Почему iPad

Вы легко можете делать на iPad то, что обычно делаете на компьютере. И намного больше. Вот почему вашим следующим компьютером может стать iPad.

Мощь компьютера.
Портативность iPad.

iPad оснащается передовыми процессорами Apple, которые открывают удивительные возможности для фото, игр и дополненной реальности. Их мощь позволяет работать на iPad в приложениях, которыми вы привыкли пользоваться каждый день, например: делать отчёты в Microsoft Office и заниматься творчеством в Adobe Photoshop CC.

Отличные возможности всегда под рукой.
iPad настолько тонкий и лёгкий, что его можно брать с собой куда угодно. Он работает без подзарядки до 10 часов, поэтому им можно пользоваться целый день.1 И ещё он моментально подключается к быстрым беспроводным сетям Wi‑Fi и 4G LTE2, чтобы вы могли отправлять файлы, распечатывать документы и даже пользоваться проектором.

Всё делается простыми прикосновениями.

Вы можете делать на iPad то же, что делаете на компьютере. Только более интуитивно. Можно работать в одном приложении или в нескольких одновременно — достаточно пары касаний. Или перетаскивать объекты из одного приложения в другое. А также переключаться между ними простым смахиванием.

Всё работает привычно, но совершенно по‑новому. Множество функций в iPadOS созданы специально для iPad. С Apple Pencil3 или трекпадом возможностей становится ещё больше. А поскольку система разработана на основе iOS, она поддерживает знакомые функции и приложения. Управлять iPad так же легко, как iPhone — это делается простыми жестами.

Можно подключить клавиатуру, трекпад и Apple Pencil.

Управляйте iPad с помощью клавиатуры и трекпада. У iPad есть экранная клавиатура, на которой удобно писать всё что угодно. Она также распознаёт жесты Multi‑Touch. Но вы можете подключить и физическую клавиатуру с трекпадом. Курсор в iPadOS создан в дополнение к привычным для пользователей iPad жестам Multi‑Touch. Он превращается в тот или иной инструмент в зависимости от контекста, например, когда вы наводите его на кнопку, иконку приложения или текст.4

С Apple Pencil ваш iPad может стать блокнотом, холстом, сканером — и это лишь часть его возможностей. Делайте заметки с Apple Pencil. Сканируйте документы с помощью встроенной камеры, добавляйте в них свои комментарии и отправляйте по почте. А благодаря iPadOS теперь вы сможете преобразовать наброски в идеальные геометрические фигуры.

Оснащён приложениями не хуже компьютера. Плюс более миллиона приложений только для iPad.

На iPad уже есть
отличные приложения для ежедневных задач.
Например: Фото, Сообщения, Safari, Почта или Календарь. Здесь вы также найдёте офисные приложения для продуктивной работы, такие как Pages и Keynote. А ещё сможете установить знакомые вам Microsoft Word, Adobe Photoshop CC и не только.

Приложения на все случаи жизни. В App Store представлены приложения, разработанные с учётом мощных возможностей iPad и его большого дисплея. Лучшие приложения публикуются в подборках редакторов App Store, чтобы вам было удобнее творить, учиться и заниматься делами. И даже путешествовать по дополненной реальности.

Смотрите приложения для iPad в App Store

На iPad можно хранить файлы и открывать их на любых ваших устройствах.

Здесь вы найдёте все свои файлы. Приложение «Файлы» позволяет вам управлять всем, что вы храните в iCloud Drive, на внешнем накопителе или в сторонних облачных сервисах, таких как Box и Dropbox.

Благодаря iCloud важные файлы и данные доступны на всех устройствах. Ваши фото, видео, музыка, приложения, контакты, документы и другой контент надёжно защищены. Вы сможете их открыть в любой момент на iPad, iPhone, Mac и даже на компьютере с Windows.5

Подробнее об iCloud

Безопасность
и конфиден­циальность предусмотрены.

Ваши данные под надёжной защитой. В iPad реализованы передовые технологии обеспечения безопасности. Например, аутентификация выполняется с использованием таких надёжных систем, как Face ID или Touch ID. Данные шифруются и хранятся на устройстве в защищённом модуле Secure Enclave — они не передаются на серверы Apple или в iCloud. Кроме того, в Safari для iPadOS встроена функция интеллектуальной защиты от сбора данных, которая не даёт сайтам использовать персональные данные без вашего ведома.

Подробнее о защите конфиденциальности на наших устройствах

Он сам обновляет программное обеспечение.

Обновлять систему на iPad проще простого. Включите «Автообновление» в настройках iPadOS, и бесплатные обновления будут автоматически устанавливаться на iPad по беспроводной связи, как только они станут доступны. На вашем устройстве всегда будут новейшие функции, самые современные технологии и самая надёжная защита.

Что нового в iPadOS

Универсальный доступ предусмотрен.

Мы уверены, что лучшие технологии — те, что способны улучшить жизнь каждого. Вот почему в iPad так много функций для людей с нарушениями зрения, слуха, обучаемости и способности к передвижению. Например, функция «Управление голосом» позволяет управлять iPad с помощью голосовых команд, а Switch Control — работать с iPad, не касаясь дисплея.

Узнайте обо всех функциях универсального доступа на iPad

Выберите свой iPad.

Сравните модели iPad

iPad Pro

Самый продвинутый iPad.

Новый iPad Air

Мощно. Ярко. Чудесно.

Новый iPad

Лёгкий путь к большим возможностям.

iPad mini

Впечатляет не размером, а делом.

Why iPad

With iPad, you get what you need from a computer, along with many incredible things you’d never expect from one. Here are a few reasons why your next computer just might be an iPad.

It has the power of a computer.
And the portability of iPad.

iPad features advanced, Apple‑designed chips that transform how you experience photos, gaming, and augmented reality. They also make iPad powerful enough to handle the apps you use every day, whether you’re using Microsoft Office for a work assignment or Adobe Photoshop CC for a creative project.

And all that power really travels. iPad is incredibly thin and so light you can carry it with you everywhere. And it has up to 10 hours of battery life to keep you going all day.1 Stay connected on the go with fast Wi‑Fi and up to Gigabit‑class LTE.2 You can even print, project, and send files wirelessly.

It’s designed so you can do everything easily with touch.

iPad does what a computer does, but in more intuitive ways. Whether you want to focus on a single app or use multiple apps at the same time, it’s easy to do with a few taps. Move objects between apps simply by dragging and dropping, or switch apps with a single swipe.

It’s familiar to use but makes for an entirely new experience. iPadOS is full of features designed specifically for iPad, and there are even more when you use an Apple Pencil3 or a trackpad. It’s built on the same foundation as iOS, so it shares many of the same great apps and features. And just like your iPhone, using iPad is just as simple as tap, swipe, pinch, and zoom.

You can use it with a keyboard, trackpad, and Apple Pencil.

iPad works with a keyboard or trackpad when you need one. The onscreen keyboard lets you respond to an email or write a paper, and it responds to Multi‑Touch gestures. And if you want a physical keyboard or a trackpad, simply connect one. The cursor for iPadOS is designed to complement the familiar Multi‑Touch experience of iPad and transforms into the tool you need depending on the content you’re pointing to, like buttons, app icons, and text.4

And with Apple Pencil, it’s also your notepad, canvas, scanner, and more. Take notes with Apple Pencil. Scan a document with the built‑in camera, then mark it up and send it. And with iPadOS, your handwriting becomes as powerful as typed text. Convert your sketches into perfect shapes, turn handwritten notes into typed text, and write in any text field with Scribble.

It has the apps you expect on a computer, plus a million designed just for iPad.

iPad has great apps you’ll use every day. Like Photos, Messages, Apple News, Safari, Mail, Calendar, and more. It also comes with great productivity apps like Pages and Keynote and runs familiar apps like Microsoft Word and Adobe Photoshop CC.

There’s an app for that. Apps in the App Store are designed to take full advantage of the power and large display of iPad. And our App Store editors curate and recommend the best apps in the world to help you create, have fun, learn, and get things done. You can also use apps to transform your world with augmented reality experiences.

Discover apps for iPad in the App Store

It has a place for your files, and a way to get to them
from all your devices.

All your files in one central location. With the Files app, you can access and manage what’s on iCloud Drive, an external storage device, or third‑party cloud services such as Box and Dropbox.

And with iCloud, all your important stuff is on all your devices. Safely store your photos, videos, music, apps, files, contacts, and more. So everything’s always available on your iPad, iPhone, and Mac, and even from a Windows PC.5

Learn more about iCloud

It’s designed to be secure. And to protect your privacy.

Your stuff is safe. That’s because iPad comes with advanced security features like Face ID or Touch ID for secure authentication. The authentication data is encrypted and protected by the Secure Enclave on your device, not stored on Apple servers or backed up to iCloud. iPadOS also has features like Intelligent Tracking Prevention in Safari, which helps protect against websites collecting your personal data.

Learn more about our approach to privacy

It stays up to date automatically.

With iPad, you get hassle‑free updates. Turn on Automatic Updates in iPadOS and have free updates downloaded wirelessly on your iPad as soon as they’re released. So you have the newest features, most advanced technologies, and latest security updates.

See what’s new in iPadOS

It’s designed with accessibility in mind.

We believe technology is most powerful when it empowers everyone. That’s why iPad comes with accessibility features that support vision, hearing, mobility, and learning needs. Including Voice Control, which lets you command your iPad with just your voice, and Switch Control, which lets you interact with iPad without touching it.

Explore all accessibility features on iPad

With Apple Trade In, just give
us your eligible iPad and get
credit for a new one. It’s good
for you and the planet.*

Find your trade‑in value

Find the right iPad for you.

Compare iPad models

iPad Pro

The ultimate iPad experience.

New iPad Air

Powerful. Colorful. Wonderful.

New iPad

Delightfully capable. Surprisingly affordable.

iPad mini

Small in size. Big on capability.