Ключи от автомобиля и CarPlay. Поездки продуманы от и до.

С Apple CarPlay можно быстро и просто подключить iPhone к мультимедийной системе, а с новой функцией «Ключи от автомобиля» ваш iPhone станет ещё более полезным помощником в поездках. Эта функция позволяет открыть и завести машину с помощью iPhone. И пока вы за рулём, вы сможете безопасно пользоваться функциями iPhone
благодаря Apple CarPlay.

Ключи от автомобиля

Откройте и заведите машину с помощью iPhone.

В 2021 году начнётся выпуск моделей автомобилей, которые можно открывать и заводить с помощью iPhone. Вы сможете легко передать ключи от машины друзьям и близким. Функция позволяет создавать ограниченные профили — это пригодится для начинающих водителей. И даже если в iPhone разрядится аккумулятор, ключами от машины можно будет пользоваться в течение ещё пяти часов.1

CarPlay

Идеальный штурман.

CarPlay — это умный и более безопасный способ пользоваться возможностями iPhone за рулём автомобиля. Прокладывайте маршруты, отправляйте и получайте сообщения, говорите по телефону и слушайте любимую музыку. Всё это вы можете делать на встроенном дисплее автомобиля. А в iOS 14 были добавлены новые категории приложений для панели CarPlay и возможность выбирать для неё обои.

Карты

iPhone покажет путь.

Мощные и удобные возможности приложения «Карты» от Apple доступны вам и в автомобиле. CarPlay даже может предугадать, куда вы хотите отправиться, анализируя адреса в вашей Почте, Сообщениях, Календаре и Контактах. А в Картах появилась более детальная информация, голосовые пошаговые маршруты и впечатляющие 3D‑функции. Добраться до нужного места стало просто как никогда. Кроме того, можно одним касанием открыть список важных или полезных адресов, чтобы быстрее найти интересную точку, проложить маршрут в любимый ресторан или узнать, где расположена ближайшая заправка.

Телефон

Звонки, как водится.

Звоните, перезванивайте и пользуйтесь автоответчиком. Со всем этим отлично справляется Siri. Достаточно просто попросить.

Сообщения

Раньше люди читали и писали.

Теперь — слушают и диктуют.

Отправляйте голосовые сообщения при помощи Siri в iOS и системы CarPlay. Вам больше не придётся отвлекаться на iPhone, когда вы за рулём. А если вы используете приложение «Карты», чтобы проложить маршрут, то Siri может сообщить тем, кто вас ждёт, как скоро вы прибудете на место.

Музыка

Идеальный

музыкальный салон.

В вашем распоряжении весь контент, который доступен вам по подписке Apple Music и в различных аудиоприложениях. При этом поддерживаются встроенные элементы управления вашего автомобиля. Воспользуйтесь поиском по исполнителю, альбому или названию песни. Посмотрите, что играет сейчас и что идёт следующим в очереди. Можно даже попросить Siri включить вашу любимую песню или поработать для вас персональным диджеем.

Календарь

Все дела как на ладони.
Даже когда вы в пути.

В Календаре можно быстро проверить свои планы на день. А если у вас скоро встреча, достаточно одного касания, чтобы проложить маршрут или набрать нужный телефонный номер. Для звонка будут задействованы динамики и микрофон вашего автомобиля, а значит, вам не придётся отвлекаться от дороги.

Говорите, прикасайтесь и крутите.

Технология CarPlay разработана специально для водителей и поддерживает голосовое управление Siri. Она также работает с элементами управления автомобиля: ручками, кнопками, тачпадом и сенсорным экраном. А сами приложения адаптированы специально для автомобиля — ими можно пользоваться,
не теряя контроль над дорогой.

Siri

Чтобы включить голосовое управление Siri, нажмите и удерживайте кнопку голосового управления на руле.

Касание

Если в вашем автомобиле, оснащённом CarPlay, есть сенсорный экран, вы можете использовать его для управления CarPlay.

Ручки и кнопки

CarPlay также работает с кнопками, ручками и индикаторами в автомобиле. Если они связаны с экраном — значит,
они управляют CarPlay.

Ещё больше
приложений в дорогу.

CarPlay позволяет использовать и другие приложения iPhone — для обмена сообщениями, прослушивания аудиокниг и подкастов. А поддержка приложений автопроизводителей даёт возможность управлять многими функциями автомобиля прямо из CarPlay.2 В настройках iPhone можно указать, как именно будут располагаться приложения на дисплее вашего автомобиля. Кроме того, у разработчиков теперь есть доступ к различным инструментам и шаблонам для создания новых, более безопасных способов использования iPhone в автомобиле.

  • Подкасты
  • Слушай аудиокниги
  • At Bat3
  • Stitcher
  • TuneIn Radio
  • Overcast
  • Audiobooks.com
  • Audible
  • VOX
  • NPR One
  • Downcast
  • Google Play Music

Автопарк CarPlay.

Все основные автопроизводители совместно с нами внедрили поддержку CarPlay. Уже доступно более 500 моделей, и их количество будет только расти.4

Полный список моделей, работающих с CarPlay

  • Abarth

  • Acura

  • Alfa Romeo

  • Aston Martin

  • Audi

  • Baojun

  • Bentley

  • BMW

  • Borgward

  • Buick

  • Cadillac

  • Chery

  • Chevrolet

  • Chrysler

  • Citroen

  • Cowin

  • Datsun

  • Dodge

  • DongFeng Motor

  • DS

  • Ferrari

  • Fiat

  • Ford

  • Genesis

  • GMC

  • Haima

  • Haval

  • Holden

  • Honda

  • Honda Motor

  • Hyundai

  • Indian Motorcycle

  • infiniti

  • Jaguar

  • Jeep

  • Kia

  • Lamborghini

  • Land Rover

  • LDV

  • Lexus

  • Lifan

  • Lincoln

  • Maserati

  • Maxus

  • Mazda

  • Mercedes

  • mini

  • Mitsubishi

  • MG

  • Nissan

  • Opel

  • Peugeot

  • Porsche

  • Qoros

  • Ram

  • Renault

  • Roewe

  • Rolls Royce

  • Seat

  • Skoda

  • Subaru

  • Suzuki

  • Tata

  • Toyota

  • Vauxhall

  • VW

  • Volvo

CarPlay можно добавить в ваш автомобиль вместе с аудиосистемой.

  • Alpine

  • Blaupunkt

  • Clarion

  • JVC

  • Kenwood

  • Pioneer

  • Sony

Технология CarPlay совместима со следующими моделями iPhone:

  • iPhone 11 Pro
  • iPhone 11 Pro Max
  • iPhone 11
  • iPhone 10 s
  • iPhone 10 s Max
  • iPhone 10 r
  • iPhone X
  • iPhone 8
  • iPhone 8 Plus
  • iPhone 7
  • iPhone 7 Plus
  • iPhone 6s
  • iPhone 6s Plus
  • iPhone 6
  • iPhone 6 Plus
  • iPhone SE (1‑го поколения)
  • iPhone SE (2‑го поколения)
  • iPhone 5s
  • iPhone 5c
  • iPhone 5

Car keys and CarPlay.
A smarter ride from start to finish.

With new digital car keys and the already seamless experience of Apple CarPlay, there are more ways than ever to take your iPhone on the road. With car keys, you can now unlock and start your car with iPhone. And CarPlay gives you the ability to safely use what you love about your iPhone while you drive.

Car keys

Unlock and start your car with your iPhone.

Beginning with select new 2021 car models, you can now unlock and start your car with iPhone. Sharing keys with friends or family is easy too. You can also create restricted profiles, perfect for new drivers. Car keys will even work for up to five hours after your iPhone battery runs out.1

See how to unlock and
start your car with car keys

CarPlay

The ultimate copilot.

CarPlay is a smarter, safer way to use your iPhone while you drive. You can get directions, make calls, send and receive messages, and enjoy your favorite music. All on your car’s built-in display. And with iOS 14, CarPlay introduces all-new app categories and custom wallpapers for your CarPlay Dashboard.

Maps

Let your iPhone
show you the way.

The power and simplicity of Apple Maps is available in your car. CarPlay can predict where you’re going using addresses from your email, text messages, contacts, and calendars. And with a more detailed map, turn‑by‑turn spoken directions, and immersive 3D experiences, it’s easier than ever to get where you need to go. One‑tap access to your go‑to and must‑see destinations also helps you find more to see and do when you get there — whether you’re searching for points of interest, driving to a favorite restaurant, or looking for nearby gas stations.

Phone

The road is calling.

Make calls, return missed calls, and listen to voicemail. Siri can help you do all of these things. All you have to do is ask.

Messages

Reading and writing is now

listening and dictating.

You can now send audio messages with Siri on iOS and CarPlay, so you never have to look at your iPhone while driving. You can also ask Siri to share your ETA with someone from your contacts list while navigating with Apple  Maps, to help keep everyone who needs to know in the know.

Music

All your music.
Beautifully arranged.

Access all your content from your Apple Music subscription and additional audio apps using your car’s built‑in controls. Search by artist, album, or song. See what’s playing and what’s up next. You can ask Siri to play your favorite song by Arcade Fire, act as your personal DJ, or stream one of more than 100,000 live radio stations.

Calendar

Stay on top of your day

when you’re on the road.

The Calendar app gives you a quick, simple view of the day ahead while you’re on the go. And if you have a meeting, you can just tap to get directions or dial in, using your car’s speakers and microphones to keep your hands on the wheel and eyes on the road.

Control with a word.


Or a touch. Or a twist.

CarPlay with Siri voice control is specially designed for driving scenarios. CarPlay also works with your car’s controls — knobs, buttons, touchpad, or touchscreen. And the apps themselves have been reimagined for the car, so you can use them while your eyes and hands stay where they belong.

Siri

To activate Siri voice control, just press and hold the voice control button on the steering wheel.

Touch

If your CarPlay-equipped vehicle has a touchscreen, you can use it to control CarPlay.

Knobs and Controls

CarPlay also works with the knobs, dials, or buttons in the car. If it controls your screen, it controls CarPlay.

Invite more apps

along for the ride.

CarPlay supports other apps on your iPhone — like your favorite audio, messaging, and voice apps, along with apps in new categories, like third-party parking, EV charging, and quick food-ordering apps. Apps developed by car manufacturers are also supported, so you can control more of your car’s features without ever leaving CarPlay.2 You can personalize your experience by rearranging exactly how your apps appear in CarPlay through settings on your iPhone. And app developers now have access to a variety of tools and templates that enable them to provide smarter, safer ways to use iPhone in the car.

  • News+
  • Podcasts
  • Audiobooks
  • LINE
  • iHeartRadio
  • Tidal
  • At Bat3
  • Stitcher
  • CBS Radio
  • Overcast
  • Audiobooks.com
  • Audible
  • Pandora
  • LiveXLive
  • VOX
  • NPR One
  • Downcast
  • Radio Disney
  • Amazon
  • Google Play Music
  • SiriusXM Radio

The CarPlay Lineup

Every major automobile manufacturer has partnered with us in supporting CarPlay. There are over 600 models to choose from, with more on the way.4

See all models that work with CarPlay

  • Abarth

  • Acura

  • Alfa Romeo

  • Aston Martin

  • Audi

  • Baojun

  • Bentley

  • BMW

  • Borgward

  • Buick

  • Cadillac

  • Chery

  • Chevrolet

  • Chrysler

  • Citroen

  • Cowin

  • Datsun

  • Dodge

  • DongFeng Motor

  • DS

  • Ferrari

  • Fiat

  • Ford

  • Genesis

  • GMC

  • Haima

  • Haval

  • Holden

  • Honda

  • Honda Motor

  • Hyundai

  • Indian Motorcycle

  • infiniti

  • Jaguar

  • Jeep

  • Kia

  • Lamborghini

  • Land Rover

  • LDV

  • Lexus

  • Lifan

  • Lincoln

  • Maserati

  • Maxus

  • Mazda

  • Mercedes

  • mini

  • Mitsubishi

  • MG

  • Nissan

  • Opel

  • Peugeot

  • Porsche

  • Qoros

  • Ram

  • Renault

  • Roewe

  • Rolls Royce

  • Seat

  • Skoda

  • Subaru

  • Suzuki

  • Tata

  • Toyota

  • Vauxhall

  • VW

  • Volvo

More than 600 models to choose from.

See all models that work with CarPlay

You can add CarPlay to your current car with an aftermarket system.

  • Alpine

  • Blaupunkt

  • Clarion

  • JVC

  • Kenwood

  • Pioneer

  • Sony

CarPlay is compatible with
these iPhone models.

  • iPhone 11 Pro
  • iPhone 11 Pro Max
  • iPhone 11
  • iPhone ten s
  • iPhone ten s Max
  • iPhone ten r
  • iPhone X
  • iPhone 8
  • iPhone 8 Plus
  • iPhone 7
  • iPhone 7 Plus
  • iPhone 6s
  • iPhone 6s Plus
  • iPhone 6
  • iPhone 6 Plus
  • iPhone SE (1st generation)
  • iPhone SE (2nd generation)
  • iPhone 5s
  • iPhone 5c
  • iPhone 5