Mac Pro

Просто монстр.

Знакомьтесь, тот самый — самый впечат­ляющий Mac. Потрясающая производи­тельность, невероятный потенциал расширения системы и создания пользо­вательских конфигураций. С Mac Pro для многих профи невозможное станет возможным.

Абсолютно новый дизайн

Содержательная форма.

Каждая деталь Mac Pro спроектирована для наилучшей производи­тельности. Алюминиевый корпус легко снимается с каркаса из нержавеющей стали, открывая доступ ко всем компонентам и упрощая установку новых. Теперь всё в ваших руках.

Процессор и память

Поддерживает до 28 ядер. И любые грандиозные идеи.

Mac Pro создан для профессионалов, которым нужна лучшая производи­тельность из возможных. Он справится с любой задачей: сложный рендеринг, игра на сотнях виртуальных инструментов или одновременная симуляция приложения iOS на нескольких устройствах. Сердце этой системы — процессор Intel Xeon, поддерживающий до 28 ядер. Такого на Mac ещё не было. А внушительный объём кэш‑памяти второго уровня и общей кэш‑памяти третьего уровня, как и 64 дорожки PCI Express, обеспечивают отличную пропускную способность к процессору и от него.

Во всю мощь. В любое время.

Выжать из процессора максимум производи­тельности — значит дать ему максимум возможной мощности. В данном случае это более 300 ватт. Продуманная технология отвода тепла охлаждает систему, позволяя ей работать без перебоев. Специальные трубки забирают от процессора горячий воздух и распределяют его среди рядов алюминиевых пластин. А три вентилятора с увеличенными лопастями обеспечивают движение воздуха внутри системы.

Забудьте всё, что знали о памяти.

Для работы процессора мультиядерной рабочей станции требуются огромные ресурсы памяти. Mac Pro поддерживает до 1,5 ТБ. У него шесть каналов для сверхбыстрой памяти ECC и 12 физических слотов DIMM. Обработка больших проектов, анализ внушительных объёмов данных или работа в нескольких профессиона­льных приложениях одновременно — всё будет сделано быстрее, чем вы делали это раньше. В отличие от обычных системных блоков, где модули памяти трудно достать, в Mac Pro для лёгкого доступа к ним используется двусторонняя логическая плата.

До 2933 МГц памяти DDR4 ECC

Пропускная способность памяти до 140 ГБ/с

6‑канальная система памяти

Возможности расширения

Восемь плат расширения PCI Express. Конфигурируйте.

При создании Mac Pro мы учли, что вам может понадобиться ещё более высокая пропускная способность. Четыре слота двойной ширины, три слота одинарной и один слот половинной ширины с предустановленной платой Apple I/O — суммарно это вдвое больше слотов, чем в системном блоке предыдущего Mac Pro. Теперь конфигурировать и расширять рабочую станцию можно совершенно по‑новому.

слот половинной длины
слоты
одинарной ширины
слоты двойной ширины

Графический процессор

Феноменальная производительность. Как и полагается.

Для многих высокая графическая производи­тельность критична. Особенно при работе с 3D‑анимацией, создании сцен 8K и реалистичных игровых миров. Чтобы вывести графику на новый уровень и обеспечить максимально возможную производи­тельность, требовались принципиально новые решения. Представляем модуль расширения Mac Pro — MPX.

Второй разъём. Впервые.

Модуль MPX оснащён стандартным разъёмом PCI Express. Кроме того, впервые на графической карте были добавлены дополнительные дорожки PCIe для интеграции с Thunderbolt и расширения возможностей. Модуль MPX, обеспечивающий мощность до 500 ватт, эквивалентен совокупной мощности предыдущего Mac Pro.

Разъём MPXМощность до 475 ватт
Стандартный разъём PCI Express x16До 75 ватт
Thunderbolt 3Передача данных до 40 Гбит/с
Radeon Pro Vega IIВычислительная мощность до 14 терафлопс

Radeon Pro Vega II Duo. Лишней мощи не бывает.

До 14 терафлопс вычислительной мощности, 32 ГБ памяти и пропускная способность 1 ТБ/с. Вместе модуль MPX и Radeon Pro Vega II превращают компьютер в полноценную рабочую студию. Нужно ещё больше мощности? Её обеспечит Vega II Duo, состоящий из двух графических процессоров Radeon Pro Vega II. Удвоенная графическая производительность, память и пропускная способность делают эту графическую карту не просто мощной, — мощнейшей. Два графических процессора объединены через интерфейс Infinity Fabric Link, обеспечивающий передачу данных между ними до 5 раз быстрее. Невероятная скорость для приложений, оптимизиро­ванных для нескольких графических  процессоров.

Мощнейшая видеокарта. Две.

Mac Pro поддерживает конфигурацию из двух модулей MPX с Radeon Pro Vega II Duo. Четыре графических процессора суммарно обеспечивают до 56 терафлопс вычислительной мощности и 128 ГБ памяти с высокой пропускной способностью. Невероятная производи­тельность позволяет справиться с любыми задачами — от рендеринга графики до машинного обучения и симуляции частиц.

Охлаждённый. Тихий. Способный.

Большинство графических процессоров разрабатывается отдельно от системы, поэтому им нужна собственная система охлаждения. Модуль MPX создавался как интегрированный компонент Mac Pro. Его форм-фактор позволил построить ещё большую систему отвода тепла, работающую с внутренними воздушными потоками для бесшумного рассеивания горячего воздуха. В конструкции нет шумных съёмных вентиляторов, поэтому система работает тихо и мало нагревается.

Работа с видео

Apple Afterburner. Видео 8К без посредников.

Afterburner в корне меняет рабочие кино- и видеопроцессы. Теперь перейти к шкале времени и работать с видео 4K и даже 8K в штатном режиме можно прямо после съёмки. Никаких перекодировок, переполнения, потерь времени и ошибок экспорта. Попрощайтесь с прокси-медиафайлами.

Скачок к новым горизонтам.

Afterburner — это аппаратный графический ускоритель, созданный на базе FPGA или программируемой схемы ASIC. Задействуя более миллиона логических клеток, он может обрабатывать до 6,3 миллиарда пикселей в секунду. В Mac Pro он способен управлять шестью потоками ProRes RAW 8K или 23 потоками ProRes RAW 4K. А значит, мощь процессорных ядер высвобождается для ещё большего объёма задач.

До 6 потоков видео ProRes RAW 8K с частотой 30 кадров/с12

До 23 потоков видео ProRes RAW 4K с частотой 30 кадров/с

До 16 потоков видео ProRes 422 4K с частотой 30 кадров/с

Безопасность и хранение данных

Большой прогресс в области безопасности.

Mac Pro — самый надёжный системный блок из созданных нами. Сопроцессор Secure Enclave обеспечивает работу функции безопасной загрузки и отвечает за хранение зашифрованных данных. Ваша работа, код и интеллектуальная собственность надёжно защищены. Мы подумали о безопасности, чтобы вы могли спокойно думать о работе.

Apple T2 Security Chip.

Данные на Mac Pro защищены чипом Apple T2 Security Chip. Он объединяет дискретные процессоры в единую плату. Кроме того, он гарантирует, что программное обеспечение нижнего уровня не подвергалось изменениям и при запуске компьютера загружаются только компоненты операционной системы, соответствующие требованиям Apple.

Накопитель до 8 ТБ.

Для беспрецедентно быстрой работы Mac Pro оснащается флеш‑накопителем. В базовой версии используется SSD‑накопитель 256 ГБ, но можно выбрать ёмкость 1 ТБ, 2 ТБ, 4 ТБ или 8 ТБ. Данные на любом SSD‑накопителе шифруются с помощью чипа T2.

Высокоскоростные порты I/O

Навстречу подключениям.

Многочисленные порты ввода‑вывода Mac Pro отличаются невероятной производи­тельностью. Базовая модель оснащена четырьмя портами Thunderbolt 3, двумя портами USB‑A и двумя портами 10 Gigabit Ethernet. Каждый новый модуль MPX расширяет ваши возможности. Подключайте до 12 мониторов 4K или до 6 мониторов Pro Display XDR от Apple и рассматривайте свой проект в более чем 120 миллионах пикселей. Теперь вам есть где развернуться.

Порты расширения на задней панели.

Mac Pro поддерживает до 12 портов Thunderbolt 3. Здесь не просто больше места для них по сравнению с другими Mac. Порты отлично интегрируются с каждым новым модулем.

Верхняя часть корпуса.

Два удобных порта в верхней части корпуса позволяют легко и быстро подключать устройства с разъёмом Thunderbolt 3.

Рэковая модификация

Монстры рэка.

Та же невероятная производительность и те же варианты конфигурации, что у вертикального Mac Pro, плюс возможность монтажа в стойку. Рэковый Mac Pro оснащён объёмной решёткой для усиления воздушного потока и ручками из нержавеющей стали на передней панели. Вместо ножек или колёсиков он комплектуется стальными рельсами, для монтажа которых не нужны инструменты.

Mac Pro на вашем рабочем месте. Посмотрите в дополненной реальности.

Откройте эту страницу в Safari на iPhone или iPad.

Посмотрите в дополненной реальности Посмотрите в дополненной реальности

Mac Pro

Power to change everything.

Say hello to a Mac that is extreme in every way. With the greatest performance, expansion, and configurability yet, it is a system created to let a wide range of professionals push the limits of what is possible.

All-New Design

Function defines form.

Every aspect of Mac Pro is designed in pursuit of performance. Built around a stainless steel space frame, an aluminum housing lifts off, allowing 360‑degree access to every component and vast configuration. From there anything is possible.

Processor and Memory

Up to 28 cores of power. Create without constraint.

Mac Pro is designed for pros who need the ultimate in CPU performance. From production rendering to playing hundreds of virtual instruments to simulating an iOS app on multiple devices at once, it’s exceedingly capable. At the heart of the system is an Intel Xeon processor with up to 28 cores — the most ever in a Mac. In addition, large L2 and shared L3 caches and 64 PCI Express lanes provide massive bandwidth in and out of the processor.

Engineered to go all out. All the time.

Squeezing every possible ounce of performance out of the processor means giving it a lot of power. In this case, over 300 watts. A massive heat sink keeps the system cool, enabling it to run fully unconstrained. Heat pipes move heat away from the chip, dispersing it along aluminum fin stacks. While three axial fans move air through the system.

Forget everything you know about memory.

A multicore workstation processor needs lots of memory to feed it. Featuring six channels of superfast ECC memory and 12 physical DIMM slots, Mac Pro allows for up to 1.5TB of memory. So pros working with large projects, analyzing huge data sets, or running multiple pro applications can make fast work out of all kinds of work. And while typical towers cram memory into hard-to-reach places, Mac Pro utilizes a two-sided logic board, making it easy to access.

Up to 2933MHz DDR4 ECC memory

Up to 140GB/s memory bandwidth

Six-channel memory system

Expansion

Eight PCI Express expansion slots. Go configure.

Mac Pro is designed for pros who need to build high‑bandwidth capabilities into their systems. With four double‑wide slots, three single‑wide slots, and one half‑length slot preconfigured with the Apple I/O card, it has twice as many slots as the previous Mac tower. Now you can customize and expand in ways never before possible in a single workstation.

half-length slot
single-wide slots
double-wide slots

Graphics

Extreme performance. By design.

For many pros, a high-performance graphics architecture is critical to their workflows. Especially for tasks like animating 3D film assets, compositing 8K scenes, and building lifelike gaming environments. To give them the highest possible performance and take graphics capabilities to a new level, something groundbreaking was required. Introducing the Mac Pro Expansion Module, or MPX Module.

A second connector. An industry first.

The MPX Module starts with an industry-standard PCI Express connector. Then, for the first time in a graphics card, more PCIe lanes integrate Thunderbolt and additional power provided to increase capability. With up to 500 watts, the MPX Module has power capacity equivalent to that of the entire previous-generation Mac Pro.

MPX connectorUp to 475 watts power
Standard PCI Express x16Up to 75 watts power
Thunderbolt 3Up to 40Gb/s data transfer
Radeon Pro Vega IIUp to 14 teraflops compute performance

Radeon Pro Vega II Duo. Power plus power.

With up to 14 teraflops of compute performance, 32GB of memory, and 1TB/s of memory bandwidth, the MPX Module with Radeon Pro Vega II is a powerhouse. For more power, two Radeon Pro Vega II GPUs combine to create the Vega II Duo. With double the graphics performance, memory, and memory bandwidth, it’s the world’s most powerful graphics card. The two GPUs are connected through the Infinity Fabric Link, which allows data transfer up to 5x faster between the GPUs. It’s huge for apps that are optimized for multiple GPUs.

The world’s most powerful graphics card. Times two.

Taking power one huge step further, Mac Pro supports configuration of two Radeon Pro Vega II Duo MPX Modules. The four GPUs combine to add up to 56 teraflops and 128GB of high-bandwidth memory. It’s a massive amount of performance built to tackle everything from GPU rendering to machine learning to particle simulations.

Cool. Quiet. Capable.

Most GPUs aren’t conceived as part of an overall system, so they require their own cooling. The MPX Module is designed as an integrated component of Mac Pro. Its form factor enables a larger heat sink, which works in concert with the machine’s internal airflow to quietly dissipate heat. Without a noisy bolted-on fan, heat and decibel levels are kept remarkably low.

Video Editing

Apple Afterburner. Blaze through 8K video.

Created to transform the workflow for film and video professionals, Afterburner allows you to go straight from camera to timeline and work natively with 4K and even 8K files from the start. No more time-consuming transcoding, storage overhead, or errors during output. Proxy workflows, RIP.

Cut to even more creativity.

Afterburner is a hardware accelerator card built with an FPGA, or programmable ASIC. With over a million logic cells, it can process up to 6.3 billion pixels per second. And when installed in Mac Pro, the system is capable of handling up to 6 streams of 8K ProRes RAW or 23 streams of 4K ProRes RAW. This means you can free up your cores to enable even more creative effects and processing.

Up to 6 streams of 8K ProRes RAW video at 30 fps12

Up to 23 streams of 4K ProRes RAW video at 30 fps

Up to 16 streams of 4K ProRes 422 video at 30 fps

Security and Storage

Security taken to new heights.

Mac Pro is the most secure tower we’ve ever built. A Secure Enclave coprocessor provides the foundation for encrypted storage and secure boot capabilities. So you can worry less about protecting your work, code, and intellectual property. And focus more on doing your best thinking.

Apple T2 Security Chip.

Data on Mac Pro is protected by the Apple T2 Security Chip. It integrates a Secure Enclave coprocessor and discrete controllers into a single chip. It also ensures that the lowest levels of software aren’t tampered with and that only operating system software trusted by Apple loads at startup.

Up to 8TB storage.

To deliver the fastest possible performance, Mac Pro is built on an all-flash storage architecture. It starts with a 256GB SSD and is configurable to a 1TB, 2TB, 4TB, or 8TB SSD — all encrypted by the T2 chip.

High-Speed Connections

Powerful I/O at hand.

Mac Pro has extremely high‑performance I/O, and lots of it. It begins with four Thunderbolt 3 ports, two USB-A ports, and two 10Gb Ethernet ports. And with every MPX Module you add you get more capability. Connect up to 12 4K displays or up to six Pro Display XDRs from Apple and see your work with over 120 million pixels. It’s now easy to expand at will.

Rear expansion.

With up to 12 Thunderbolt 3 ports, Mac Pro doesn’t just have room for more ports than any Mac, it integrates them elegantly with each new module added.

Top case.

Two convenient ports on the top allow quick and easy connections to your Thunderbolt 3–compatible devices.

Coming soon

Rack mount

Different form. Same powerful factors.

Mac Pro is also available in a rack mount — with all the same performance features and configuration options as the tower — for spaces better suited to a rack design. The rack mount features the airflow‑maximizing 3D lattice and stainless steel handles on the front and tool‑less stainless steel slide rails in place of feet or optional wheels.

Use AR to see Mac Pro in your workspace.

Open this page using Safari on your iPhone or iPad.

View in AR View in AR