Всё о подкастах.

С iTunes Store вы получаете доступ к сотням тысяч бесплатных и интересных подкастов, которые очень просто искать и слушать на iPhone, iPad, iPod touch, компьютере или Apple TV. Автомобили, новости, фитнес, поп-культура и многое другое — каждый найдёт себе подкаст.

Найдите интересный подкаст

Ищите подкасты по интересам, пользуясь подборками от редакторов iTunes. Смотрите, какие выпуски и подкасты занимают первые места в чартах iTunes, а также ищите их по названию или теме.

Слушайте с удовольствием

Воспроизводите подкасты в потоковом режиме или загружайте их прямо на свой iPhone, iPad, iPod touch, компьютер или Apple TV. Как только вы найдёте подкаст, который вам понравился, оформите на него подписку и автоматически получайте следующие выпуски. А благодаря iCloud вы можете начать слушать на одном устройстве, а закончить на другом.

Слушайте как вам удобно

Если вы хотите слушать голосовые записи в ускоренном или замедленном темпе, скорость воспроизведения легко изменить на iPhone, iPad или iPod touch. При прослушивании аудиоподкаста в приложении Подкасты скорость воспроизведения можно регулировать с помощью индикатора скорости, который находится в левом нижнем углу.

Мелкий шрифт теперь не проблема

Помимо аудио- и видеоподкастов в iTunes есть также и текстовые подкасты, которые можно просматривать на компьютере в форматах PDF или ePub, либо в iBooks на iPhone, iPad, iPod touch или Mac.

Речевые записи звучат лучше

Если вы часто слушаете речевые подкасты, то можете регулировать их звучание с помощью настройки эквалайзера «Речь» в меню «Окно» в iTunes. Например, можно убрать низкие частоты, что особенно полезно для прослушивания любительских подкастов: вы избавитесь от треска микрофона и других шумов.

Создайте собственную станцию

Создавайте собственные радиостанции из любимых подкастов в iTunes или в приложении Подкасты для iPhone, iPad и iPod touch. А поскольку эти радиостанции хранятся в iCloud, вы всегда сможете узнать об обновлениях на любом из своих устройств.

Создавайте плейлисты в iTunes

Чтобы включить непрерывное последовательное воспроизведение выпусков, создайте плейлист или смарт-плейлист с подкастами по исполнителю, жанру, длине выпуска и т.д. Например, можно создать смарт-плейлист для выпусков новостных подкастов длиной более 40 минут.

Нет в iTunes Store? Не проблема.

Если вы найдёте в Интернете подкаст, которого нет в iTunes Store, вы всё равно можете оформить на него подписку. В приложении Подкасты нужно лишь вставить ссылку на канал в поле поиска. Откройте iTunes, в меню «Файл» выберите «Подписаться на подкаст» и введите URL-адрес канала подкаста.

Можно отписаться

Если вы не успеваете всё послушать и посмотреть, то всегда можете отказаться от подписки. Через некоторое время её снова можно оформить. Кроме того, если вы не слушаете подкасты, на которые оформили подписку, автоматические обновления этого подкаста будут приостановлены до тех пор, пока вы не начнёте снова слушать выпуски.

Расскажите о любимых подкастах

Вы нашли подкаст, который понравится вашему другу или родственнику? Публикуйте ссылки на подкаст или выпуск в Facebook и Twitter, или отправляйте их в письме, используя функцию «Рассказать другу». Вы также можете отправить весь плейлист, чтобы помочь новым слушателям в создании своей медиатеки избранных записей.

Discovering Podcasts.

The iTunes Store puts hundreds of thousands of free podcasts at your fingertips. Easily find and enjoy your next favorite on your iPhone, iPad, iPod touch, computer, or Apple TV. From automotive to news, fitness to pop culture, there’s a podcast (or more) for everyone.

Find Your New Favorite Podcast

Find podcasts that appeal to your interests by browsing through the featured selections from our iTunes editors, exploring the episodes and podcasts that are topping the iTunes charts, or searching for a podcast by title or subject.

Listen Up

Enjoy podcasts by streaming or downloading them directly to your iPhone, iPad, iPod touch, computer, or Apple TV. Once you find a podcast that you love, subscribe to it and you will automatically receive any future episodes. Plus, thanks to iCloud, you can start listening on one device and finish on another.

Listen at Your Own Pace

If you prefer to hear spoken audio content at a faster or slower playback rate, it’s easy to do so on your iPhone, iPad, or iPod touch. While listening to an audio podcast in the Podcasts app, use the speed indicator, located in the bottom-left corner, to adjust your playback speed.

Read the Fine Print

In addition to video and audio podcasts, iTunes also features text-based podcasts that you can enjoy on your computer in PDF or ePub format, or in iBooks on your iPhone, iPad, iPod touch, or Mac.

Enhance Your Spoken Word Experience

If you listen to a lot of spoken-word podcasts, the “Spoken Word” EQ setting, which can be found under the Window menu in iTunes, can make your podcasts sound even better. This EQ setting reduces bass frequencies, which is especially handy for amateur podcasts, where mic pops and other noise might occur.

Create Your Own Station

Create personalized stations from your favorite podcasts in iTunes or in the Podcasts app for iPhone, iPad, and iPod touch. And since iCloud stores your personalized stations, you’re always up to date on all of your devices.

Make Playlists in iTunes

Keep a steady stream of episodes playing by creating a playlist or Smart Playlist that includes podcasts based on artist, genre, episode length, and more. For example, you can create a Smart Playlist for news podcast episodes longer than 40 minutes.

Not in the Store? Not a Problem.

If you come across a podcast on the Internet that you can’t find in the iTunes Store, you can still subscribe to it. In the Podcasts app, just paste the feed URL into the search field. In iTunes, from the File menu, choose Subscribe to Podcast and enter the podcast feed URL.

Time to Unsubscribe

If you find you have more content than you can handle, it’s easy to unsubscribe and come back to it later. Additionally, if you don’t listen to your subscriptions, your automatic updates of that podcast will be paused until you get a chance to catch up.

Share Your Favorites

Have you found something that your friend or family member will love? Easily share a podcast or an episode on Facebook, Twitter, or with email using Tell a Friend. Additionally, you can share your entire playlist to help new listeners build their library with all of your favorites.