iTunes U Вся ваша аудитория — на iPad.

Представляем обновлённое приложение iTunes U. Теперь организовать работу в классе очень легко: добавлен встроенный классный журнал, беседы и возможность задавать домашнее задание. Посмотрите, как удобно проводить занятия, оценивать знания и оставаться на связи — прямо с iPad.

Планирование и публикации

Создавать интересные уроки ещё никогда не было так просто. Всё, что нужно для того, чтобы занять учащихся, собрано в едином месте. Создавайте задания в считаные минуты и сразу же делитесь подробностями с вашими учащимися. Экономия времени для вас, вовлечённость — для студентов.

Начните с ваших текущих занятий. Всё, что вам нужно, у вас уже есть. Просто импортируйте необходимые учебные материалы в iTunes U — это могут быть документы, рабочие таблицы, веб-ссылки, фотографии или видеоролики. И с лёгкостью создавайте занятия и задания.

Займитесь творчеством.

Предоставьте каждому студенту возможность работать с увлекательными учебными материалами, такими как приложения, видеоролики, подкасты и первоисточники в iTunes. Творческим возможностям при создании и выполнении заданий нет предела.

Подробные публикации.

Сразу после вашей публикации студенты получают доступ ко всем материалам, инструкциям, срокам и информации об оценках. Теперь домашние задания находятся не на дне рюкзака, а в первых строчках списка дел.

Приём заданий и оценка

Теперь учащимся легко сдать выполненные задания прямо в iTunes U. А встроенная система оценки предоставляет вам моментальный обзор уровня класса.

Соберите все задания.

Учащиеся могут сдавать все задания — от видеороликов до выверенных презентаций — через поддерживаемые приложения в iTunes U. Сданные задания хранятся в едином месте, поэтому их легко собирать и просматривать.

Оценивайте постепенно.

Встроенный классный журнал даёт вам точное представление о том, как работает каждый учащийся. Вам доступна информация о том, когда студент просмотрел задание, завершил работу, а когда следует напомнить ему о сроках сдачи. И вместо того, чтобы нести домой стопку тетрадей, вы можете оценивать каждую работу, как только её получите — прямо на iPad.

Подробнее о безопасности и конфиденциальности iTunes U

Оставайтесь на связи

Продолжайте беседу даже за пределами класса — или опубликуйте запись, которая не оставит студентов равнодушными. Отвечайте на индивидуальные вопросы в приватной беседе. Теперь у учащихся появился совершенно новый способ поднять руку.

Вы ничего не упустите.

С push-уведомлениями вы всегда на связи с вашими учащимися. Когда вы назначаете задание или отвечаете на вопрос, учащиеся получают мгновенные уведомления. А вам сразу приходит оповещение, как только студент сдаёт свою работу.

Начните работу с iTunes U уже сегодня.

Создайте курс на вашем iPad

Создайте курс на вашем Mac

Рекомендации по созданию курсов для iTunes U

Узнайте, как лучше планировать ваш курс

Зарегистрируйтесь как учебное заведение.

Общеобразовательные школы, колледжи и университеты могут распространять курсы и подборки учебных материалов, выполнив регистрацию в Public Site Manager.

Зарегистрироваться

iTunes U Bring your classroom together on iPad.

Introducing the new iTunes U. With homework hand-in, an integrated grade book, and private discussions, it’s a seamless way to organize your classroom. See how simple it is to deliver lessons, grade assignments, and stay connected — all from your iPad.

Plan and Post

It’s never been easier to create amazing lessons and deliver everything students need to stay engaged, all in one place. Build assignments in minutes and immediately share the details with your class. You save time, they stay on track.

Start with your current lessons. You already have everything you need. Just import your favorite teaching materials into iTunes U — documents, worksheets, web links, photos, and videos — to quickly build your lessons and assignments.

Get creative.

Engage every student with rich learning materials like apps, books, videos, podcasts, and primary sources from across iTunes. There’s no limit to how creative your assignments and their homework projects can be.

Post all the details.

Once you’ve published a lesson or assignment, students have immediate access to all the materials, instructions, due dates, and grading information. Homework stays at the top of their to-do list instead of the bottom of their backpack.

Collect and Grade

Now students can easily hand-in their assignments directly through iTunes U. And built-in grading lets you track the progress of your entire class at a glance.

Collect it all.

From videos to polished presentations, students can submit their work directly from supported apps to an assignment in iTunes U. Once projects are handed in, they’re all organized in one place, making it easy to review and grade.

Grade as you go.

With the integrated grade book, you’ll know exactly how each student is doing on every project. See when a student has viewed an assignment, when their work is complete, and when it’s time to reach out with a reminder. And, instead of carrying a stack of completed papers home, you can grade every project as it’s handed in, with just your iPad.

Learn more about iTunes U Security and Privacy

Stay Connected

Continue conversations beyond the classroom or pose a debate that gets everyone talking. You can even answer individual questions with a one-to-one chat. It’s a whole new way for students to raise their hand.

Don’t miss a thing.

Push notifications keep you and your students in the loop. When you add an assignment or respond to a question, your students get instant updates. And, you find out right away when students hand in their homework.

iTunes U Course Guidelines

Learn how to plan your own course

Enroll as an Institution.

K – 12 school districts, colleges, and universities can distribute courses and collections of education content by signing up for Public Site Manager.

Sign up