Купите MacBook Air по выгодной цене

в нашем интернет‑магазине для сферы образования.* Купить

MacBook Air

С новой силой.

С появлением чипа Apple M1 наш самый тонкий и лёгкий ноутбук полностью преобразился. Центральный процессор теперь работает до 3,5 раза быстрее. Графический — до 5 раз. А благодаря нашей передовой системе Neural Engine скорость машинного обучения возросла до 9 раз. Новый MacBook Air работает без подзарядки дольше, чем предыдущие модели. И совсем не шумит, потому что у него нет вентилятора. Мощность ещё никогда не была такой компактной.

Суперсила чипа Apple M1

Чип M1

Маленький чип.
Грандиозный прорыв.

Встречайте. Наш первый чип, разработанный специально для Mac. Поразительно, но система на чипе Apple M1 вмещает 16 миллиардов транзис­торов и объединяет центральный и графи­ческий процессоры, систему Neural Engine, контроллеры ввода-вывода и множество других компонентов. Чип Apple M1 позволяет использовать на Mac уникальные технологии и обеспечивает невероятную производи­тельность в сочетании с лучшей в отрасли энергоэффективностью.1 Это не просто ещё один шаг для Mac — это принципиально новый уровень возможностей.

Центральный процессор

8‑ядерный процессор
Дольше работает. Меньше ест.

По скорости вычислений чип M1 превосходит все другие процессоры Apple. Такая производительность позволяет выполнять на MacBook Air самые ресурсоёмкие задачи, например редактировать фото и видео на профессиональном уровне или играть в игры со сложной графикой. Но 8‑ядерный процессор в чипе M1 не просто работает до 3,5 раза быстрее по сравнению c предыдущим поколением процессоров2 — он рационально распределяет задачи между ядрами производительности и ядрами эффективности. Ядра эффективности легко справляются с повседневными действиями, расходуя при этом в десять раз меньше энергии.

Центральный процессор

8‑ядерный процессор 8‑ядерный процессор в чипе M1 — самый производительный из всех созданных нами. Он включает в себя четыре ядра производительности и четыре ядра эффективности, которые распределяют между собой нагрузку при выполнении сложных многопоточных процессов. Это позволяет значительно улучшить соотношение производительности и потребляемой энергии — и тем самым продлить время работы от аккумулятора.

Четыре ядра производительности Ядра центрального процессора, отвечающие за производительность, — это самые быстрые ядра для чипов с низким потреблением энергии3, а в Apple M1 четыре таких ядра. Выполняйте компиляцию в Xcode за значительно меньшее время. Записывайте, сводите и делайте мастеринг студийного уровня с помощью Logic Pro, где вам также доступны партитуры, плагины и виртуальные инструменты. Создавайте потрясающие изображения в Adobe Lightroom с поразительной скоростью и мгновенным откликом.

Четыре ядра эффективности Четыре ядра, отвечающие за эффективность, легко справляются с повседневными действиями и расходуют при этом в десять раз меньше энергии. Эти ядра выполняют более простые задачи, снимая лишнюю нагрузку с ядер производительности и позволяя им направлять всю мощь на сложные ресурсоёмкие процессы.

Графический процессор

8‑ядерный графический процессор Большая игра.

До5Xбыстрее
обработка графики7

Графический процессор

Графический процессор до 8 ядер В чип M1 встроен самый быстрый в мире графический процессор для персонального компьютера.8 С ним скорость обработки графики выросла до 5 раз по сравнению с предыдущим поколением MacBook Air.7

Невероятная графическая производительность Теперь MacBook Air может работать с гораздо более сложной графикой. Он впервые позволяет редактировать и просматривать сразу несколько потоков видео 4K без потери качества.9

Целый день без подзарядки

До 18 часов
без под­зарядки.
Да, это плюс
6 часов.13

Эффективный теплообмен

Никаких
венти­ляторов.

И тишина.

Эффективный теплообмен

Благодаря беспрецедентной эффективности чипа M1, MacBook Air обеспечивает высокую производительность без охлаждающего вентилятора. Всё тепло, вырабатываемое системой, берёт на себя алюминиевый теплоотвод. Поэтому, как бы активно ни работал MacBook Air, он делает это бесшумно.

Машинное обучение

16‑ядерная система Neural Engine. Машинное обучение до 9 раз быстрее.14 Вау. Приложения на MacBook Air могут использовать технологии машинного обучения — например, для автомати­ческой коррекции фотоснимков на профес­сиональном уровне или для более точного применения смарт-инструментов и аудиофильтров. Это настоящий компьютерный разум у вас на службе.

Машинное обучение

Магия машинного обучения Чип M1 раскрывает потенциал технологий машинного обучения и тем самым значительно расширяет возможности приложений для Mac. Теперь приложения могут создавать и использовать модели, основанные на больших объёмах данных, чтобы, например, находить ваших друзей и близких на фото и видео, понимать, что вы диктуете, и даже распознавать смех и аплодисменты на аудио. И всё это — молниеносно. А поскольку данные обрабатываются на устройстве, о конфиденциальности можно не беспокоиться.

Система Neural Engine 16 выделенных ядер системы Neural Engine в чипе M1 могут выполнять 11 триллионов операций в секунду. Это открывает невероятные возможности. Например, в приложении djay Pro Al можно в реальном времени разделить любой трек на дорожки с вокалом, инструментами и партией ударных.

Оптимизация для машинного обучения Чип M1 разработан с расчётом на использование машинного обучения. Центральный процессор, графический процессор и система Neural Engine предназначены для выполнения задач разного типа, а контроллер машинного обучения распределяет задачи таким образом, чтобы добиться максимальной производительности.

Ускорители машинного обучения Два выделенных ускорителя машинного обучения созданы для быстрого перемножения матриц. Они выполняют до триллиона операций в секунду и идеально подходят для применения машинного обучения в задачах, не требующих огромной мощности Neural Engine.

macOS Big Sur

Вся мощь macOS Big Sur и чипа М1.

Операционная система macOS Big Sur разработана с расчётом на огромный потенциал чипа M1. Значительно обновлённые приложения. Стильный новый дизайн. И передовые функции безопасности и защиты данных. Новая операционная система — это невероятно мощное программное обеспечение, созданное для нашего самого продвинутого оборудования.

Высокая скорость и быстрый отклик

Чип M1 и операционная система macOS Big Sur слаженно работают вместе, обеспечивая высокое быстродействие компьютера. MacBook Air моментально выходит из режима сна. Меньше времени тратится на повседневные задачи: страницы в Safari и фотографии отображаются мгновенно. И даже для самых мощных приложений всегда достаточно ресурсов.

Мощнее. Быстрее
просыпается.

Самый большой выбор приложений

Пользуйтесь мощными приложениями, созданными специально для чипа Apple M1. Ваши приложения тоже будут работать благодаря технологии Rosetta 2. А ещё вы впервые сможете использовать приложения для iPhone и iPad прямо в macOS Big Sur. В итоге у вас будет самый большой выбор приложений, когда‑либо доступных на Mac.

Объединённая память

Чтобы компьютер был по-настоящему универсальным, нужна уникальная память. В чипе M1 до 16 ГБ сверхскоростной объединённой памяти. Она отличается высокой пропускной способностью и минимальной задержкой при обращении. Благодаря этой памяти центральный и графический процессоры, а также система Neural Engine могут мгновенно получать данные от приложений и обмениваться этими данными между собой. Поэтому всё работает быстро и плавно.

SSD‑накопитель

SSD‑накопитель доТБ15
Скорость работы
SSD-накопителя выше до
2X16

Безопасность

MacBook Air

умеет
хранить

секреты.

Безопасность

Чип M1 и macOS Big Sur обеспечивают
работу передовых
функций безопасности и конфиденциальности на MacBook Air, помогая защищать системные и личные данные.

Сопроцессор Secure Enclave Отвечает за безопасность критически важных функций, таких как Touch ID и Apple Pay, на аппаратном уровне. А чип M1 ускоряет его работу.

Выделенный AES‑модуль
для шифрования данных на устройстве
Обеспечивает безопасность ключей шифрования, максимально эффективную работу хранилища зашифрованных данных и надёжную защиту информации.

Функция безопасной загрузки и средства защиты
во время выполнения процессов
Благодаря им при включении устройства загружается только программное обеспечение, соответствующее требованиям Apple, а система macOS получает дополнительную защиту во время работы.

Блокировка активации Помогает защитить ваш Mac в случае утери или кражи
и повышает шансы найти устройство.

Дисплей Retina

Нереально

реалистичные цвета.

На дисплее Retina с диагональю 13,3 дюйма и разрешением 2560×1600 пикселей изображения выглядят более детально и реалистично. Тексты стали ещё чётче, а цвета — ярче. Стекло дисплея доходит до самого края корпуса, поэтому ничто не отвлекает от великолепного изображения.

Широкий цветовой охват (P3)

Цветовая
палитра
ещё шире.

На25%больше цветов,
чем в палитре sRGB

Высокая плотность пикселей

Любой текст

чёткий.

Технология True Tone

Глаз отдыхает
и радуется.

MacBook Air автоматически подстраивает баланс белого под окружающее освещение, чтобы изображение на экране выглядело более естественно.

Камера и микрофоны

Это чтобы лучше видеть и слышать вас.

Процессор обработки сигнала изображения, встроенный в чип M1, обеспечит отличную картинку во время видеоконференций и видеозвонков по FaceTime. А благодаря трём встроенным микрофонам ваши слова будут отчётливо слышны, когда вы звоните, диктуете заметку
или обращаетесь к Siri.

Камера FaceTime HD

Изображения стали ещё более чёткими, качество передачи деталей в тёмных и светлых областях — более высоким. А функция распознавания лиц, благодаря системе Neural Engine, автоматически корректирует баланс белого и экспозицию, помогая добиться более точной передачи оттенков кожи.

Система из трёх микрофонов

Ловят каждое ваше слово, а не посторонние звуки.

Magic Keyboard

Клавиатура —

высший класс.

На этой клавиатуре не только легко и приятно печатать. Все её возможности — настоящее чудо. Заранее заданные сочетания клавиш обеспечивают быстрый доступ к полезным функциям. Обращайтесь к Siri, переключайте язык клавиатуры, выбирайте подходящие эмодзи, находите документы при помощи Spotlight — всё в одно касание. А подсветка клавиш и датчик внешней освещённости помогут печатать, когда станет темно.

Механизм «ножницы»

Клавиатура MacBook Air оснащена улучшенным механизмом «ножницы» — это самая удобная клавиатура на ноутбуках Mac.

Схема механизма «ножницы» в клавиатуре Magic Keyboard (в разобранном виде)

Трекпад Force Touch

Высокая точность и больше простора для жестов управления.

Touch ID

Блокируйте и разблокируйте MacBook Air одним касанием. Используйте аутенти­фикацию по отпечатку пальца, чтобы взять напрокат фильм, купить приложение или получить доступ к защищённому контенту — например, документам или настройкам устройства. Вводить пароль не понадобится. А когда вы оплачиваете онлайн-покупки с Apple Pay, при использовании Touch ID ваши платёжные данные и адрес доставки подставляются в нужные поля автоматически. При этом данные банковской карты никуда не передаются.

  • Значок с изображением отпечатка пальца

    Разблокировка Mac

  • Логотип Apple Pay

    Использование
    Apple Pay

  • Значок документа, защищённого паролем

    Открытие документов, защищённых паролем

  • Логотип Apple TV

    Покупки
    в приложении

    Apple TV

Возможности подключения

Подключайтесь к зарядке, общению, работе и играм.

Wi‑Fi 6

Wi‑Fi нового поколения не просто работает быстрее, но и позволяет MacBook Air не снижать эффективность обмена данными по мере того, как к сети подключается всё больше устройств.

Wi‑Fi 6

Пропускная способность до 1,2 Гбит/с17

Порты Thunderbolt/USB 4

Высочайшая пропускная способность сочетается с широкой функциональ­ностью. Порт Thunderbolt можно использовать и для передачи данных, и для зарядки, и для вывода видео. У MacBook Air два таких порта.

Зарядка

6K

Внешний
монитор

Передача данных со скоростью до 40 Гбит/с17

Подключение
устройств

Выберите свой ноутбук Mac.

Сравните все модели Mac

MacBook Air

  • Дисплей Retina 13,3 дюйма18
  • Чип Apple M1
  • Память до 16 ГБ
  • Накопитель до 2 ТБ15
  • До 18 часов работы от аккумулятора19
  • Touch ID

MacBook Pro 13”

  • Дисплей Retina 13,3 дюйма18
  • Чип Apple M1
    Также доступны модели с процессором
    Intel Core i5 или Intel Core i7
  • Память до 16 ГБ20
  • Накопитель до 2 ТБ20
  • До 20 часов работы от аккумулятора21
  • Touch Bar и Touch ID
Подробнее

MacBook Pro 16”

  • Дисплей Retina
    16 дюймов18
  • Процессор Intel Core i7 или Intel Core i9
  • Память до 64 ГБ
  • Накопитель до 8 ТБ15
  • До 11 часов работы от аккумулятора22
  • Touch Bar и Touch ID
Подробнее

Что нового
в macOS Big Sur.

Подробнее

Аксессуары

Выберите аксессуары для Mac.

Купить

Непрерывность

Все ваши устройства.
Работают как одно целое.

iPhone, iPad, Apple Watch и Mac созданы компанией Apple, поэтому они так слаженно работают друг с другом.

Подробнее

Apple в образовании

Помогаем преподавателям и учащимся двигаться в будущее.

Подробнее

Mac для бизнеса

Мощный стимул для развития вашей компании.

Подробнее о Mac в бизнесе

Get the new MacBook Air starting at $899
in our Education Store.* Shop

MacBook Air

Power. It’s in the Air.

Our thinnest, lightest notebook, completely transformed by the Apple M1 chip. CPU speeds up to 3.5x faster. GPU speeds up to 5x faster. Our most advanced Neural Engine for up to 9x faster machine learning. The longest battery life ever in a MacBook Air. And a silent, fanless design. This much power has never been this ready to go.

Supercharged by the Apple M1 chip

M1 Chip

Small chip. Giant leap.

It’s here. Our first chip designed specifically for Mac. Packed with an astonishing 16 billion transistors, the Apple M1 system on a chip (SoC) integrates the CPU, GPU, Neural Engine, I/O, and so much more onto a single tiny chip. With incredible performance, custom technologies, and industry-leading power efficiency,1 M1 is not just a next step for Mac — it’s another level entirely.

Learn more about M1

CPU

8-core CPU Devours tasks. Sips battery.

M1 has the fastest CPU we’ve ever made. With that kind of processing speed, MacBook Air can take on new extraordinarily intensive tasks like professional-quality editing and action-packed gaming. But the 8‑core CPU on M1 isn‘t just up to 3.5x faster than the previous generation2 — it balances high-performance cores with efficiency cores that can still crush everyday jobs while using just a tenth of the power.

CPU

8-core CPU The 8-core CPU in M1 is the highest-performing CPU we’ve ever built, by far. It combines four performance cores and four efficiency cores that work together to tackle demanding multithreaded tasks, resulting in a quantum leap in performance at a fraction of the power — and a significant boost to battery life.

Four performance cores Our high-performance core is the world‘s fastest CPU core when it comes to low-power silicon3 — and M1 has four of them combining their efforts for a massive boost in performance. Compile in Xcode in significantly less time. Record, mix, and master professional-quality music in Logic Pro with scores of tracks, plug‑ins, and virtual instruments. And create stunning images in Adobe Lightroom with unprecedented speed and responsiveness.

Four efficiency cores Four efficiency cores deliver outstanding performance for everyday tasks using just a tenth of the power. These e‑cores are the most efficient place to run lightweight tasks, allowing the performance cores to tackle the most demanding workloads.

GPU

8-core GPU Plays hard. Works wonders.

Up to5Xfaster graphics7

GPU

Up to 8-core GPU The GPU in M1 puts MacBook Air in a class of its own. M1 features the world‘s fastest integrated graphics in a personal computer.8 That’s up to 5x faster graphics performance compared with the previous generation.7

Incredible graphics performance MacBook Air can take on more graphics-intensive projects than ever. For the first time, content creators can edit and seamlessly play back multiple streams of full‑quality 4K video without dropping a frame.9

All-day battery life

Up to 18 hours of battery life. That’s 6 more hours, free of charge.13

Thermal efficiency

No fan.
No noise.

Just Air.

Thermal efficiency

With the industry-leading efficiency of the M1 chip, MacBook Air delivers amazing performance without a fan. Now an aluminum heat spreader dissipates the heat the system generates, so no matter how intense the task, MacBook Air runs completely silently.

Machine learning

Up to 9x faster.14 Even for a 16‑core Neural Engine, that’s a lot to process. Apps on MacBook Air can use machine learning (ML) to automatically retouch photos like a pro, make smart tools such as magic wands and audio filters more accurate at auto‑detection, and so much more. That’s not just brain power — that’s the power of a full stack of ML technologies.

Machine learning

The magic of machine learning The machine learning technologies in the M1 chip open up a world of possibilities for Mac apps. Machine learning lets apps build and apply models based on massive amounts of data — to do things like identify friends and family in photos and videos, interpret natural language for dictation, and even analyze audio to recognize laughter, applause, and more. And that data is processed on device to protect your privacy — all at lightning speed.

Neural Engine The dedicated 16‑core Neural Engine in the M1 chip can execute up to a staggering 11 trillion operations per second, powering workflows you couldn’t imagine before — like enabling the djay Pro AI app to isolate instrumentals and vocals of any song in real time.

Optimized for machine learning The entire M1 chip is engineered for machine learning. The CPU, GPU, and Neural Engine are each designed for different types of machine learning workloads — and the ML performance controller distributes ML tasks to the right places to maximize performance.

ML accelerators The two dedicated ML accelerators are built for fast matrix multiplication, executing up to one trillion operations per second — perfect for low-latency ML tasks that don’t require the massive power of the Neural Engine.

macOS Big Sur

The power of macOS Big Sur on M1.

Developed to unlock the potential of the M1 chip, macOS Big Sur transforms Mac with major performance benefits and so much more. Powerful updates for apps. A beautiful new design. Industry-leading privacy features and best‑in‑class security. It‘s our most powerful software ever — running on our most advanced hardware yet.

Speed and responsiveness

The M1 chip and macOS Big Sur work together to make the entire system snappier. MacBook Air wakes instantly from sleep. Everyday tasks from flipping through photos to browsing Safari are faster. And your hardest-working apps all have access to the power they need.

More power. Wakes instantly.

Biggest collection of apps ever

Run powerful apps built for M1. All your existing apps work thanks to Rosetta 2. And for the first time, you can use your favorite iPhone and iPad apps directly on macOS Big Sur. Altogether you’ll have access to the biggest collection of apps ever for Mac.

Unified memory

The do‑it‑all notebook gets do‑the‑unbelievable memory. The M1 chip brings up to 16GB of superfast unified memory. This single pool of high‑bandwidth, low‑latency memory allows apps to share data between the CPU, GPU, and Neural Engine efficiently — so everything you do is fast and fluid.

SSD storage

Up to2TBSSD storage15
Up to2Xfaster SSD16

Security

MacBook Air

can
keep a

secret.

Security

The M1 chip and macOS Big Sur give MacBook Air advanced security and privacy features beyond anything in its class, helping to keep your system and your data protected.

Secure Enclave coprocessor Provides a silicon-level foundation for critical security features like Touch ID and Apple Pay — and with M1, it’s faster than ever.

Dedicated AES storage encryption engine Keeps encryption keys safe while delivering incredible performance for encrypted storage and data protection.

Secure boot and runtime security features Ensures that only trusted Apple software loads at startup and helps protect macOS while running.

Activation Lock Helps keep your Mac secure if it‘s ever lost, stolen, or misplaced, and can improve your chances of recovering it.

Retina display

Lifelike colors

for unreal beauty.

Images take on new levels of detail and realism on the brilliant 13.3‑inch, 2560‑by‑1600-resolution Retina display. Text is sharp and clear. Colors are more vibrant than ever. And the glass goes right to the edge of the enclosure, so nothing takes away from your gorgeous view.

P3 wide color gamut

A wider palette of colors on display.

25%more colors than sRGB

Pixel density

razor sharp text

clarity.

True Tone technology

Good looking. And easy on the eyes. MacBook Air automatically adjusts the white point of your display to the color temperature of your environment for a more natural viewing experience.

Camera and mics

You’re live on the Air.

The image signal processor in the M1 chip helps you look your best for every FaceTime call and video conference. Three built‑in microphones make sure what you say gets heard whether you’re on a call, dictating a note, or asking Siri about the weather.

FaceTime HD camera

Get clearer, sharper images. See more detail in shadows and highlights. And face detection uses the Neural Engine to adjust white balance and exposure for even more natural‑looking skin tones.

Three-microphone array

Say “Hello” to mics that focus on your voice instead of what’s going on around you.

Magic Keyboard

Go ahead.

Take the keys.

When a keyboard types like a dream and still does a whole lot more: that’s magic. With new preprogrammed shortcuts, useful features are even easier to access. Get help from Siri, switch keyboard languages, respond with the perfect emoji, find documents with Spotlight — there’s so much you can do with just a tap. And the backlit keys with ambient light sensor help you type in low‑light settings.

Scissor mechanism

The refined scissor mechanism delivers the best typing experience ever on a Mac notebook.

Deconstructed view of the Magic Keyboard scissor mechanism

Force Touch trackpad

Precise control with plenty of room to swipe, pinch, or zoom.

Touch ID

One touch is all it takes to lock or unlock MacBook Air. Use your fingerprint to rent a movie, buy an app, or access things like secure documents or system settings without having to reenter your password. And when you shop online with Apple Pay, Touch ID fills in your shipping and billing information without sharing your card details.

  • Icon of a fingerprint

    Unlock your Mac

  • Apple Pay logo icon

    Use
    Apple Pay

  • Icon representing a locked document

    Open password-protected documents

  • Apple TV logo icon

    Make
    purchases

    on the Apple TV app

Connectivity

Charges, chats, streams, works, and plays well

with others.

Wi-Fi 6

The next generation of Wi‑Fi isn’t just faster — it keeps MacBook Air going strong even as more and more devices join the network.

Wi-Fi 6

up to 1.2Gb/s throughput17

Thunderbolt / USB 4

Ultra‑high bandwidth meets ultra‑versatility. Thunderbolt enables data transfer, charging, and video output all through a single port — and MacBook Air has two of them.

Charging

6K

External
display

Data transfer
up to 40Gb/s17

Connecting your
devices

Which Mac notebook is right for you?

Compare all Mac models

MacBook Air

or $83.25/mo. for 12 mo.**

  • 13.3-inch Retina display18
  • Apple M1 chip
  • Up to 16GB memory
  • Up to 2TB storage15
  • Up to 18 hours battery life19
  • Touch ID
Buy

MacBook Pro 13”

or $108.25/mo. for 12 mo.**

  • 13.3-inch Retina display18
  • Apple M1 chip
    Also available with
    Intel Core i5 or i7 processor
  • Up to 16GB memory20
  • Up to 2TB storage20
  • Up to 20 hours battery life21
  • Touch Bar and Touch ID
Buy
Learn more

MacBook Pro 16”

or $199.91/mo. for 12 mo.**

  • 16-inch Retina display18
  • Intel Core i7 or i9 processor
  • Up to 64GB memory
  • Up to 8TB storage15
  • Up to 11 hours battery life22
  • Touch Bar and Touch ID
Buy
Learn more

See what’s new in macOS Big Sur.

Learn more

Accessories

Explore Mac accessories.

Shop

Continuity

All your devices.
One seamless experience.

Because Apple makes iPhone, iPad, Apple Watch, and Mac, they work together like no other devices can.

Learn more

Apple Trade In

Trade in your current Macbook and get credit toward a new one.23

Trade in your eligible computer and get credit toward a new Mac. It’s good for you and the planet.

Learn more

Get 3% Daily Cash back with Apple Card.

And pay over time, interest-free when you choose Apple Card Monthly Installments.

Learn more

Mac for Higher Education

Ready for everything college has to offer.

Shop with Apple Education Pricing

Learn about Mac in higher education

Mac for Business

Get the power to take your business to the next level.

Shop for your business

Learn about Mac in business