Mac — это полноценная творческая студия со множеством полезных функций, которые помогают неслышащим и слабо­слышащим людям. Режим «Ввод текста для Siri» позволяет давать команды Siri, набирая их на клавиатуре. Видеозвонки по FaceTime отлично подходят для общения на языке жестов. А ещё можно настроить уведомления так, чтобы получать визуальные сигналы вместо звуковых.

FaceTime Язык жестов не знает границ.

FaceTime на Mac

FaceTime отлично подходит для общения на языке жестов. Благодаря превосходному качеству видео и высокой частоте кадров вы увидите каждый жест и мимику своего собеседника. FaceTime работает на Mac, iPhone, iPad и iPod touch, поэтому вы можете общаться с пользователями iOS, iPadOS и macOS, где бы ни находились.1

Ввод текста для Siri Печатайте
команды
для вашего цифрового помощника.

Siri упростит работу с компьютером.2 А в macOS High Sierra и новее можно включить режим «Ввод текста для Siri». Задавайте вопросы, настраивайте напоминания и вводите команды — всё с помощью клавиатуры.

FaceTime на Mac

Скрытые субтитры Настраивайте вид субтитров в фильмах, сериалах и подкастах.

Смотрите фильмы, видео и подкасты со скрытыми субтитрами. Функция поддерживается в приложениях для macOS, таких как iTunes и QuickTime. Выбирая в iTunes Store фильмы, которые вы хотите купить или взять напрокат, или подкасты в iTunes U, обращайте внимание на значок скрытых субтитров (CC). Вы можете настроить стиль и шрифт субтитров, например увеличить их или использовать контурное начертание.

Монозвук Найдите идеальный баланс.

Люди, которые плохо слышат одним ухом, могут пропустить часть информации при использовании наушников. Это связано с тем, что стереозаписи имеют отдельные аудиодорожки для левого и правого каналов. Система macOS позволяет воспроизводить оба канала одновременно в обоих наушниках и настраивать баланс в каждом из них — вы не пропустите ни одной ноты концерта и ни одного слова из аудиокниги.

Вспышка экрана Замените звуковые сигналы световыми.

Чтобы привлечь ваше внимание, Mac может использовать вместо звукового сигнала визуальный — вспышку экрана. Она будет автоматически срабатывать во всех приложениях, которые задействуют звуковой сигнал. Настроить вспышку нужно всего один раз.

iMessage Общайтесь
при помощи сообщений, фотографий и смайликов.

Чтобы общаться в iMessage, вам не обязательно говорить и слушать. Отправляйте любое количество сообщений любым пользователям iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch и Mac. Или напишите целой группе, чтобы все были в курсе. Вы также можете обмениваться фотографиями, видео, геопозициями, ссылками и эмодзи.3

Ресурсы

Поддержка

Руководство по началу работы с VoiceOver (HTML с разметкой)

Подробнее о VoiceOver в руководстве пользователя в формате HTML с разметкой

Руководство по началу работы с VoiceOver (Брайль)

Скачать версию в формате Unified English Braille Руководство пользователя MacOS 

Руководство пользователя

Включение функций универсального доступа на Mac.

  1. Откройте Системные настройки в меню Apple.
  2. Нажмите иконку Универсальный доступ на Mac. Затем выберите и включите функции, которые хотите использовать.

Для каждого найдётся свой Mac.

Купить Mac

Узнайте о функциях универсального доступа для людей с особенностями слуха в других наших продуктах.

Mac is a creative powerhouse designed with features to help people who are deaf or hard of hearing. “Type to Siri” lets you make commands with your keyboard. FaceTime is a great way to communicate through sign language. And you can choose to get visual alerts instead of audible ones.

FaceTime Sign across the street, or across the globe.

FaceTime on Mac

FaceTime is a great way for people who use sign language to communicate easily. It has high-quality video and a fast frame rate, so you can catch every sign, gesture, and facial expression. And because Mac, iPhone, iPad, and iPod touch all come equipped with FaceTime, you can talk to iOS and macOS users across the street or across the globe.1

Type to Siri Your digital assistant is ready. Just type the word.

Siri helps you do more with your desktop.2 And in macOS High Sierra or later, you can set Siri to “Type to Siri” mode. Ask questions, set up reminders, issue commands — all through your keyboard.

FaceTime on Mac

Closed Captions Customizable captions for movies, TV shows, and podcasts.

Watch movies, TV shows, videos, and podcasts using closed captioning, a feature supported in macOS apps like iTunes and QuickTime. Just look for the small CC icon to buy or rent captioned movies from the iTunes Store or find captioned podcasts in iTunes U. You can even customize captions with different styles and fonts, including styles that are larger and outlined.

Mono Audio Find the right balance for you.

When you’re using headphones, you may miss some audio if you’re hard of hearing or deaf in one ear. That’s because stereo recordings usually have distinct left- and right-channel audio tracks. macOS can help by playing both audio channels in both ears, and letting you adjust the balance for greater volume in either ear, so you won’t miss a single note of a concerto or word of an audiobook.

Screen Flash You don’t need beeps to know what’s up.

Instead of playing an alert sound, your Mac can flash its screen when an app needs your attention. Screen Flash automatically works with every app that uses the system beep. So there’s nothing more for you to do once you set it up.

iMessage Chat through type, photos, smileys, and more.

iMessage lets you start up a conversation without needing to say or hear a word. Send unlimited messages to anyone on an iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch, or Mac. Or send a group message to keep everyone in the loop. You can also share photos, videos, locations, links, or the occasional smiley.3

Enable accessibility features on Mac.

  1. In the Apple menu, select System Preferences.
  2. Select Accessibility. Then select and turn on the features you want to use.

There’s a Mac for everyone.

Shop Mac

MacBook Air

MacBook Pro

iMac

New

iMac Pro

Mac Pro

Mac mini