Игры и приложения на телевизоре. Мало не покажется.

Большим играм — большой экран. И потрясающий звук домашнего кинотеатра. С App Store для Apple TV ваша гостиная преобразится. И не один раз, ведь количество игр и приложений растёт с каждым днём. Вы даже сможете найти и забронировать отель для предстоящей поездки, не вставая с дивана. И это далеко не всё, на что теперь способен экран вашего телевизора. А дальше будет только больше. Кто знает, какие ещё приложения разработчики создадут для Apple TV.

Беспроводной контроллер SteelSeries Nimbus

Игры

Играйте в игры на самом большом экране, какой найдёте в доме. Или устройте музыкальное состязание с друзьями. Развлечений так много, что остановиться будет непросто.

Runaway Toad

Образование

Обучающие приложения на Apple TV сделают увлекательными любые учебные занятия — от знакомства с алфавитом до изучения иностранных языков.

Solar Walk ™ 2

Здоровье и фитнес

Превратите свою комнату в фитнес-студию. Сжигайте калории. Держите себя в тонусе. Двигайтесь активнее с приложениями для здоровья и фитнеса на Apple TV.

Zova

Образ жизни

Узнавайте последние тенденции мира моды. Спланируйте следующую поездку или найдите рецепт блюда, которое удивит ваших друзей. В Apple TV есть всё, чтобы вы не заскучали.

Airbnb

Пульт всемогущий.

Используйте телевизионный пульт, чтобы завоёвывать иные миры или участвовать в гонках Indy 500. Apple TV Remote обладает всеми возможностями игрового контроллера, а поверхность Touch выполняет функцию виртуальной панели управления движением. В пульте даже есть встроенные акселерометр и гироскоп. Если же вы слишком увлечётесь (а скорее всего, так и произойдёт), можно приобрести ремешок на запястье, чтобы не выронить пульт во время игры.

Большой компании — большое веселье.

Apple TV поддерживает до четырёх MFi-контроллеров для игр. Так что бегать, прыгать, драться, стрелять и спасать Вселенную будет в четыре раза увлекательнее.*

tvOS

Теперь разработчики приложений способны на большее.

В распоряжении разработчиков есть множество API — инструментов для создания приложений, которые сделают телевидение ещё интереснее и полезнее. Нам самим не терпится увидеть, что они придумают.

Подробнее о tvOS

Производительность. В Apple TV установлен мощный процессор A8 с 64-битной архитектурой, который позволяет запускать на экране телевизора приложения со сложной графикой, чтобы вы могли часами играть в потрясающие игры с высокой частотой смены кадров. К тому же процессор A8 очень экономичен и поддерживает неизменно высокий уровень производительности.

Metal. Новый уровень игры. Metal — это технология, позволяющая разработчикам создавать невероятно реалистичные приложения для tvOS и iOS. Она также позволяет использовать по максимуму возможности процессора А8, в результате чего взаимодействие с Apple TV становится ещё более увлекательным.

Apps and games on TV. It’s gonna be huge.

Bigger games on bigger screens. With incredible home theater sound. The App Store on Apple TV will redefine your living room. Finding new apps and games is almost effortless. Just say “Find me some health and fitness apps” or “Find me some family games,” and Siri searches the App Store for you. Beyond amazing games, you can expect completely new experiences made specifically for the living room — imagine anything from booking travel accommodations to enjoying family game night right on your TV. Who knows what developers will create on such a grand scale.

SteelSeries Nimbus Wireless Controller

Games

Save the galaxy from impending doom. Or sing along to your favorite songs with friends. With so many ways to play, you won’t want to turn it off.

Asphalt 8: Airborne

Education

From the ABCs to the SATs, education apps on Apple TV help you transform the learning process into an immersive experience.

SolarWalk 2

Health & Fitness

Bring the gym into your living room. Burn calories. Tone it up. And stay active with the help of health and fitness apps on Apple TV.

Zova

Lifestyle

Stay up on the latest trends in fashion. Redesign your living space. Or find some tasty new recipes. Whatever your passion, Apple TV has you covered.

Burberry

Your remote control has never wielded so much power.

The same remote you use to watch TV can also be used to conquer alien planets or drive in the Indy 500. That’s because the Siri Remote doubles as a dynamic game controller, with the Touch surface acting as a virtual directional pad. It even has a built-in accelerometer and gyroscope. And in case the action gets too exciting (and it will), there’s a Remote Loop, sold separately, to keep your remote tethered during gameplay.

Third-party controllers.

For serious gamers, Apple TV supports MFi-based controllers that let you run, jump, shoot, kick, throw, punch, or just about any other verb you can imagine.*

tvOS

Just when you thought TV couldn’t get any better.

What iOS does for your iPhone and iPad, tvOS will do for your big screen.
It also gives developers a whole new world to play in.
We can’t wait to see what they come up with.

Learn more about tvOS

Performance. Apple TV features the powerful 64-bit A8 chip, which helps bring big, graphics-intensive games to your TV — so you can play hours and hours of incredible games with higher frame rates. The A8 chip is also designed to be power efficient and to sustain a consistently high level of performance.

Metal raises the game. Metal is a technology that allows developers to create highly immersive apps for tvOS and iOS. It also enables them to squeeze maximum performance from the A8 chip, making your experiences on Apple TV more lifelike and exciting than ever.