаре, Сообщениях, Spotlight или Safari. А можно выбрать номер телефона в истории вызовов FaceTime или набрать его на клавиатуре.

SMS Ещё больше способов
донести свою мысль.

Если у вас есть Mac и iPhone, то прямо на Mac вы можете получать и отправлять SMS-сообщения — те самые, в зелёных облачках. Всё, что вам пишут на iPhone, появляется и на Mac, а ваши беседы обновляются на всех устройствах. Когда друзья пишут вам с телефона любой модели, вы можете отвечать с Mac или iPhone — смотря что окажется ближе.2 А ещё вы сможете написать SMS-сообщение или iMessage на Mac, нажав телефонный номер в Safari, Контактах, Календаре или результатах поиска Spotlight.

Handoff Здесь начать, а там закончить.

Можно начать составлять отчёт на iMac, а затем отправиться на встречу и продолжить работу уже на iPad. Если вы начали писать электронное письмо на iPhone, но хотите отправить его с Mac — с Handoff у вас есть и такая возможность. Находясь рядом, компьютеры Mac и устройства iOS могут автоматически передавать друг другу данные о том, что вы делаете прямо сейчас.3 Иконка приложения, в котором вы недавно работали, появится на другом вашем устройстве — в Dock на Mac или устройстве iOS. Просто нажмите на значок или смахните, чтобы продолжить работу с того места, где вы остановились, — и вам не придётся искать нужный файл. Функция Handoff работает с Почтой, Safari, Заметками, Pages, Numbers, Keynote, Картами, Сообщениями, Напоминаниями, Календарём и Контактами. А разработчики могут встраивать Handoff в свои собственные приложения.

Начните письмо на iPhone, а затем переключитесь на Mac — всё будет на месте.

Apple Pay Самый простой и безопасный способ оплаты теперь работает онлайн.

Оплачивать онлайн-покупки с помощью Apple Pay в Safari очень просто. Ищите значок Apple Pay на сайтах любимых онлайн-магазинов. Заказ и оплату можно подтвердить используя Touch ID на iPhone и MacBook Pro с Touch Bar или двойное нажатие боковой кнопки на Apple Watch. При оплате через Apple Pay данные вашей карты никому не передаются, а все транзакции защищены лучшей в отрасли системой безопасности.

Авторазблокировка с Apple Watch Ваш Mac знает, когда вы рядом.

Входите в систему на Mac автоматически, когда пользуетесь Apple Watch. Вводить пароль больше не нужно. Ответьте на звонок или отлучитесь по делам. И без заминок возвращайтесь к работе.

Универсальный буфер обмена Скопируйте на одном устройстве. Вставьте на другом.

Копируйте изображения, видео или текст в приложении на iPhone. А затем вставляйте их в другое приложение на находящемся поблизости Mac — и наоборот. Без дополнительных действий — делайте всё так, словно работаете на одном устройстве. Нашли интересный рецепт на Mac? Скопируйте ингредиенты в свой список покупок, который хранится на другом компьютере Mac или iPhone. Через буфер обмена вы можете переносить даже целые файлы с одного
компьютера Mac на другой.

AirDrop Делиться файлами стало проще.

С AirDrop компьютеры Mac и устройства iOS могут легко обмениваться файлами. Выберите файл в любой папке на Mac и отправьте его на другой Mac или устройство iOS всего в несколько нажатий клавиш. Для передачи файлов через AirDrop даже не требуется подключение к сети Wi-Fi. Это очень удобно, если нужно, например, отправить документ коллеге в соседней комнате или выслать презентацию клиенту, сидящему напротив. Через AirDrop можно отправлять файлы прямо из меню «Поделиться» в приложениях и в Finder. Получателю придёт уведомление.
Достаточно
нажать его — и файл загружен.

Instant Hotspot Мгновенно онлайн.

Нет Wi-Fi? Не проблема. Благодаря функции Instant Hotspot ваш Mac может удалённо включать режим модема на iPhone, если устройства находятся рядом.4 Просто выберите свой iPhone в меню доступных сетей Wi-Fi на Mac и подключайтесь к интернету. Вам даже не придётся доставать iPhone из кармана или сумки. Когда используется режим модема, в верхней части меню Wi-Fi на Mac отображается уровень сигнала и заряд аккумулятора вашего iPhone. А когда вы закончите работу в интернете, режим модема автоматически отключится, чтобы не расходовать заряд аккумулятора. Когда вы в следующий раз захотите подключиться, а сеть Wi-Fi будет недоступна, Mac отобразит запрос на использование режима модема. Просто нажмите «ОК» — и вы в Сети.

All your devices.
One seamless experience.

When you use a Mac or any other Apple device, you’re able to do incredible things. And when you use them together, you can do so much more. Make and receive phone calls without picking up your iPhone. Edit a document on one device and pick up where you left off on another. Automatically unlock your Mac when you’re wearing your Apple Watch. And copy and paste images, video, and text from your iOS device to your nearby Mac, or vice versa.

Phone

Mac, now answering the call.

Take iPhone calls right on your Mac. You can answer a call or dial a new one while your iPhone is buried in your backpack or even charging in another room. Just point, click, and say hello.1

Receiving calls.

When a call comes to your iPhone, the call rings on your Mac. You’ll get a notification on your Mac showing you the caller’s name, number, and profile picture. You’ll also hear a ringtone — the same ringtone you have for that person on your iPhone. Click the notification to answer, and your Mac becomes a speakerphone, so you can have a phone conversation and work on your Mac at the same time.

Making calls.

Making a phone call from your Mac is as easy as receiving one. You can click any phone number you see in Contacts, Calendar, Messages, Spotlight, or Safari to dial a call. You can even start a call from your FaceTime call history or enter the digits on your keyboard.

SMS

More ways to get your message across.

With a Mac and iPhone, you can send and receive SMS text messages — the ones in green bubbles — right from your Mac. All the messages that appear on your iPhone appear on your Mac, too, so all your conversations are up to date on all your devices. And when friends text you — regardless of what phone they have — you can respond from your Mac or your iPhone, whichever is closest.2 You can also start an SMS or iMessage conversation on your Mac by clicking a phone number in Safari, Contacts, Calendar, or Spotlight.

Handoff

Start it here. Finish it there.

Say you start writing a report on your iMac, but you want to continue on your iPad as you head to your meeting. Or maybe you start writing an email on your iPhone, but you want to finish it on your Mac. Handoff makes it possible. When your Mac and iOS devices are near each other, they can automatically pass what you’re doing from one device to another.3 An icon representing the last app you were using will appear on your second device — in the Dock on your Mac or on the Lock screen on your iOS device. Just click or swipe to pick up right where you left off without having to search for the file. Handoff works with Mail, Safari, Notes, Pages, Numbers, Keynote, Maps, Messages, Reminders, Calendar, and Contacts. And app developers can easily build Handoff into their apps.

Start writing an email on your iPhone and switch over to your Mac without losing your place.

The web. Now accepting the easiest and safest way to pay.

It’s easy to pay when shopping on the web using Apple Pay in Safari. Just look for Apple Pay on your favorite shopping sites, then complete your purchase with Touch ID on your iPhone or by double‑clicking the side button on your Apple Watch. Your credit card details are never shared when you use Apple Pay, and your transactions are protected with industry-leading security.

Auto Unlock with Apple Watch

Log in before you even sit down.

Automatically log in to your Mac when you’re wearing your Apple Watch. No password typing required. Need to take a quick call or step away? Get right back to work when you return.

Universal Clipboard

Copy on one device. Paste on another.

Copy images, video, or text from an app on your iPhone. Then paste into another app on your nearby Mac — or vice versa. There are no extra steps. Just copy and paste as you normally do. Find a great recipe while browsing on your Mac? Paste the ingredients right to the grocery list on your iPhone.

AirDrop

Sharing files has never been easier.

AirDrop makes sharing files between Mac and iOS devices simple. With just a few clicks on your Mac, you can take a file from any folder and use AirDrop to send it to a nearby Mac or iOS device. And since AirDrop is peer to peer, it works without a Wi-Fi network. It’s perfect for, say, sharing a document with a coworker in the next room or sending a presentation to a client across the table. You can use AirDrop to send files from the Share menu in your apps and from the Finder. Recipients will receive a notification, which they can simply click to download the file.

Instant Hotspot

Just like that, you’re online.

No Wi-Fi? No problem. With Instant Hotspot, your Mac can remotely activate the Personal Hotspot on your iPhone when they are near each other.4 Simply select your iPhone from the Wi-Fi menu on your Mac and you’ll be online in seconds. You can even leave your iPhone in your pocket or bag. When connected to your Personal Hotspot, your Mac displays the signal strength and battery life of your iPhone at the top of the Wi-Fi menu. After you finish browsing, the hotspot automatically deactivates to preserve battery life. The next time you want to get online and there’s no Wi-Fi, your Mac will ask you if you want to use your hotspot again. Just click OK to get online.