Mac mini

Гигант в формате mini.

Несмотря на невысокую цену, в квадратном корпусе Mac mini шириной всего 19,7 см спрятаны полноценные возможности компьютера Mac. Просто подключите к нему монитор, клавиатуру и мышь — и вы готовы к великим свершениям.


Полноценная настольная система, едва заметная на столе.

Mac mini легко справляется с повседневными задачами благодаря процессорам Intel четвёртого поколения, флеш-накопителю, работающему до 50 процентов быстрее, чем на предыдущей модели, и значительно более быстрой беспроводной связи. Кроме того, процессор Intel Iris Graphics или Intel HD Graphics 5000 обрабатывает графику до 90 процентов быстрее по сравнению с предыдущим поколением. А за счёт широких возможностей подключения, например к устройствам Thunderbolt 2 и HD-телевизорам, Mac mini может стать центром любой системы. Подробнее


Максимальный минимализм.

Строгий монолитный корпус Mac mini изготовлен из цельного листа алюминия. Вы узнаете легендарный дизайн Mac с первой секунды. Несмотря на высоту менее четырёх сантиметров и вес менее двух килограммов, он cпособен на очень многое. И это по-прежнему самый экономичный настольный компьютер в мире — он не просто соответствует требованиям ENERGY STAR, а превосходит их более чем в семь раз. С таким компактным компьютером остаётся лишь один вопрос — чем же занять столько свободного места на столе. Подробнее


macOS. В сердце каждого Mac.

macOS — это операционная система, которая стоит за всем, что вы делаете на своём Mac. В macOS Sierra вы сможете общаться с Siri на Mac, по-новому работать с фотографиями и совершенно свободно переключаться между устройствами. Подробнее о macOS


Отличные встроенные приложения для работы и развлечений.

На каждом новом Mac установлены приложения «Фото», iMovie, GarageBand, Pages, Numbers и Keynote, чтобы вы могли сразу приступить к работе или заняться творчеством. Здесь также есть отличные приложения для электронной почты, интернета, текстовых сообщений, видеозвонков FaceTime и даже для поиска новых приложений.

Mac mini

It’s mini in a massive way.

Starting at just $499.

Mac mini is an affordable powerhouse that packs the entire Mac experience into a 7.7-inch-square frame. Just connect your own display, keyboard, and mouse, and you’re ready to make big things happen.

Just big enough to fit everything you want in a desktop.

Mac mini makes everyday tasks a breeze with fourth-generation Intel Core processors, a flash storage option that’s up to 50 percent faster, and wireless performance up to three times quicker than its predecessor. With Intel Iris Graphics or Intel HD Graphics 5000, it also delivers graphics performance up to 90 percent faster than the previous generation. And with great connectivity features like Thunderbolt 2 and support for HDTV, Mac mini makes the perfect centerpiece to any setup. Learn more

Powerfully petite.

Carved from a solid block of aluminum, Mac mini has a seamless, unique look that is unmistakably Mac. At less than an inch and a half tall and under three pounds, it keeps a low profile without sacrificing functionality. And it’s still the world’s most energy-efficient desktop computer — it doesn’t just meet ENERGY STAR requirements, it exceeds them up to seven times over. With a computer this compact, the only question is what to do with all that free desk space. Learn more

macOS. It’s why there’s nothing else like a Mac.

macOS is the operating system that powers everything you do on a Mac. macOS Sierra introduces Siri to Mac — along with new ways to enjoy your photos, shop more securely online, and work more seamlessly between devices. Learn more about macOS

Great built-in apps for work and play.

Every new Mac comes with Photos, iMovie, GarageBand, Pages, Numbers, and Keynote. So you can be creative and productive right from the start. You also get great apps for email, surfing the web, sending texts, and making FaceTime calls — there’s even an app for finding new apps.