Мы твёрдо убеждены, что национальная безопасность может быть обеспечена без нарушения конфиденциальности.

Мы регулярно получаем запросы от правоохранительных органов на предоставление информации о наших пользователях и их устройствах Apple. Как мы реагируем на такие запросы.

Когда к нам поступает информационный запрос, мы просим предоставить необходимые юридические документы, такие как повестка в суд или ордер на обыск. Наш долг — соблюдать принцип прозрачности в той степени, в которой это позволяет закон, и сообщать нашим пользователям, какую именно информацию нас просят передать. Мы тщательно изучаем каждый запрос. Мы должны быть уверены в том, что для его удовлетворения имеются достаточные юридические основания. В правоохранительные органы может быть передана только та информация, которая требуется по закону в рамках конкретного расследования.

Мы никогда не сотрудничали с государственными органами каких-либо стран с целью внедрения в продукты или услуги Apple шпионских программ, а также не предоставляли таким органам доступ к серверам Apple. И никогда не пойдём на это в будущем.

Какие запросы мы получаем чаще всего и как мы на них реагируем.

Правоохранительные органы чаще всего обращаются к нам с запросами двух типов: предоставить данные учётной записи или информацию об устройстве. В случае с устройством речь, как правило, идёт о продуктах Apple, таких как iPhone, iPad или Mac. Запросы об учётной записи в основном касаются Apple ID и/или связанных с ней услуг или транзакций. Мы можем предоставить такую информацию в особых случаях, например когда поступает экстренный запрос, и мы видим, что отказ в предоставлении информации может повлечь за собой смерть человека или привести к серьёзным травмам.

Доступ к контенту может быть предоставлен только при наличии ордера на обыск. Очень редко, только в крайних случаях, сотрудники правоохранительных органов просят передать контент, в частности электронные письма, фотографии и другие личные материалы, хранящиеся в iCloud. Запросы, касающиеся национальной безопасности, не относятся ни к одной из вышеупомянутых категорий — они попадают в отдельную группу.

На устройствах под управлением iOS 8 и новее ваши личные данные защищены паролем. Даже если к нам официально обращаются из государственных органов с ордером на обыск, мы не можем извлечь данные iOS, поскольку на всех устройствах под управлением iOS 8 и новее для этого необходим ключ шифрования. Ключ привязан к паролю пользователя, который не известен Apple.

Запросы информации
94%

запросов
информации об устройстве

касаются украденных устройств.

Запросы на предоставление информации об устройстве

Подавляющее большинство запросов, поступающих в Apple от правоохранительных органов, связано со случаями, когда владелец обращается за помощью в поиске украденного устройства. Если вы подозреваете, что у вас украли устройство, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы вашей страны.

Запросы на предоставление информации об учётной записи

Такие запросы, как правило, связаны с предоставлением информации об учётной записи iCloud. Если по закону мы обязаны предоставить информацию об учётной записи, мы предупреждаем пользователя в тех случаях, когда это разрешается, и передаём в ответ на запрос минимум необходимой информации. Количество учётных записей, по которым приходят запросы, ничтожно мало. Более того, после тщательной проверки мы согласились удовлетворить лишь 27% запросов, поступивших к нам от государственных органов США в период с 1 июля 2014 г. по 30 июня 2015 г.

Удовлетворённые запросы госорганов касались менее чем 0,00673% всех пользователей.

Запросы, касающиеся национальной безопасности США.

Из миллионов учётных записей лишь ничтожно малая доля попадает в поле зрения государственных органов в связи с вопросами национальной безопасности. За первые шесть месяцев 2015 года мы получили от 750 до 999 таких запросов. Мы бы хотели оперировать более точными цифрами, но, к сожалению, по закону мы не имеем права их разглашать.

Оценка Фонда электронных рубежей

В своём последнем отчёте под названием Who Has Your Back? («Кто на вашей стороне?») Фонд электронных рубежей в очередной раз поставил компании Apple высший балл — 5 звёзд из 5 возможных — за «твёрдую позицию в отношении прав пользователей, прозрачности операций и конфиденциальности».

Наша неизменная цель — прозрачность работы и защита интересов пользователей.

Мы убеждены, что прозрачность операций и открытый диалог — лучший способ найти решение проблемы избыточного контроля над обществом. Мы продолжаем активно привлекать к совместной работе представителей Белого дома, правительств, законодательных и судебных органов в разных странах мира и обсуждать с ними вопросы защиты личных данных и безопасности пользователей.

We believe security shouldn’t come at the expense of individual privacy.

We regularly receive requests for information about our customers and their Apple devices from law enforcement. We want to explain how we handle these requests.

When we receive information requests, we require that it be accompanied by the appropriate legal documents such as a subpoena or search warrant. We believe in being as transparent as the law allows about what information is requested from us. We carefully review any request to ensure that there’s a valid legal basis for it. And we limit our response to only the data law enforcement is legally entitled to for the specific investigation.

Apple has never worked with any government agency from any country to create a “backdoor” in any of our products or services. We have also never allowed any government access to our servers. And we never will.

What we’re most commonly asked for and how we respond.

The most common requests we receive for information from law enforcement are in relation to devices and/or accounts. Device Requests generally seek information in relation to Apple devices, such as an iPhone, iPad, or Mac. Account Requests generally seek information in regard to an Apple ID account and/or related Apple services or transactions. We also respond to emergency requests worldwide where Apple believes in good faith that an emergency involving imminent danger of death or serious physical injury to any person requires immediate disclosure.

All content requests require a search warrant. Only a small fraction of requests from law enforcement seek content such as email, photos, and other content stored on users’ iCloud accounts. National security-related requests are not considered Device Requests or Account Requests and are reported in a separate category.

On devices running iOS 8 and later versions, your personal data is placed under the protection of your passcode. For all devices running iOS 8 and later versions, Apple will not perform iOS data extractions in response to government search warrants because the files to be extracted are protected by an encryption key that is tied to the user’s passcode, which Apple does not possess.

Information Requests
94 %

Device Requests

Read Apple’s transparency reports

Read Apple’s guidelines for law enforcement requests

Device Requests

The vast majority of the requests Apple receives from law enforcement come from an agency working on behalf of a customer who has requested assistance locating a stolen device. We encourage any customer who suspects their device is stolen to contact their respective law enforcement agency.

Account Requests

Responding to an Account Request most often involves providing information about a customer’s iCloud account. If we are legally compelled to divulge any information for an Account Request, we provide notice to the customer when allowed and deliver the narrowest set of information possible in response. Only a minuscule number of total accounts are actually affected by information requests. During calendar year 2015, Apple received 1,986 U.S. Account Requests and provided some data in 82% of these requests.

Less than 0.00612% of our overall number of customers have been affected by government information requests.

National Security Orders from the U.S. government.

A tiny percentage of our millions of accounts is affected by national security–related requests. In the first six months of 2015, we received between 750 and 999 of these requests. Though we would like to be more specific, by law this is the most precise information we are currently allowed to disclose.

from the Electronic Frontier Foundation

In its latest “Who Has Your Back?” report, once again the EFF awarded Apple 5 out of 5 stars “commend[ing] Apple for its strong stance regarding user rights, transparency, and privacy.”

We’re always working for greater transparency and protections on behalf of our customers.

We believe transparency and dialogue are the best ways for finding solutions to the overarching impact from surveillance laws and practices. We are continuing to engage with the White House, government regulators, legislators, and courts around the world regarding the importance of protecting customer data and security.