Телевидение, доступное всем.

Apple TV со множеством вспомогательных технологий открывает каждому пользователю удивительные возможности современного телевидения. Вам не обязательно слышать, чтобы смеяться над шутками из последней комедии, или видеть, чтобы быть в курсе происходящего на экране. Вы даже можете включать любимые фильмы, не касаясь пульта.

VoiceOver

VoiceOver на Apple TV

VoiceOver — это управляемая жестами функция голосового сопровождения интерфейса. Она позволяет пользоваться Apple TV даже тем, кто не видит экрана. VoiceOver помогает выбирать команды, проговаривая названия элементов на экране телевизора. Вам доступны голоса более чем на 30 языках — как в высоком качестве, так и в сжатом формате. Apple TV поддерживает многие привычные жесты VoiceOver, в том числе перелистывание и касание, а также ротор. Кроме того, Apple TV поддерживает стандартные команды VoiceOver, которые вы отправляете с подключённой клавиатуры Bluetooth. Чтобы активировать функцию VoiceOver, трижды нажмите кнопку Menu и следуйте инструкциям Apple TV по настройке.

VoiceOver и Редактор произношения

В Редакторе произношения можно создать список слов и фраз, которые VoiceOver будет произносить определённым образом. И когда они встретятся в меню, играх, названиях фильмов и других текстах, то прозвучат именно так, как вы настроили.

VoiceOver на Apple TV

Новая функция VoiceOver и дисплеи Брайля

Apple TV полностью поддерживает более 70 обновляемых дисплеев Брайля. На такой дисплей можно выводить текст, на котором стоит указатель на экране, например названия кнопок или фильмов. Когда вы перемещаетесь по экрану, VoiceOver называет объекты, а дисплей Брайля переводит текст. Кнопки на дисплее Брайля привязаны к командам VoiceOver и помогают выполнять базовую навигацию по системе Apple TV.

Адаптация дисплея

Цветные фильтры на Apple TV

Встроенные цветные фильтры облегчают восприятие людям с различными формами дальтонизма и другими нарушениями зрения. Вы можете выбрать один из готовых вариантов или настроить оттенки и насыщенность цветов так, как вам нужно. Выбранные настройки будут применены ко всему, что отображается на вашем Apple TV.

Цветные фильтры на Apple TV

Увеличение контраста

Повысьте контрастность экрана, уменьшив прозрачность фоновых элементов в фильмах, на вкладках меню и в других разделах интерфейса. Кроме того, можно повысить контрастность курсора, чтобы выделенные элементы были лучше видны.

Увеличение

Встроенную функцию увеличения можно использовать во всех разделах интерфейса Apple TV. Возможность 15-кратного приближения будет полезна людям с самыми разными нарушениями зрения. Включите функцию с помощью пульта Apple TV Remote, затем коснитесь его поверхности Touch двумя пальцами и перемещайте их, чтобы менять масштаб изображения.

Жирный шрифт

Встроенную функцию увеличения можно использовать во всех разделах интерфейса Apple TV. Возможность 15-кратного приближения будет полезна людям с самыми разными нарушениями зрения. Включите функцию с помощью пульта Apple TV Remote, затем коснитесь его поверхности Touch двумя пальцами и перемещайте их, чтобы менять масштаб изображения.

Оформление

Выберите светлый фон, на котором лучше видны значки и постеры. Или остановитесь на тёмном варианте, чтобы создать эффект просмотра в кинотеатре.

Уменьшение движения

Включите режим «Уменьшить движение», и такие экранные действия, как переход между приложениями на главном экране или запуск приложений, станут значительно проще.

Siri и Диктовка

Пульт Apple TV Remote позволяет использовать голосовые команды для управления Apple TV. Скажите Siri: «Найди фильмы с Томом Хэнксом», «Перемотай на 5 минут назад» или «Открой Netflix» — и дело сделано.1 Проговорив имя пользователя и пароль при помощи Диктовки, можно войти в приложение или ввести запрос в поле поиска.

Аудиодескрипция

Apple TV позволяет смотреть фильмы с голосовыми описаниями каждой сцены. Фильмы с аудиодескрипцией можно купить или взять напрокат в iTunes Store — они обозначены специальным значком (AD). 

Тем, кто пользуется функцией VoiceOver, Apple TV теперь позволяет прослушивать скрытые и обычные субтитры или выводить их на дисплей Брайля.

Bluetooth-клавиатура

Клавиатура с поддержкой Bluetooth позволяет быстро вводить данные и упрощает работу с интерфейсом Apple TV. Когда вы набираете текст, VoiceOver называет каждый символ клавиатуры дважды: при касании и при вводе.2

Быстрый доступ

Включите и выключите VoiceOver или жирный шрифт, увеличьте изображение и начните использовать другие функции всего несколькими нажатиями. Активируйте опцию «Сочетание клавиш» на Apple TV, и вам достаточно будет трижды нажать кнопку Menu на пульте, чтобы получить доступ к основным настройкам универсального доступа.

Ресурсы

Поддержка

Руководства пользователя

Внешние ресурсы

AppleVis.com

Присоединяйтесь к сообществу слепых и слабовидящих пользователей продуктов Apple.

Подробнее о ресурсе AppleVis.com

Форум VIPhone

Общайтесь с пользователями VoiceOver и других продуктов Apple.

Подробнее о форуме VIPhone

Сеть Mac-cessibility Network

Узнайте, как слепые и слабовидящие люди пользуются продуктами Apple.

Подробнее о сети Mac-cessibility Network

Узнайте о функциях универсального доступа в других наших продуктах для людей с нарушениями зрения.

TV that everyone can control.

Apple TV comes with assistive technologies that open up the future of television to everyone. Catch every word of a comedy without needing to hear it. Know what’s happening in every scene of a movie without needing to see it. Or stay up late to binge-watch your favorite series, even if you never pick up the remote.

VoiceOver

VoiceOver on Apple TV

The new Apple TV supports VoiceOver, the built-in screen reader from Apple. Available in more than 30 languages in both compact and high-quality format, VoiceOver tells you exactly what’s on your TV screen and helps you choose commands. The tvOS version incorporates many VoiceOver gestures you’re already familiar with — including flicks, taps, and the rotor. To activate VoiceOver, simply triple-click the Menu button and let Apple TV guide you through setup.

VoiceOver and Pronunciation Editor

The Pronunciation Editor allows you to create a list of words or phrases and the phonetic ways you want them to be pronounced by VoiceOver. These words and phrases will then be read aloud with your preferred pronunciation in menus, games, entertainment titles, and other text.

VoiceOver on Apple TV

New Display Accommodations

Color Filters on Apple TV

There are a range of color filters tailored to different forms of color blindness and other vision challenges. Select one of the common presets, or fine-tune the color tint and hue to create a screen setting that works for you. Once you set your filter, it applies to everything you see on Apple TV.

Increase Contrast

Increase contrast on the screen by reducing the transparency of background elements on Movie and TV Show pages, menu tabs, and more. You can also turn on a high-contrast cursor to better delineate the focused content.

Color Filters on Apple TV

Zoom

Zoom is a built-in magnifier that works anywhere in the new Apple TV. With magnification adjustable up to 15 times the native size, Zoom can help users with a range of vision challenges. Use the Siri Remote to turn on Zoom and navigate through magnified content on the screen. Tap the remote Touch surface with two fingers, then drag to pan freely around the screen. Double-click the Siri button to have the focused content spoken to you while Zoom is on.

Bold Text

Choose Bold Text to make the text easier to read across elements of the Apple TV interface.

Appearance

Choose the light background to make posters and icons stand out more clearly. Or select the dark background and make watching TV at home feel more like going to the movies.

Reduce Motion

When you turn on Reduce Motion, some screen actions — such as moving between app icons on the Home screen and launching apps — are visually simpler.

Siri and Dictation

The Siri Remote allows you to use your voice to bypass onscreen navigation. Ask Siri to perform a wide range of tasks, such as “Find Andy Samberg movies,” “Rewind exactly five minutes,” “Open Netflix,” and more.1 You can also use Dictation to enter text in search fields and sign in to apps with your voice by spelling out your user name and password.

Audio Descriptions

Watch movies with audio descriptions on Apple TV. Movies that are available to rent or buy with audio descriptions are displayed with the AD icon in the iTunes Store.

Bluetooth Keyboard

Using a Bluetooth keyboard lets you enter information quickly and navigate the Apple TV interface more easily. As you type, VoiceOver echoes each character on the keyboard as you touch it and again when you enter it.2

Accessibility Shortcut

Quickly turn on and off VoiceOver, Zoom, Bold Text, and more using the Accessibility Shortcut. Once the shortcut is enabled in Apple TV, you can simply triple-click the Menu button to access your preferred accessibility features.

Resources

Support

User Guides

External Resources

AppleVis.com

Join a community of blind and low-vision users of Apple products.

Learn more about AppleVis.com

VIPhone Discussion List

Connect with a community of people using VoiceOver and other Apple products.

Learn more about VIPhone Discussion List

Mac-cessibility Network

Get information on the use of Apple products by those who are blind or low vision.

Learn more about Mac-cessibility Network

Explore the vision accessibility features built into our other products