Информация для прессы

Изображения и информация о продуктах

MacBook

Каждая деталь нового Mac тщательно спроектирована с тем, чтобы он стал самым тонким и лёгким из существующих — толщиной 13,1 мм и весом всего 0,9 кг. Великолепный 12-дюймовый дисплей Retina — самый тонкий дисплей Mac на сегодняшний день. Полноразмерная клавиатура, разработанная Apple, которая стала заметно тоньше и чувствительнее. Новый трекпад Force Touch, предлагающий абсолютно новые способы взаимодействия с Mac. Невероятно компактный порт USB-C, обеспечивающий передачу данных, вывод видео и подзарядку ноутбука через единый разъём. И новая конструкция аккумулятора, которая позволяет эффективно использовать каждый миллиметр пространства, так что его заряда хватает на целый день работы. Всё это новый MacBook.
Зайдите на страницу MacBook

Пресс-служба Apple +7 495 961 24 54

Соглашение об использовании изображений

Важная информация об использовании изображений

Копируя или любым другим способом используя нижеприведённое изображение, вы признаёте, что прочитали, поняли и соглашаетесь с нижеприведённым Соглашением об использовании изображений, регулирующим использование вами Изображения. Если вы не согласны с условиями Соглашения, не копируйте и никаким другим способом не используйте Изображение, если вы не получили на то письменного согласия, заверенного компанией Apple.

Соглашение об использовании

В соответствии с условиями Соглашения, вы получаете Изображение только для его редакционного использования журналистами и/или специалистами-аналитиками данной отрасли. Данное право использования принадлежит лично вам и не может быть передано другой стороне. Изображение не может быть использовано для рекламы или продажи любых продуктов или технологий (включая рекламные изображения, буклеты, книжные обложки, фотографии продуктов, футболки и другую рекламную продукцию). Вы не имеете права изменять или модифицировать Изображение — полностью или частично — в каких бы то ни было целях.

В отношениях между вами и компанией Apple, компания Apple является и будет являться единственным и исключительным владельцем Изображения. Вы не имеете права удалять, изменять или затирать любые обозначения прав собственности на Изображение. И каждое его использование должно сопровождаться соответствующим указанием прав собственности рядом с Изображением.

Я прочитал(а), понял(а) и принимаю условия Соглашения об использовании Изображения.

Согласиться и загрузить
Закрыть

Apple Press Info

Product Images & Info


The thinnest and lightest Mac ever with every component meticulously redesigned to create a Mac that is just two pounds and 13.1 mm thin. The new MacBook features a stunning 12-inch Retina display that is the thinnest ever on a Mac, an Apple-designed full-size keyboard which is dramatically thinner and highly responsive, the all-new Force Touch trackpad that brings a new dimension of interactivity to the Mac, an incredibly compact USB-C port for data transfer, video out and charging in a single connector, and a new battery design that maximizes every millimeter of space to deliver all day battery life.
Visit the MacBook website

Press Releases

Apple Unveils All-New MacBook
Apple Media Helpline (408) 974-2042

Image Use Agreement

Important Image Use Information

By copying or making any use of the image below, you acknowledge that you have read and understand, and agree to, the Image Usage Agreement below that governs your use of the Image. If you do not agree to the Agreement’s terms, do not copy or use the Image in any way, unless you have written permission signed by Apple.

Usage Agreement

Subject to the terms of this Agreement, you may use the Image solely in whole for editorial use by press and/or industry analysts. This right to use is personal to you and is not transferable by you to another party. The Image cannot be used to promote or sell any product or technology (such as on advertising, brochures, book-covers, stock photos, t-shirts, or other promotional merchandise). You may not alter, or modify the Image, in whole or in part, for any reason.

As between you and Apple, Apple is and shall remain the sole and exclusive owner of the Image. You will not delete, alter, or obfuscate any proprietary legends relating to the Image, and each use will be accompanied by the applicable proprietary attribution shown next to the Image.

I have read, understood, and agree to the Image Usage Agreement

Agree and Download
Disagree with Terms