Семейный доступ.
Технологии семейного счастья.

Функция «Семейный доступ» позволяет с лёгкостью делиться контентом, приобретённым в iTunes и App Store, с членами большой семьи — им смогут пользоваться до шести человек. Создавать общую учётную запись для этого не нужно. Все покупки оплачиваются с одной банковской карты, а разрешение на покупки ребёнка выдаётся прямо с устройства одного из родителей. Обменивайтесь фотографиями, ведите семейный календарь и пользуйтесь другими общими ресурсами. Пусть ваши близкие будут в курсе всех событий. А с семейной подпиской на Apple Music шесть членов вашей семьи могут получить полный доступ и к Apple Music.

Angry Birds в кино доступен в iTunes

Легко настроить.

Создайте группу Семейного доступа, пригласите в неё участников и оставайтесь дружной семьёй и в электронном мире. Выберите «Настроить семейный доступ» в настройках iCloud на вашем устройстве iOS или компьютере Mac.

  • Derek Parker

    Организатор

  • Emily Parker

    Родитель/опекун

  • Meg Parker

    15 лет

  • Jimmy Parker

    12 лет

  • Olivia Parker

    8 лет

Организуйте доступ для всех.

Один из взрослых членов семьи — организатор — приглашает своих родных (не более пяти человек) вступить в группу Семейного доступа и соглашается оплачивать все семейные покупки в iTunes и App Store. Как только приглашение принято, функция «Семейный доступ» настраивается на всех устройствах автоматически.

Как настроить Семейный доступ

Семейные покупки — на всех устройствах вашей семьи.

Делиться с близкими всегда приятно. Особенно если это так просто сделать. После настройки Семейного доступа все песни, альбомы, фильмы и приложения, когда-либо купленные членами вашей семьи, мгновенно становятся доступны всем участникам группы. И, разумеется, все последующие покупки тоже. Контент автоматически появляется у каждого члена семьи во вкладке «Покупки» в iTunes или в App Store. Чтобы просмотреть или загрузить файлы из коллекции кого-либо из вашей семьи, достаточно выбрать соответствующее имя. Другие участники группы точно так же смогут пользоваться и вашей коллекцией. А если вы хотите ограничить доступ к каким-либо покупкам, вы можете их выбрать и скрыть.

  • Музыка
  • Фильмы
  • Приложения

Подписка на Apple Music для всех членов семьи.

Семейная подписка на Apple Music даёт членам вашей семьи неограниченный доступ к Apple Music на всех их устройствах — ей смогут воспользоваться до шести человек. Каждый из них получит полный индивидуальный доступ ко всей медиатеке Apple Music, рекомендациям экспертов и радиостанциям в формате «радио по запросу». Это целый мир музыки для всей семьи.1

Делать покупки легко. Ещё легче их контролировать.

Все покупки в iTunes и App Store, совершённые членами семьи после вступления в группу, оплачиваются организатором. Но у него есть возможность установить свои правила. Например, для детей можно включить функцию «Попросить купить». И тогда, если ребёнок захочет что-то купить, на устройство организатора придёт уведомление: можно посмотреть, что собирается загрузить ребёнок, и тут же разрешить или отклонить эту загрузку. Такие правила будут действовать в отношении как платного, так и бесплатного контента.

Подробнее о функции «Попросить купить»

Они просят что-то купить.

Прежде чем дети смогут что-то купить, они должны будут получить ваше разрешение.

Вы сразу об этом узнаете.

На вашем устройстве появится уведомление, которое можно принять или отклонить.

Семейный альбом общими усилиями.

Собирать семейные фотографии и делиться воспоминаниями стало проще и гораздо интереснее. Если функция «Семейный доступ» включена, в приложении «Фото» на устройствах всех участников автоматически создаётся общий альбом. Члены вашей семьи могут добавлять в него фотографии и видео, оставлять комментарии и получать уведомления, когда там появляется что-то новое.

Навести порядок в семье стало проще.

Функция «Семейный доступ» позволяет создать семейный календарь, где все участники могут просматривать, добавлять или изменять мероприятия и встречи. А когда в календаре что-то меняется, все получают уведомление. Кроме того, все могут пользоваться приложением «Напоминания», чтобы отправлять напоминания о времени или месте встречи всей семье. Теперь никто не забудет о фотосессии, ужине в пиццерии или поездке на пляж.

Где семья? Посмотрите на карте.

Вступая в группу Семейного доступа, вы можете разрешить автоматически определять своё местоположение, чтобы остальные члены семьи видели, где вы находитесь. Если вы опаздываете в ресторан или хотите узнать, добрался ли ваш ребёнок на репетицию своей группы, воспользуйтесь приложением «Найти друзей» или «Сообщения» на своём устройстве iOS, и вы будете в курсе передвижений друг друга. А если в какой-то момент вам понадобится скрыть информацию о том, где вы находитесь, просто отключите функцию «Поделиться геопозицией» в iCloud.

Подробнее о Семейном доступе и определении местоположения

Легко найти потерю.

Помочь своей семье найти пропавшее устройство стало гораздо проще, ведь участвовать в поисках могут все. Через приложение «Найти iPhone» каждый член семьи может определить местонахождение пропавшего устройства, если оно подключено к Семейному доступу. В этом приложении устройства участников группы отображаются в виде простого списка. А значит, теперь вам будет ещё проще узнать, где находится забытый или украденный iPhone, iPad или Mac.

Учётная запись для детей младше 13 лет.

Дети младше 13 лет могут иметь собственный Apple ID. Организатор группы (обычно это один из родителей) создаёт для ребёнка отдельный Apple ID и добавляет его в группу Семейного доступа. Функция «Попросить купить» в нём включена по умолчанию. Организатор также может ограничить доступ ребёнка к определённому контенту. Для этого достаточно воспользоваться разделом «Ограничения» на устройстве iOS или функцией родительского контроля в macOS и iTunes.

Узнайте, как создать Apple ID для вашего ребёнка

Family Sharing

Bring harmony to your family’s digital life.

Family Sharing makes it easy for up to six people in your family to share each other’s iTunes, iBooks, and App Store purchases without sharing accounts. Pay for family purchases with the same credit card and approve kids’ spending right from a parent’s device. Share photos, a family calendar, and more to help keep everyone connected. And with an Apple Music family membership, up to six people can get full access to Apple Music, too.

Getting set up is simple.

Create your Family Sharing group, invite members to join, and enjoy each other’s digital company. Go to iCloud settings on your iOS device or Mac and tap Set Up Family Sharing to get started.

  • Derek Parker


  • Emily Parker


  • Meg Parker

    Age 14

  • Jimmy Parker

    Age 10

  • Olivia Parker

    Age 6

Get organized.

To get started, one adult in your household — the organizer — invites up to five additional family members and agrees to pay for any iTunes, iBooks, and App Store purchases they initiate while part of the family group. Once family members join, the features of Family Sharing are set up on everyone’s devices automatically.

All your family’s purchases
on all your family’s devices.

Everything’s better when shared, and sharing has never been easier. Once you’ve set up Family Sharing, all the songs, albums, movies, TV shows, books, and apps ever purchased by family members are immediately available to everyone else in the group. And, of course, so are new purchases. The content appears automatically in the Purchased tab in iTunes, iBooks, or the App Store for each family member. Just select the family member whose collection you’d like to browse, then download or play the content you choose. Other family members can access your collection in the same way. If you want to keep some purchases private, you can choose to hide individual items.

  • Music
  • Movies
  • Books
  • Apps

An Apple Music membership for
everyone in your family.

With an Apple Music family membership, up to six people in your family can enjoy unlimited access to Apple Music on their devices. Everyone gets full, individual access to the Apple Music library, expert recommendations, 24/7 worldwide radio with Beats 1, and unlimited skips on all other curated radio stations. It’s the whole world of music for the whole family.

Making purchases is easy.
So is setting limits.

All new iTunes, iBooks, and App Store purchases initiated by family members will be billed to the organizer’s account. But the organizer can still call the shots. Just turn on Ask to Buy for children in the family. When a child initiates a purchase, an alert is sent to the organizer, who can review the download and approve or decline it right from the organizer’s device. This applies to both purchases and free downloads.

They ask to buy.

Before your children can make a purchase, they must ask your permission.

You reply from anywhere.

A notification appears on your device. You can review the request, then approve or decline it.

The whole family can contribute to
the family photo album.

Now collecting and sharing family memories is easier and more fun. When Family Sharing is turned on, a shared album is set up automatically in the Photos app on all family members’ devices. Then everyone can add photos, videos, and comments to the album and be notified when something new is added.

Now it’s easy to be one of those
organized families.

Family Sharing creates a family calendar where everyone can view, add, or change events and appointments, and they can also get an alert when something changes. And anyone can use the Reminders app to send time or location reminders to the family. So when it’s picture day, pizza night, or just a trip to the beach, everyone’s in the know.

Keep track of where everybody is.

When you join a Family Sharing group, you can start sharing your location with the rest of the family automatically. If you’re running late to a restaurant or need to know if your kid made it to band practice, just use Find My Friends or the Messages app to keep tabs on each other. If you need privacy, you can temporarily stop sharing your location by turning off Share My Location in iCloud settings.

Find everybody’s devices.

Finding your family’s lost devices is easier when everyone can help. With Family Sharing and Find My iPhone, any family member can help locate another member’s missing device. Their devices appear in a single list in the Find My iPhone app. So it’s easier than ever to track down a misplaced or stolen iPhone, iPad, or Mac.

Kids under 13 can have an account, too.

Kids under 13 can have their own Apple IDs. As a parent or legal guardian, the organizer creates the child’s Apple ID and adds the child to the family group. Ask to Buy is turned on by default, and the organizer can also limit the content kids have access to on their devices through Restrictions on an iOS device or parental controls in OS X and iTunes.