Mac поможет сосредоточиться, чтобы вы могли воплотить свои самые смелые идеи. Он адаптирован для людей c когнитив­ными особенностями. Функция преобра­зования текста в речь озвучивает текст, который вы читаете. Функция завершения слов помогает развивать навыки слово­образования. А использование тёмного режима позволяет лучше сфокусироваться на текущей задаче.

Преобразование текста в речь Что написано, то сказано.

Преобразование текста в речь на Mac

Если вам проще усваивать материал, когда вы слышите то, что пишете или читаете, функция преобразования текста в речь обеспечит голосовое сопровождение книг, веб-сайтов или домашних заданий. Выделите любой текст, и он будет озвучен. Вы даже можете настроить темп речи и выбрать её стиль из более 70 голосов на 42 языках.

Преобразование текста в речь на Mac

Увеличение текста Увеличивайте размер текста, не отрываясь от чтения.

Увеличение текста на Mac

Функция «Увеличение текста» упрощает чтение с экрана Mac. Наведите курсор на любой текст и нажмите клавишу Command. Откроется отдельное окно с крупным текстом в высоком разрешении. Можно даже выбрать шрифты и цвета, которыми вам удобнее пользоваться.

Увеличение текста на Mac

Тёмный режим Важный контент в центре внимания.

В Тёмном режиме меняется цветовая гамма рабочего стола и встроенных приложений: благодаря менее контрастным оттенкам легче сосредоточиться на работе.1 Весь важный контент находится в центре внимания, а панели инструментов и меню уходят в тень. В Почте, режиме Safari Reader, Календаре и других приложениях на тёмном фоне отображается светлый шрифт, поэтому при слабом освещении смотреть на экран гораздо комфортнее.

Siri Просто попросите. Устно или письменно.

Если вам больше нравится общаться в формате переписки, включите режим «Ввод текста для Siri». В нём можно выполнять поиск в интернете, отправлять сообщения, находить документы, настраивать напоминания и включать незаменимые функции универсального доступа.2

Завершение слов Mac закончит вашу мысль.

Расширить словарный запас и развить навыки словообразования в macOS поможет функция завершения слов, которая работает в таких приложениях, как TextEdit и Pages. Введите всего несколько букв, нажмите клавишу F5, и система предложит варианты завершения слова. Выберите нужный, и macOS допечатает его за вас.

Словарь Mac расскажет, что есть что.

Если где-либо в macOS вам встретилось незнакомое слово или фраза, вы можете узнать их значение с помощью встроенного приложения «Словарь». Быстрый доступ к определениям и синонимам поможет освоить грамматику, правописание и произношение.

Речь Общайтесь так, как вам удобно.

FaceTime позволяет общаться визуально — посредством языка жестов, движений и мимики.3 iMessage даёт возможность обмениваться текстовыми сообщениями. А функция «Преобразование текста в речь» зачитывает текст вслух и помогает развивать речь. Она даже может говорить за вас, произнося напечатанный вами текст.

Ресурсы

Поддержка

Поддержка универсального доступа Apple

Воспользуйтесь подробными руководствами и справочными статьями о функциях универсального доступа в продуктах Apple.

Подробнее на сайте поддержки универсального доступа Apple

Включение функций универсального доступа на Mac.

  1. Откройте Системные настройки в меню Apple.
  2. Нажмите иконку Универсальный доступ на Mac. Затем выберите и включите функции, которые хотите использовать.

Для каждого найдётся свой Mac.

Купить Mac

Узнайте о функциях универсального доступа в других наших продуктах для людей с нарушениями обучаемости.

Mac helps you find your focus so you can think big. Because it’s built with neurodiversity in mind. Text to Speech adds auditory reinforcement to what you’re reading. Word Completion helps boost word-building skills. And Dark Mode makes it easier to focus on the task at hand.

Text to Speech Go from written word to spoken word.

Text to Speech on Mac

If you learn better when you can hear what you’re reading or writing, Text to Speech can help by adding an auditory component to books, websites, or homework assignments. Highlight any text and hear it read aloud in more than 70 voices across 42 languages. You can even adjust the speaking rate.

Text to Speech on Mac

Hover Text Get a quick size boost of what you’re reading.

Hover Text on Mac

Hover Text makes it easier to view text on your display. Just hover over any text with your cursor and press Command. You’ll get a dedicated window with a large, high-resolution version of your selection. You can even choose the fonts and colors that work best for you.

Hover Text on Mac

Dark Mode Let your content take center screen.

Dark Mode transforms the desktop and built-in apps with a dark color scheme that helps you focus on your work.1 The fine points of your content take center screen as toolbars and menus recede into the background. Light text against darker backdrops in Mail, Safari Reader, Calendar, and more makes everything easier to read in low lighting conditions.

Siri All you have to do is ask. Or type.

If you prefer to communicate by typing, you can set Siri to “Type to Siri” mode to request web searches, send messages, track down documents, set reminders, or even turn on your go-to accessibility settings.2

Word Completion Let Mac finish what you started.

To help with vocabulary and word-building skills, macOS provides word completion in apps like TextEdit and Pages. After typing just a few letters, press the F5 key and macOS suggests words. Select the word you want, and macOS completes it for you.

Dictionary Find even more meaning in your Mac.

If you have a question about a word or phrase, just look it up in the built-in Dictionary app — from anywhere in macOS. Get quick access to definitions and synonyms that help with grammar, spelling, and pronunciation.

Speech Communicate the way that’s right for you.

FaceTime lets you communicate visually, whether through the use of sign language, gestures, or facial expressions.3 iMessage lets you chat with others via text. And Text to Speech lets you hear words read aloud to help with expressive speech development — or even communicates for you by speaking the words you type.

Resources

Support

Apple Accessibility Support

Find detailed guides and support articles on the accessibility features of Apple products.

Learn more at Apple Accessibility Support

Enable accessibility features on Mac.

  1. In the Apple menu, select System Preferences.
  2. Select Accessibility. Then select and turn on the features you want to use.

There’s a Mac for everyone.

Shop Mac

MacBook Air

MacBook Pro

iMac Pro

Mac Pro

Mac mini

Explore the learning accessibility features built into our other products.