iWork

Тексты, таблицы и презентации.
Совместными
усилиями.

Pages, Numbers и Keynote — идеальные инструменты для создания документов. В вашем распоряжении шаблоны и удобные функции оформления, с которыми легко начать работу. Используя Apple Pencil на iPad, вы сможете добавлять в документы иллюстрации и заметки. А функции совместной работы позволят всей команде одновременно редактировать файлы в реальном времени на своих Mac, iPad, iPhone и даже PC.

Pages

Нет слов,
какие прекрасные тексты.

В Pages легко создавать впечатляющие документы. Просто выберите шаблон и воспользуйтесь мощными инструментами, чтобы добавить изображение, видео, фигуру или диаграмму. Написать красивый текст ещё никогда не было так просто.

Подробнее о Pages

Numbers

Таблицы с большой суммой достоинств.

Таблица необязательно должна выглядеть как бухгалтерская книга. Поэтому, когда вы открываете Numbers, перед вами не бесконечная сетка, а чистый лист. На него можно легко добавить эффектные интерактивные диаграммы, графики, изображения, а теперь и смарт‑категории. Всё это сделает ваши данные более наглядными.

Подробнее о Numbers

Keynote

Безупречные
презентации.

Keynote позволяет с лёгкостью создавать и демонстрировать впечатляющие презентации. Благодаря его мощным графическим возможностям можно очень красиво оформлять текстовое содержание и добавлять эффектные переходы между слайдами.

Подробнее о Keynote

iWork для iCloud.
Работайте через браузер.

С помощью Pages, Numbers и Keynote для iCloud ваша команда может просматривать и редактировать документы прямо в веб‑браузере — на iPhone, iPad, Mac или PC. Нужно просто войти в учётную запись на iCloud.com и открыть веб‑приложение. При этом неважно, где находитесь вы и ваши коллеги — в одном городе или на разных континентах, — совместная работа будет невероятно продуктивной.

Начните работу с iWork для iCloud

iWork для iCloud поддерживает браузер Safari версии 9 или новее, Chrome версии 50 или новее, а также Internet Explorer версии 11 или новее.

Documents, spreadsheets, and presentations.
With everybody’s best thinking.

Pages, Numbers, and Keynote are the best ways to create amazing work. And now with the beta release of new collaboration features, your team can edit a document, spreadsheet, or presentation together in real time on a Mac, iPad, or iPhone — even on a PC using iWork for iCloud.


In so many words.

Pages lets you effortlessly create sensational-looking documents. Choose a gorgeous template, then use the powerful tools to add a picture, movie, shape, or chart. It’s never been easier to create a beautiful read.

Learn more about Pages


Spreadsheets that are bottom‑line brilliant.

A spreadsheet doesn’t have to look like a ledger. That’s why Numbers starts you off with a blank canvas instead of an endless grid. It’s easy to add dramatic charts, tables, and images that paint a revealing picture of your data.

Learn more about Numbers



With Keynote, it’s easy to create and deliver stunning slideshows. Just picture the presentation you want to give. Powerful graphics tools let you design beautiful slides with spectacular cinematic transitions that bring your ideas to life.

Learn more about Keynote

iWork for iCloud.
Do it all from the web.

With Pages, Numbers, and Keynote for iCloud, you and your team can access and edit all your documents in a Mac or PC web browser. Just sign in to iCloud.com, open the web app, and start working. Whether your collaborators are across town or on the other side of the world, it’s amazingly productive.

Start using iWork for iCloud

iWork for iCloud works with Safari 6.0.3 or later, Chrome 27.0.1 or later, and Internet Explorer 10.0.9 or later.